Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 ноября
вторник

Как при заказе бетона не нарваться на мошенников

Как при заказе бетона не нарваться на мошенников

Поставка бетона http://murombeton.ru/beton в плане ее бесперебойности имеет существенное значение для крупных строительных компаний. Но есть и еще один момент - стоимость затрат на покупку бетона и его доставку. Сейчас конкуренция среди поставщиков очень высока и многие из них, дабы привлечь потенциальных заказчиков, снижают стоимость бетона и услуг по доставке.

Понятно, что материал не может стоить меньше своей себестоимости, и, конечно, никто не станет работать себе в убыток. В цену должна быть заложена не только себестоимость, но и прибыль компании-поставщика, будь-то завод-изготовитель или посредник. Каким же образом на рынке могут образовываться фантастически низкие цены на бетон?

Следует знать, что цены на компоненты вышеупомянутого материала и рецептура его различных видов секретом не являются. Все всем известно, поэтому реальная цена конечного продукта не может быть на два процента больше или меньше. Занижение цены на 5-10 процентов сразу должно свидетельствовать, что товар будет либо некачественный, либо поставка будет неполной. Но и здесь мошенники зачастую находят лазейки.

Так, при больших объемах поставок разница по количеству загруженного и выгруженного бетона может быть в целом даже большой, но незаметной при проверке каждой поставки. Кроме этого, отличие количества загруженного бетона от выгруженного товара допускается ГОСТом и СНИПами. Мошенники просто-напросто используют допустимые параметры изменения количества и свойств бетона в своих корыстных целях. Одна ситуация, когда материал недогружен, это влечет меньшие расходы. Другая ситуация возникает, когда бетон поставлен ненадлежащего качества и был использован в строительстве. Убыток очевиден - переплата за некачественный продут плюс расходы на ремонт или, что еще хуже, на новое строительство того же объекта.

Еще одна лазейка была придумана «предпринимателями» в 90-х годах. Дело в том, что на тот момент все автобетоносмесители имели объем 3,78 кубометров, а вот по накладным постоянно фигурировавший объем составлял пять кубов. Объяснялось все просто - автомашина прошла переоборудование, вместимость была изменена. Проверить - так это или не так, практически не удавалось, ведь при больших объемах поставок, проверять каждую бетономешалку просто было бы накладно - и по времени, и деньгам, а простой транспорт уже на тот момент не мог превышать установленные параметры.

Сейчас такие махинации проявляются все в меньшей степени, но существенно в подходе ничего не изменилось. Самое главное для заказчика - работать с надежными партнерами и не гнаться за дешевизной.


163
Нет комментариев. Ваш будет первым!