Твой Новосибирск Твой Новосибирск
20 апреля
суббота

Реклама и шарики в период праздников и мероприятий - метод продвижения товара на рынке

При условиях современной рыночной экономики, когда динамично меняются экономическая обстановка и предъявляются высокие требования, основная цель функционирования предприятия сводится к получению максимальной прибыли, как выгоды при вложении капитала, трудовых ресурсов и риска предпринимательской деятельности. Реклама и пиар являются основным средствами для привлечения покупателей и сотрудников к данной фирме.

Не малую роль для эффективности рекламы играет объект, на котором она размешена. Одним из объектов, на котором может размещаться реклама, это - шарики. Назовем некоторые преимущества рекламы на шариках. Во-первых, воздушные шарики часто используются как украшения на массовых праздника или мероприятиях первое преимущество выражается в том, что, разместив рекламу на шариках, ее увидят много потенциальных клиентов либо покупателей. За счёт ярких красок воздушных шаров, эта реклама быстро привлечёт новых клиентов и не оставит равнодушными ни одного прохожего.

Ко второму преимуществу размещения рекламы на шариках можно отнести их способность привлечь издалека взгляды посетителей выставки, участников каких либо мероприятий, гостей праздника, (шары в данном случае лучше следует подобрать, что бы они были особых цветов, представляли собой надувные фигуры необычных форм. )

И, конечно, один из главных плюсов – цена рекламы. Достаточно приемлемая даже для студентов, открывающих своё дело.

Реклама на шариках в данном случае призвана решать конкретные задачи рекламной кампании. Так при проведении праздника или мероприятия посетители, гости видят на шарике определенную информацию, которая может подсознательно вызвать у них эффект приятного воспоминания когда оно в реальности увидит тот товар который был отображен на шарике с целью его рекламы. Еще к одному большому плюсу использования шариков как объекта на котором размещена реклама можно отнести то что шарик увидит буквально каждый посетитель.

Представьте, большой воздушный шарик в форме дирижабля, на котором размешено достаточное количество информации, которую можно легко прочитать со значительного расстояния и трудно не заметить.

Дирижабль – сам по себе не забываем и о том, что вы его видели, хочется рассказать как можно большему числу друзей. А, описывая этот предмет, вы, волей не волей зацепитесь за то, что на нём были размещены логотипы знакомых вам компаний.

Размещение рекламы на воздушных шариках привлекает внимание потенциальных покупателей своей нестандартности. Такие рекламные стенды ничто не может заслонить, их увидит буквально каждый посетитель выставки, ярмарки или городского праздника.


332
Нет комментариев. Ваш будет первым!