Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 марта
пятница

Травмирование на железной дороге. Как его избежать

01:19
557
Травмирование на железной дороге. Как его избежать

В связи с очередными случаями смертельного травмирования граждан Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК России обращает внимание на необходимость соблюдения правил поведения на железной дороге

Ежедневно на железных дорогах Западной Сибири погибают либо тяжело травмируются 1-2 человека. Наибольшее число случаев травматизма фиксируется в Красноярском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

За 5 месяцев 2021 года на Красноярской и Западно-Сибирской железных дорогах травмировано 74 гражданина, из них 56 со смертельным исходом, в том числе 6 несовершеннолетних.

К примеру, за последнюю неделю в Новосибирской области на Западно-Сибирской железной дороге были смертельно травмированы четверо местных жителей.

Так, 24 июня 2021 года около 2-х часов ночи житель Новосибирска шел по железнодорожным путям, расположенным на 57 км перегона ст. Восточная – ст. Буготак. Локомотивная бригада, увидев мужчину, незамедлительно применила экстренное торможение и подала звуковые сигналы повышенной громкости, но он их не услышал, так как находился в наушниках.  Принятые машинистом меры экстренного торможения и подаваемые сигналы громкости не позволили избежать наезда. Пострадавший от полученных травм скончался на месте.

В Кемеровской области 24 июня 2021 года в ночное время мужчина, 1996 года рождения, в состоянии алкогольного опьянения, находился на железнодорожном пути, расположенном на перегоне ст. Прокопьевск - ст. Зеньково, по которому в указанное время следовал грузовой поезд. Машинист поезда применил экстренное торможение с подачей звуковых сигналов, но мужчина на них не реагировал, в результате чего наезд предотвратить не представилось возможным. От полученных травм мужчина скончался на месте.

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК России обращает внимание на то, что основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом являются нарушения правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая, видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть.

Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров.

Кроме того, надо учитывать, что в пределах населенного  пункта скорость идущего поезда составляет 40-80 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!