Твой Новосибирск Твой Новосибирск
23 апреля
вторник

Какой порядок получения выписки из ЕГРН о переходе прав на недвижимость

Какой порядок получения выписки из ЕГРН о переходе прав на недвижимость

Как получить выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости?

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – обязательный документ для осуществления различных сделок с недвижимостью.

Единый реестр недвижимости содержит все имеющиеся сведения о недвижимых объектах на территории нашей страны. Выписка из ЕГРН подтверждает процедуры в сфере оформления недвижимости: кадастровый учет и (или) регистрация прав, переход права. Кадастровая палата по Новосибирской области расскажет, как получить выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости.

Выписка о переходе прав на объект недвижимости содержит данные о каждом из правообладателей интересующего объекта недвижимости в очередности согласно записям реестра о регистрации перехода прав от одного лица к другому, а также вид зарегистрированного права каждого правообладателя.

Выписка предоставляется по специальному запросу, который можно оформить в офисах центра «Мои Документы» либо самостоятельно на сайте Росреестра. Последний вариант удобен тем, что подать запрос можно не выходя из дома или офиса. На сайте Росреестра можно также проверить подлинность электронного документа.

На главной странице портала Росреестра нужно перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы». В меню раздела выбрать «Получение сведений ЕГРН», далее справа в меню следует выбрать необходимый нам вид выписки «Получить выписку о переходе прав на объект недвижимости», после чего появляется форма запроса для заполнения. Форма предполагает ввод такой информации, как тип объекта и его адрес. При наличии можно указать кадастровый (или условный) номер объекта. Также заявитель выбирает способ получения сведений: в бумажном или электронном виде. Вторым шагом является заполнение сведений о заявителе (или его законном представителе): фамилия, имя, отчество; СНИЛС; паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты. Следующий шаг предполагает загрузку необходимых документов. Документы должны быть приложены в паре с файлами электронно-цифровой подписи. Для получения сведений ограниченного доступа необходимо приложить документы, подтверждающие право заявителя на получение таких сведений. При получении услуги представителем обязательна загрузка доверенности. После выполненных шагов происходит проверка данных.

В зависимости от выбранного в запросе способа получения ответа заявитель получает выписку:

  • — в центре «Мои Документы»;
  • — по почте;
  • — в электронном виде по электронной почте. При предоставлении сведений в электронной форме документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра.

Сведения ЕГРН предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения Росреестром запроса о предоставлении сведений.

Кадастровая палата напоминает, что выезд сотрудника для приема документов у ветеранов войны и инвалидов осуществляется бесплатно.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.


03:12
355
Нет комментариев. Ваш будет первым!