Нездоровая конкуренция. Россию хотят засудить за бренд президентского автомобиля - Aurus
В Lamborghini проводят проверку, связанную с российским брендом Aurus
Итальянский производитель спорткаров Lamborghini подтвердил РИА Новости, что проводит юридический анализ, связанный с проблемами с регистрацией российского автомобильного бренда Aurus.
В компании отметили, что проверка связана с наличием в ее линейке модели Urus, с названием которой сходно по звучанию название российского бренда.
"Сейчас мы ожидаем результаты этого противопоставления, однако говорить о сроках я не берусь, потому что речь о международном деле, включающем Россию, Италию и другие страны", — добавил собеседник агентства.
Как сообщала газета "Известия", Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали в европейском бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку российской марки люксовых автомобилей.
Представители этих фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения похоже на названия их собственных брендов: кросcовера Urus у Lamborghini, хетчбэка Auris у Toyota и суббренда Taurus шинной компании Michelin.
В Минпромторге в свою очередь заявили РИА Новости, что разработчик проекта "Кортеж" институт НАМИ намерен защищать права на свой бренд.
Проект "Кортеж" — это семейство автомобилей класса "люкс" для первых лиц государства. В него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник на единой модульной платформе. Проект разрабатывает госинститут НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных партнеров, вложения государства составили 12,4 миллиарда рублей.
Ориентировочная цена машин под брендом Aurus начинается от 10 миллионов рублей. В феврале бренд представили европейской общественности на Женевском автосалоне.