Увлекательный саммит. Что ждет в будущем российское развлекательное телевидение
ГПМ РТВ о видении рынка и о планах в наступающем сезоне
Cостоялась встреча с региональными партнерами и представителями телеканалов «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ).
На встрече руководители и топ-менеджеры ГПМ РТВ обсудили с партнерами современное состояние отрасли и ключевые тренды наступающего сезона.
На мероприятии были представлены последние тренды медиапотребления. Телевидение было и остается основным средством массовой информации в России и по-прежнему обладает наибольшим охватом.
Популяризация Интернета – восходящий тренд, но охват у ТВ все равно остается заметно более широким. Месячный охват аудитории телевидением в российских условиях составляет 99%, а интернетом – только 83%, что уступает даже радио, у которого соответствующий показатель достигает 90%.
«Средства массовой информации играют ключевую роль в доставке профессионального качественного контента. – отмечает Елена Деревянко, директор дивизиона ООО «Регион Медиа» Западная Сибирь – Преимущества телевидения очевидны. Это максимальный охват, аффинитивность – то есть качественное попадание в целевую аудиторию, а также возможность оперативного подсчета эффективности размещения.
Когда рекламодатель внимательно относится к производству ролика и к медипланированию – последнее, разумеется, лучше делать с нашим участием – рекламная кампания получается эффективной. В портфеле компании ГПМ РТВ достаточно большой объем каналов и у каждого из них понятная целевая аудитория».
В ходе презентации креативный директор ТНТ, директор ТНТ4 Гавриил Гордеев, маркетинг-директор ТВ-3 Лили Шерозия, маркетинг-директор «Пятница!» Артем Гладченко, директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский, маркетинг-директор телеканала «Супер» Александр Ильин и ведущий и комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев познакомили собравшихся с перспективами развития входящих в холдинг каналов.
Выступающие отметили наличие в портфеле ГПМ РТВ большой объем каналов с позитивным развлекательным контентом, каждый из которых обладает своей четко выраженной целевой аудиторией.
Телеканалы холдинга ГПМ РТВ уверенно лидируют среди зрителей возрастной группы 14-44, наиболее востребованной рекламодателями. Гавриил Гордеев, креативный директор ТНТ, директор ТНТ4 отметил, что телеканал ТНТ, входящий в ГПМ РТВ, является национальным лидером в указанной аудитории 14-44, с долей 9,7% в 2018-2019 гг.
Четыре из пяти самых популярных сериалов на российском телевидении выходят именно на ТНТ, по данным Mediascope. Такая же картина и с реалити-шоу – четыре позиции из пятерки лидеров занимают продукты ТНТ. В комедийных шоу все еще лучше: пять верхних позиций занимают продукты ТНТ. Во втором полугодии зрителей ТНТ ждут более 65 премьерных часов в неделю, среди новинок будет «Женский стендап», а также комедийные сериалы «Полярный 17» с Михаилом Пореченковым, «Жуки» и «Триада».
Говоря про телеканал ТНТ4, стоит отметить следующие премьеры телесезона: реалити-шоу «Солдатки», короткометражный комедийный сериал с Владимиром Вдовиченко «Батя» и новый сезон проекта «22 комика».
В эфире телеканала ТВ-3 в грядущем сезоне появятся такие необычные проекты, как мистический сериал «Документалист», тревел-шоу о России «Мама Russia», новый сезон шоу «Последний герой», реалити-шоу «Охлобыстины», а также цикл документальных интервью с историческими личностями, воссозданных по письмам и цикл документальных интервью.
Телеканал «Пятница!» — телеканал, который с момента основания только растет по рейтингам. И за последние годы увеличил рейтинг более чем на 50%. Вопреки тенденции рынка — всеобщему падению рейтингов. «Пятница!» порадует новыми сезонами своих популярных проектов: «Пацанки» (доля которого — 9,8%), «Туристическая полиция» (в новом сезоне к Ивлеевой присоединится Ильич из Little Big), «Мылодрама», «Секретный миллионер», «Адская кухня», «Мир наизнанку» и другими.
Ведущий и комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев представил топовый спортивный контент, который появится в эфире единственного федерального спортивного телеканала: это КХЛ, «Формула-1», Чемпионат Европы по футболу 2020 и многое другое.
Телеканал «Супер», самый молодой канал в семействе ГПМ РТВ, показывает стабильный рост аудиторных показателей. По итогам июня канал попал в ТОП-12 среди всех телеканалов страны с долей 2,1% в аудитории 14−44, а по продолжительности просмотра стал абсолютным лидером с показателем 90 минут.
В новом телесезоне «Супер» готовит премьеру семейного комедийного сериала «Родители» (26 августа), новые сезоны комедийных хитов «Фитнес» (сентябрь), «ИП Пирогова», «Гранд», продолжение первого честного сериала о российском футболе «Вне игры». А также новый сериал с Егором Бероевым и Александром Робаком под названием «Заклятые друзья» и сериал «257 причин, чтобы жить» с Полиной Максимовой и Егором Корешковым.
Говоря про анимационный канал для молодежной аудитории 2×2 стоит отметить новые шоу собственного производства: Бурдашев, Нигдегород, Бандитский Петербургер и мультсериал, который пишет директор телеканала Денис Всесвятский.