Массаж в Новосибирске

редакция tvoi54.ru

Dr. Diesel Mix. HEINEKEN запускает в продажу новое фруктовое пиво с натуральным соком

Dr. Diesel Mix. HEINEKEN запускает в продажу новое фруктовое пиво с натуральным соком

Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком.

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком — три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

В линейке представлено три необычных и непохожих друг на друга сочетания вкусов: Wild Mix – яркий вкус манго и красного апельсина, Hot Mix – сладость сочной вишни и персика, Cool Mix – освежающее сочетание лайма и киви. Они такие разные, но все-таки они вместе! Уже знакомая потребителю концепция бренда теперь приобрела новый взгляд и подачу.

Фруктовые новинки Dr. Diesel Mix для российского рынка уникальны – HEINEKEN делает ставку на натуральность продукта, которая призвана привлечь внимание потребителей.

«Разнообразие и сочность вкусов – настоящий потребительский тренд на рынке пива –  говорит Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Пиво с добавлением натурального сока Dr. Diesel Mix – это максимально насыщенный фруктовый вкус и натуральность. Это инновация для современной, готовой к экспериментам молодежи, которая осознанно подходит к своему выбору».

Рынок фруктового пива в России продолжает уверенно развиваться. По данным Nielsen, за 2018-2019 годы сегмент вырос на 40% и продолжает расти. Вкусовые сочетания, представленные в линейке Dr. Diesel Mix, выбирают 78% потребителей, согласно исследованию потребительских предпочтений TURF.

«Мы видим большой потенциал для развития в отрасли фруктового пива, – поясняет Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Мы «поймали» этот тренд и планируем дальнейшее развитие в сегменте. Уверены, что наши сочные новинки найдут своих поклонников».

Все три вкуса фруктового пива Dr. Diesel Mix представлены на полках в стеклянной бутылке с ярким дизайном объемом 0,45 л. Крепость напитков составляет 6%.

21:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Компания HEINEKEN объявила о старте продаж натурального энергетического напитка Solar Power в вендинговых автоматах в...
К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел...
Сделка по «Роснефти» была не просто бизнес-проектом, а тщательно выверенной спецоперацией с геополитическим прицелом, пишет...
В Минздраве обсуждается вопрос о включении в Стратегию формирования здорового образа жизни населения положения о введении...
Минсельхоз предложил все обнаруженные на таможне генно-модифицированные продукты перерабатывать и отправлять в виде готовой...