Массаж в Новосибирске

редакция tvoi54.ru

Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм. Компания HEINEKEN начала продажи нового напитка

Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм. Компания HEINEKEN начала продажи нового напитка

Освежающая безалкогольная новинка от HEINEKEN: Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм

К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.

Новинка Амстел 0.0 Натур – это необычное сочетание безалкогольного пива и натурального сока малины и лайма. Новый продукт расширил линейку уже полюбившихся потребителями вкусов – Амстел 0.0 Натур Лимон и Амстел 0.0 Натур Лайм и Мята.

Безалкогольное пиво Амстел 0.0 Натур было запущено в России в 2019 году, и по итогам года марка стала не только одним из драйверов роста продаж безалкогольного портфеля HEINEKEN, но и безалкогольной категории на рынке в целом. 

Новинка Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм пополнила стратегический портфель безалкогольного пива компании HEINEKEN. Ее особенность в сбалансированном сочетании традиционного светлого пива с оригинальными вкусами натуральных соков малины и лайма.

 «Любовь потребителей к экспериментам с новыми и необычными вкусами растет год от года, – рассказывает Виктория Лебединская, маркетинг менеджер HEINEKEN в России. – А сочетание малины и лайма, по итогам наших исследований, действительно привлекает потребителей».

Наряду с тем, что категория безалкогольного пива продолжает расти, потребители также проявляют все больший интерес к пиву с различными вкусами.

Так, по данным Nielsen, сегменты безалкогольного пшеничного пива и безалкогольного пива со вкусами суммарно выросли в 2019 году на 114% в натуральном выражении по сравнению с 2018 годом.

Таким образом, новый продукт от HEINEKEN нацелен не только на поддержание вкусовых предпочтений потребителей, но и расширение выбора в растущей категории.

Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм поступил в продажу в апреле 2020 года.

04:04
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Компания HEINEKEN объявила о старте продаж натурального энергетического напитка Solar Power в вендинговых автоматах в...
Компания Nike выпустила в продажу первый спортивный хиджаб Pro Hijab, сообщает HypeBae.
«Хлебный край Белорусский рецепт» — натуральный хлебный квас, обладающий освежающим кисло-сладким вкусом и насыщенным ароматом...
Компания OPPO представляет в России новую линейку смартфонов Reno3 – Reno3 и Reno3 Pro. Устройства расширяют привычные границы...
В преддверие сезона российское подразделение международного концерна HEINEKEN выводит на рынок новый продукт – розовый сидр...