Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 ноября
воскресенье

К зрителю с новым лицом. Телеканал ТВ-3 провел масштабный ребрендинг

К зрителю с новым лицом. Телеканал ТВ-3 провел масштабный ребрендинг

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

«Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и всё связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель.

Поэтому для нас было важно ещё больше укрепить силу бренда канала», – объясняет задачи ребрендинга маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева.

В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лёг треугольник. Почему именно эта фигура? Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей.

Кроме того, треугольник – базовая, универсальная, мощная фигура – с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.

Треугольник предлагает бренд-дизайнеру большое пространство для фантазии и её воплощения. Он позволяет создавать бесконечное количество эффектных комбинаций, паттерны, орнаменты, объекты, порталы и т. д. Как значимый, современный, моментально узнаваемый и при этом универсальный идентификатор, он способен органично жить во всех средах – в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и т. д.

Новый стиль – это вызов для дизайнеров и большие перспективы для телеканала. Он поможет раскрыть новые грани канала для зрителя, которому ТВ-3 даёт возможность посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно всё – стоит лишь этого захотеть и сделать шаг навстречу приключениям!

Идея, креатив, продюсирование:

  • Маркетинг-директор ТВ-3 – Елена Голдаева
  • Арт-директор ТВ-3 – Даниил Лебедев
  • Исполнительный продюсер ТВ-3 – Галина Яковлева
  • Реализация – креативное агентство RGBY (Павел Борейко, Михаил Смирнов, Илья Луковников)
  • Бродкаст-дизайнеры ТВ-3 – Владимир Кипнис, Ольга Финберг, Александр Рябцев, Владимир Воронов, Алексей Родиков

21:18
540
Нет комментариев. Ваш будет первым!