Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 апреля
суббота

Невмержицкий Александр из Екатеринбурга о поиске ниши для бизнеса

Невмержицкий Александр из Екатеринбурга о поиске ниши для бизнеса

Нахождение ниши для бизнеса начинается с поиска потребностей потенциальных клиентов. Затем следует отделить слишком рискованные варианты, сосредоточившись на более простых. Невмержицкий Александр из Екатеринбурга рекомендует использовать два варианта нахождения ниши:

  1. Выявление существующих ожиданий потенциальных клиентов, которые пока что невозможно удовлетворить. Это может быть желание приобрести редкий товар, воспользоваться необычной услугой. В этом случае говорят о том, что рынок не насыщен и в него можно войти.
  2. Создание собственной ниши с нуля. Невмержицкий Александр из Екатеринбурга поясняет: речь идет о стимулировании спроса. К таковым относится продажа ряда цифровых товаров. Клиент может не хотеть приобрести конкретный предмет до того, как бизнес выпустит его на рынок. Однако после создания собственной ниши клиенты будут появляться сами.

Опытные предприниматели говорят о том, что удачное создание собственной ниши — залог успешной деятельности в будущем. Дополнительное преимущество создания собственной ниши — возможность стать на ней монополистом.

Доступно ли создание нового рынка малому предприятию

Ряд начинающих предпринимателей считает, что создание собственной ниши доступно только крупным компаниям. Это не так. В настоящее время малый бизнес может предложить множество новых типов товаров и услуг.

Среди них цифровые продукты, тематический хенд мейд и многое другое. Главное правило — ориентация на собственные возможности.

Также необходимо учитывать личные предпочтения начинающего предпринимателя. Если бизнесмен не разбирается в компьютерных технологиях и не горит желанием в них разобраться, лучше выбрать сферу деятельности, которая не связана с IT. Предприниматели подсказывают: искренний интерес к нише — залог успешного развития бизнеса.

Конкуренция

Если предприниматель предпочитает не создавать собственную нишу, а войти в существующую, необходимо заранее оценить уровень конкуренции внутри ниши. Высокая конкуренция не позволяет новичкам получить свою долю рынка. По крайней мере без достаточного капитала на продвижение своих товаров и услуг. Поэтому рекомендуется выбирать нишу с небольшим уровнем конкуренции. И даже в этом случае следует помнить о необходимости расширения бизнеса. Это необходимое условие выживания.

Предприниматели убеждены: если следовать этим простым правилам, можно получить действительно высокую прибыль.


350
Нет комментариев. Ваш будет первым!