Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
19 сентября
воскресенье

Тельферы - категории, разновидности, особенности

Тельферы - категории, разновидности, особенности

Для работы с грузами используются различные подъёмно-транспортные механизмы – или, как чаще говорят, подъёмно-транспортное оборудование. В серию наиболее простых и популярных устройств, относящихся к ПТО, входят тельферы. Упомянутый термин имеет англоязычное происхождение (telpher – движение по подвесному пути). Данный класс устройств имеет и другое название - иногда их называют талями. Приспособления предназначены для подъёма грузовых объектов на определённую высоту (и, соответственно, опускание вниз). Однако, помимо стационарного типа механизмов, существует и передвижной – такие конструкции способны передвигать грузы также и в горизонтальном направлении. В этом последнем случае устройства закрепляют на специальных тележках, позволяющих осуществлять движение по горизонтальной оси благодаря крановому пути, имеющему вид монорельса, с двутавровым профилем.

Существует несколько разделений тельферов на внутренние подкатегории. Одна из классификаций рассматривает тип приводного механизма - способ привести агрегат в движение. Судя по этому способу, выделяют устройства механические и устройства электрические. Расчитать стоимость оборудования можно на сайте Техмаш, там есть и характеристики и тех особенности талей. Если привод ручной, то есть устройство запускается с помощью прикладывания к нему человеком физических усилий, то в этом случае приспособление относится к механическому типу. Если же конструкция работает на электродвигателе и приводится в движение от электрической энергии, то она представляет собой электротельфер. Механические модели дешевле и компактнее, они энергонезависимы и могут работать в ограниченных условиях (тесное пространство, отсутствие электричества), кроме того, малая скорость позволяет проводить более точные работы по транспортировке грузов. Однако и электрические исполнения имеют ряд преимуществ, благодаря которым распространены несколько шире, чем ручные варианты подъёмных механизмов. Во-первых, они обладают большей скоростью, грузоподъёмностью, а, следовательно, и производительностью. Всё это связано с тем, что электромотор сильнее и выносливее человека. Во-вторых, электротали надёжнее и безопаснее в эксплуатации, чем механические, поскольку снабжены системой дистанционного управления и не требуют от обслуживающего персонала местонахождения во время работы в прямой близости к устройству и к поднятым тяжестям, что заметно снижает риск для здоровья и жизни людей. Вот почему на сегодня этот вид грузоподъёмной техники занимает ведущие позиции по показателям спроса.

Ещё одним критерием классификации представителей подъёмно-транспортного оборудования, о которых рассказывается в данном тексте, является грузоподъёмный элемент (трос). В зависимости от того, что он собой представляет – высокопрочную круглозвенную калиброванную цепь или же канат, - устройства делят на цепные тали и канатные. Строение данных приспособлений не слишком сложно организовано. Внутри корпуса находится блочная система – полиспаст, за счёт которой осуществляется подъём объекта. Полиспаст, в свою очередь, может состоять из ряда других внутренних блочных систем; их сложность и количество влияют на показатели скорости и грузоподъёмности. Например, конструкция может иметь увеличенную мощность (с меньшей скоростью) или, наоборот, увеличенную скорость транспортировки грузов. Кроме того, в конструкцию входит трос (канат или цепь) с барабаном (для намотки каната) или звёздочками (для перемещения цепи). Обязательно наличие крюковой подвески с креплением для тяжестей и наличие тормозных приспособлений, цель которых заключается в том, чтобы предотвращать внезапное сползание груза вниз под действием гравитации (для повышения безопасности). В электрических моделях, разумеется, также присутствует электрический двигатель и кнопочный пульт с системой дистанционного контроля.

Описываемые механизмы могут быть использованы не только самостоятельно, но и в конструкции более крупных погрузочно-разгрузочных машин, куда они встраиваются в качестве вспомогательного навесного – грузозахватного – органа. К таким более сложным машинам относятся подъёмные краны (консольные, козловые, подвесные, мостовые одно- и двухбалочные). Универсальность талей, их эффективность, ширина модельного спектра, простота в обслуживании, надёжность, дешевизна и длительный срок эксплуатации обуславливают их высокую популярность и распространённость на рынке подъёмно-транспортной техники.

33
Нет комментариев. Ваш будет первым!