Как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году
![Как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году Как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году](/upload/000/u1/a/8/kak-pravilno-sostavljat-meta-tegi-dlja-saita-v-2021-godu-photo-big.jpg)
Привет на связи Павел Гречко и сегодня мы поговорим о том как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году
Сторонники сео-продвижения и интернет-маркетинга часто упускают главный момент: продвинуть сайт и попасть в ТОП можно просто грамотно заполнив описания страниц. Кроме ответственного оформления сайта правильно заполненные мета-теги дают следующие преимущества:
- Повышение релевантности страниц для определенного запроса.
- Повышение роста позиций сайта в выдаче.
- Структурирование данных.
- Повышение видимости и кликабельности сайта.
Что такое мета-теги?
Тайтл – основной мета-тег, который формирует заголовок странице в сниппете выдаче. Дескрипшн – это описание. Но стоит отметить некоторые изменения. Ранее поисковики могли самострельно формировать тайтл только в случае, если тег не был прописан владельцем сайта. Но сейчас поисковики могут собрать заг самостоятельно, даже в том случае, если тег уже есть.
Как создать идеальное мета-описание?
Я разработал несколько важных рекомендаций, которых следует придерживаться, если вы хотите правильно составить мета-теги ля сайта в 2021 году. Итак:
- Не стоит увлекаться профессиональной терминологий. Содержание тега должно быть понятно не только специалистам, а всем пользователям.
- Не нужно записаться в тег все. Тег должен быть информативным, содержать описание контента конкретной страницы. Не стоит допускать сухого перечисления ключей, свойств товаров – такие теги оценивают поисковики как переспам. Сфокусироваться стоит на основных свойствах товара, на том, что отличает его от остальных. Призыв к действию, к примеру, осуществлению покупки, делается в дескрипшине.
- Учитывайте местную специфику. В каждом регионе страны есть различные особенности. К примеру, «мочалка» и «вехотка». Первое название чаще используют в центральной части РФ, второе жители пермского края.
- Добавляйте ключи обдуманно. Мега составляется с использованием фраз для заполняемой страницы, помогут специальные сервисы Wordstat от Яндекса и Google Trends. Учитывайте синонимы, кириллическое написание фирмы. Для страницы нужно выбрать несколько фраз и не допускать пресечения.
- Обращайте внимание на уникальность. Дублировать теги для страниц и услуг не стоит.
- Указывайте регион работы. Стоит прописывать целевой регион продвижения.
- Соблюдайте ограничения по длине. Title — 60-70 символов, Description — 150-160 символов.
- Анализируйте конкурентов. Часто их новые идеи помогают с продвижением и вам.
В моей практике было много случаев, когда сайт существенно продвигался просто из-за правильного заполнения мета-описаний по представленным рекомендациям. Потому пренебрегать этим вопросом не стоит.