Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 июля
суббота

Как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году

Как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году

Привет на связи Павел Гречко и сегодня мы поговорим о том как правильно составлять мета-теги для сайта в 2021 году

Сторонники сео-продвижения и интернет-маркетинга часто упускают главный момент: продвинуть сайт и попасть в ТОП можно просто грамотно заполнив описания страниц. Кроме ответственного оформления сайта правильно заполненные мета-теги дают следующие преимущества:

  • Повышение релевантности страниц для определенного запроса.
  • Повышение роста позиций сайта в выдаче.
  • Структурирование данных.
  • Повышение видимости и кликабельности сайта.

Что такое мета-теги?

Тайтл – основной мета-тег, который формирует заголовок странице в сниппете выдаче. Дескрипшн – это описание. Но стоит отметить некоторые изменения. Ранее поисковики могли самострельно формировать тайтл только в случае, если тег не был прописан владельцем сайта. Но сейчас поисковики могут собрать заг самостоятельно, даже в том случае, если тег уже есть.

Как создать идеальное мета-описание?

Я разработал несколько важных рекомендаций, которых следует придерживаться, если вы хотите правильно составить мета-теги ля сайта в 2021 году. Итак:

  • Не стоит увлекаться профессиональной терминологий. Содержание тега должно быть понятно не только специалистам, а всем пользователям.
  • Не нужно записаться в тег все. Тег должен быть информативным, содержать описание контента конкретной страницы. Не стоит допускать сухого перечисления ключей, свойств товаров – такие теги оценивают поисковики как переспам. Сфокусироваться стоит на основных свойствах товара, на том, что отличает его от остальных. Призыв к действию, к примеру, осуществлению покупки, делается в дескрипшине.
  • Учитывайте местную специфику. В каждом регионе страны есть различные особенности. К примеру, «мочалка» и «вехотка». Первое название чаще используют в центральной части РФ, второе жители пермского края.
  • Добавляйте ключи обдуманно. Мега составляется с использованием фраз для заполняемой страницы, помогут специальные сервисы Wordstat от Яндекса и Google Trends. Учитывайте синонимы, кириллическое написание фирмы. Для страницы нужно выбрать несколько фраз и не допускать пресечения.
  • Обращайте внимание на уникальность. Дублировать теги для страниц и услуг не стоит.
  • Указывайте регион работы. Стоит прописывать целевой регион продвижения.
  • Соблюдайте ограничения по длине. Title — 60-70 символов, Description — 150-160 символов.
  • Анализируйте конкурентов. Часто их новые идеи помогают с продвижением и вам.

В моей практике было много случаев, когда сайт существенно продвигался просто из-за правильного заполнения мета-описаний по представленным рекомендациям. Потому пренебрегать этим вопросом не стоит.


345
Нет комментариев. Ваш будет первым!