Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Троит двигатель что делать?

Троит двигатель что делать?

Практически каждый автомобилист сталкивался с проблемой троения двигателя. Обычно, это происходит после длительной эксплуатации автомобиля. Движок может троить на “горячую”, на “холодную”, на холостых оборотах, либо при движении машины. Такая неприятность возникает по разным причинам. Поэтому при проявлении этой проблемы, необходимо знать, что должно подвергнуться проверке в первую очередь. 

Начинать диагностику следует с системы впуска. Нужно осмотреть воздушный фильтр, так как его сильное загрязнение затрудняет поступление воздуха в цилиндры, что является причиной нестабильной работы двигателя. Затем, проверяется датчик ДМРВ. Так как шланг сапуна располагается достаточно близко к датчику, это способствует появлению масляной пленки на основном элементе датчика. В следствии чего ДМРВ подает некорректные данные в бортовой компьютер, а ЭБУ неправильно дозирует воздушно-топливную смесь. Это тоже может быть одной из причин троения двигателя.

Если с этими элементами все в порядке, тогда проверяются высоковольтные провода идущие на свечи зажигания. При нарушении изоляции провода могут пробивать на корпус из-за чего не происходит искрового разряда в самой свече зажигания. В более поздних моделях авто, вместо ВВ-проводов используются высоковольтные катушки зажигания. Неисправность какой-либо из них тоже приводит к проблеме троения движка. Для выявления неисправной катушки, во время работы двигателя попеременно вытаскиваются фишки питания из катушек. Если двигатель стал работать еще хуже, то катушка исправна, в случае, когда с какой-либо катушки вытащена фишка, а двигатель не изменил характер работы, то это означает что неисправная катушка найдена.

Но бывает и так, что искомая катушка при проверке на стенде оказывается вполне работоспособной, значит необходимо подвергнуть проверке сами свечи зажигания. Свечи следует выкрутить из свечных колодцев и внимательно их осмотреть на наличие дефектов. К таким относятся увеличение зазора между электродами, прогар электродов, трещины и сколы на изоляторе. Также свеча может быть мокрой, это говорит о поступлении в данный цилиндр чересчур обогащенной смеси либо мокрой она может быть из-за масла. В этом случае все указывает на износ маслосъемных колец, в этом случае лучше купить исправный Б/У двигатель https://dostzap.ru/

Еще необходимо проверить топливные форсунки. Из-за плохого качества бензина возможно их засорение, в результате чего смесь не распыляется в цилиндр должным образом, а подается туда в виде струи либо вообще отсутствует поступление топлива в цилиндр. Также необходимо проверить компрессию самих цилиндров, если компрессия слишком маленькая, то о нормальном воспламенении топливовоздушной смеси не может быть и речи.


255
Нет комментариев. Ваш будет первым!