Твой Новосибирск Твой Новосибирск
22 ноября
пятница

Новые тенденции развития Интернет магазинов

Новые тенденции развития Интернет магазинов

Рынок электронной коммерции растет невероятно быстро с каждым годом. Его ценность и важность становятся все более и более впечатляющими. В 2019 году мировой оборот электронной коммерции превысил порог в 2 триллиона долларов.

 Мировые лидеры

В этом году начался сдвиг покупательной способности из Соединенных Штатов и Европы в Китай и Юго-Восточную Азию. Этому способствует растущее число азиатских потребителей, получающих доступ к Интернет-магазинам благодаря растущей покупательной способности и использованию Интернета портативных девайсов. КНР уже несколько лет занимает первое место в этой отрасли, и последние отчеты показывают, что он останется лидером до 2023 года. Сегодня WeChat и Alipay привлекают более миллиарда пользователей.

Мобильные покупки и платежи

Электронная коммерция с момента появления смартфонов демонстрирует перманентный рост. В связи с изменившимися социальными условиями и пандемией все больше граждан совершают покупки онлайн, и более половины из них делают это с помощью мобильного устройства. По данным статистики, свыше 64% европейцев совершают покупки в сети и 55% из них делают это с помощью смартфона. Подобная тенденция, вероятно, сохранится в 2022 году.

Люди используют смартфон более четырех часов в день, а Интернет-магазины делают все возможное для оптимизации приложений и веб-сайтов.

Адаптированные верстки для портативных девайсов направлены на то, чтобы покупателям было удобно пользоваться каталогом и совершать покупки. Как технологические гиганты, так и недавно появившиеся компании делают все возможное для улучшения пользовательского опыта и облегчения оплаты, в том числе с использованием электронных кошельков. В онлайн-казино, например в Casino-Select, можно пополнять счет и выводить выигрыш любым удобным способом, в том числе, на смартфонах. Объем рынка мобильных платежей растет уже пару лет и, как ожидается, будет расти еще быстрее.

Чат-боты: новый способ общения с клиентами

Ожидается, что к 2025 году глобальный рынок чат-ботов принесет выручку, превышающую миллиард долларов. И электронная коммерция представляет собой лишь часть этого. Внедрение виртуальных собеседников по-прежнему остаются одной из крупнейших тенденций в развитии Интернет-магазинов в 2021 году. Этот глобальный рынок уже достиг огромных 24,3% совокупных годовых темпов роста. Почти половина пользователей считает чат-ботов лучшим способом обращения с запросом в службу поддержки клиентов.

Голосовые помощники

Боты, работающие на искусственном интеллекте, такие как Siri от Apple, Alexa от Amazon и помощник Google, становятся все более популярными. По прогнозам, к 2023 году в мире появится 8 миллиардов устройств с голосовыми помощниками, включая смартфоны. Фактически, ожидается, что к 2022 году объем голосовых покупок вырастет до 40 миллиардов. Однако как крупные, так и мелкие Интернет-магазины все еще до конца не осознают потенциала голосовых помощников. Сегодня только 11% владельцев бизнеса в Интернете применяют их для привлечения покупателей.

В настоящее время голосовые помощники используются все более самыми разнообразными способами. Оформление заказа с их помощью интуитивно понятно, не требует помощи рук, не мыши или клавиатуры, а также идеально подходит для многозадачности. Голосовые технологии нуждаются в дальнейшем развитии и добавлении большего числа языков и акцентов. Как только они будут усовершенствованы, Интернет-магазины будут стремиться к внедрению голосового поиска и помощников в свои коммерческие платформы.

Безголовая электронная коммерция

Системы Headless Ecommerce предназначены для обеспечения совместимости с целым рядом интерфейсных систем: настольными и мобильными сайтами, сторонними платформами, такими как Amazon и Instagram, голосовыми помощниками (например, Amazon Echo) и т.д. Архитектура электронной коммерции, в которой интерфейс отделен от функциональности, позволяет бизнесу управлять складами и заказами с единой центральной платформы. Это значительно сокращает время, необходимое для выполнения многоканальных обновлений, одновременно улучшая общий пользовательский интерфейс.

Торговля без головы важна по двум основным причинам. Во-первых, безголовая торговля может значительно сократить время и ресурсы персонала, связанные с управлением несколькими каналами электронной коммерции. Во-вторых, подобная система позволяет торговцам быстро и экономически эффективно выходить на новые рынки и каналы. По сути, Headless Ecommerce дает возможности создавать основные операционные системы – управление цепочками поставок, клиентами, финансами под одной крышей. Кроме того, она позволяет подключать точки соприкосновения клиентов к этой основной операционной архитектуре без какого-либо кода, что гарантирует быстрое внесение изменений.

 


592
Нет комментариев. Ваш будет первым!