Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 октября
воскресенье

Стоимость аутстаффинговых услуг

Стоимость аутстаффинговых услуг

Все больше организаций переходят на внештатное содержание персонала. Работники увольняются из компании и переоформляются на юридическое лицо аутстаффингового агентства. С этого момента у них появляется новый официальный наниматель.

На основании трудовых договоров работники предоставляются в распоряжение заказчика. Иными словами, компания как бы арендует персонал у агентства. Формально трудовые ресурсы привлекаются на предприятие для временной занятости. Фактически же они работают в ней на постоянной основе, что достигается простым переоформлением договоров аутстаффинга каждые 9 месяцев.

Сколько же стоит аутстаффинг - https://outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing? Вопрос актуальный, но однозначного ответа на него нет. Цена на данный сервис всегда формируется индивидуально. Поэтому называть конкретную стоимость не имеет смысла. А вот рассмотрением параметров, которые на нее влияют, мы сейчас и займемся.

Факторы ценообразования

Стоимость аутстаффингового сервиса зависит от следующих параметров:

  • Гражданство сотрудников.
  • Численность работников.
  • Квалификация персонала.
  • Дополнительный сервис.
  • Продолжительность партнерства.

Гражданство – важный фактор. Дело в том, что содержать отечественных работников проще и дешевле, нежели нерезидентов. И если подрядчик возлагает на себя эту ношу, то заказчик должен соответствующе платить. При прочих равных условиях аутстаффинг иностранцев обходится дороже, чем сотрудников с российским гражданством.

Численность работников – тоже важный параметр. Понятно, что содержать 10 или 100 человек в штате – явно разные (в плане финансовых расходов) задачи. Чем больше сотрудников организация переоформляет в агентство, тем больше денег ей придется ему перечислять для выплаты ЗП, осуществления отчислений и т.д.

Квалификация персонала – фактор качества. Чем выше уровень профессионализма (должность, разряд и т.п.) сотрудника, тем большую ЗП ему приходится платить. Деньги для этого выделяет заказчик. Соответственно, выводя за штат 10 разнорабочих, организация ежемесячно перечисляет подрядчику меньше средств, чем при переводе на внешнее содержание 10 юристов.

Дополнительный сервис – косвенный параметр. В данном случае речь идет об обеспечении кадров спецодеждой, инвентарем и др. Если предприниматель хочет переложить на плечи аутстаффера абсолютно все заботы по содержанию персонала, подрядчик на это согласится. Но и платить заказчик должен больше, ведь у исполнителя возникают дополнительные расходы.

Продолжительность партнерства – важный, но не определяющий фактор. «Важный» по той причине, что действует простой принцип: чем дольше работники содержатся в агентстве, тем больше (суммарно) компания за это платит. А «не определяющий» потому, что подавляющее большинство аутстаффинговых контрактов заключаются на максимально продолжительный срок – 9 месяцев (именно столько, по закону, можно непрерывно задействовать внешний персонал в работе сторонней фирмы).

78
Нет комментариев. Ваш будет первым!