редакция tvoi54.ru

7 причин, почему маркетологи должны научиться программировать

7 причин, почему маркетологи должны научиться программировать

Есть бесчисленное множество ценных навыков, которыми должен обладать маркетолог, однако среди прочего часто упускается из виду способность писать код. Бесспорно, разработка программ – это удел программистов, но знание основ верстки и программирования становятся необходимыми, поскольку наш мир становится все более цифровым. Школа по работе с данными любго может научить кодить и после обучения вы получите от этого свои выгоды. Ниже перечислено несколько причин, почему для любого маркетолога полезно научиться писать код.

1. Большая цифровая грамотность

При овладении навыком верстки или программировании вы получаете знания о том, как работают компьютеры и функционирует интернет. У вас уже не возникнут вопросы о том, как размещаются сайты, что такое API и как гармонизировать изображения и шрифт.

2. Большая польза от сотрудничества

Работая непосредственно с разработчиками продукта, специалистами по данным или веб-дизайнерами, знание кода может принести пользу вашему сотрудничеству. Вы сможете общаться с ними на другом уровне и лучше понимать их проблемы или точку зрения. Вы также сможете предоставить более глубокую обратную связь, у вас будет лучшее понимание сроков и результатов.

3. Качественное принятие решений

Во-первых, программирование перестраивает или активизирует ваше мышление, некоторые рабочие процессы видятся более полно.

Во-вторых, это поможет принимать взвешенные решения о выборе новых поставщиков программного обеспечения или digital агентств. Эти знания могут легко сэкономить бизнесу тысячи рублей.

4. Лучшее понимание решения проблем

Одним из величайших преимуществ обучения кодированию являются расширенные навыки решения проблем. Вместо того, чтобы просто принимать проблемы по мере их появления, вы учитесь методично устранять неполадки.

Вы начнете думать за пределами стандартной функциональности и начинаете понимать весь потенциал цифровых каналов. Вы можете производить персонализированную и динамичную e-mail рассылку. Вместо того, чтобы принимать ограничения базовой атрибуции лидов, вы создаете свои собственные правила.

5. Это упростит жизнь

Когда вы учитесь кодировать, речь идет не о создании следующего Facebook или Twitter, а о понимании и решении текущих задач. Можно потратить несколько часов на написание небольшой программы, которая, в свою очередь, сэкономит огромный объем времени, выполняя рутинную работу за вас.

6. Помощь с аналитикой и базами данных

Даже если вы не слишком интенсивно работаете с маркетинговой аналитикой, изучение ключевых аспектов программирования будет весьма кстати. Первое и наиболее очевидное преимущество будет в изучении языков, которые имеют дело непосредственно с данными и базами данных, такими как Python или SQL. Зная эти языки, вы сможете управлять базами данных или определять статистическую значимость. Кроме того, изучение простых функций и выражений (таких как DAX) значительно упростит работу с такими инструментами, как Excel или PowerBI.

7. Большая автономность и самодостаточность

Особенно если бизнес пока небольшой, важно иметь разносторонние навыки. Это помогает не полагаться на дорогостоящие агентства для небольших корректировок, которые можно было бы сделать самостоятельно.

Для успешного начала и дальнейшего ведения бизнеса важно иметь компетентную команду, использующую преимущества современных технологий: разработчики и аналитики, которые умеют программировать и… маркетологи, которые также умеют писать код.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...