Твой Новосибирск Твой Новосибирск
20 апреля
суббота

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Каждый известный производитель может предложить своим покупателям в линейке своих автомобилей «паркетник» средних размеров. От чего растет большая конкуренция в этом классе авто. В Европе на рынке Mitsubishi ASX дебютировал в 2010 году. Автомобиль сразу же составил конкуренцию в своем классе и сейчас это часто встречаемый авто на дорогах нашей страны. Также он занимает большую нишу на вторичном рынке авто. Так все таки, какие же подводные камни могут всплыть наружу при покупке Mitsubishi ASX на вторичном рынке?

Кузовные детали – царапины и сколы и проблема противотуманок.

ЛКП многих автомобилей часто подвергается критике автолюбителей. Не забыли и наш японский «паркетник». Спустя два или три года на кузове Mitsubishi ASX можно заметить некоторое количество царапин или даже сколов. Противотуманные фары, в которых часто скапливается конденсат к тому же могут еще и полопаться после нескольких лет использования автомобиля. Но нужно просто не подвергать стекла большим перепадам температуры.

Салон – капли и скрип.

Скрип в салоне – не нужно удивляться ведь пластик не дорогой и появление скрипа, как и во многих автомобилях, дело времени. Со временем вы просто перестанете его замечать. Также возможны появления капель конденсата на плафоне на потолке. Необходимо проклеить теплоизоляционными клейкими лентами пространство между обивкой и крышей. Процесс трудоемкий, но чего не сделаешь ради комфорта.

Какой двигатель выбрать.

На отечественном рынке покупателям Mitsubishi ASX предлагается на выбор 3 бензиновых двигателя, с цепными приводами ГРМ. Лучше всего себя проявляет самый объемистый движок с мощностью 150 лошадей.

Самый маленький по объему двигатель – 1,6 литра. Максимально развивает до 117 лошадей. Владельцы этих авто жалуются на то, что двигатель периодически запускается только со второго или третьего раза. Но эта проблема не охватывает большую группу людей, поэтому о решении этой проблемы японцы всерьез не задумывались. 

Двигатель объемом 1,8 литра со 140 лошадиными силами доставляет меньше неудобств. Только на рестайлинговых моделях владельцы порой отмечали скрежетание как посторонний звук. Как позже оказалось всему виной стал натяжитель одного из приводных ремней, который сильно вибрировал. 

Подвеска – еще одна брешь. 

Подвеска – вот, что действительно можно назвать слабым местом Mitsubishi ASX. Втулки стабилизатора могут выдержать около 30-35 тыс. км., подтекать передние амортизаторы начнут уже через 15-20 тыс.км., Другие расходные части выдерживают дольше. Радует, что стоимость на расходные запчасти не заоблачная, а вполне приемлемая. 

Заключение.

В заключении можно отметить, что больших неприятностей автомобиль не доставит. Как бы там не было – это японское качество, проверенное временем и покупка нового Mitsubishi ASX это правильный выбор! В этой статье мы лишь остановились на тех мелочах которым стоит уделить внимание и своевременную корректировку.


193
Нет комментариев. Ваш будет первым!