Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

MITSUBISHI L200 – вездеход или грузовик?

Когда речь идет о таком автомобиле, как Mitsubishi l200, каждый водитель называет то преимущество, которое наиболее значимо именно для него: кто-то не признает ничего, кроме огромных размеров и главенства на дороге, кто-то ценит непомерную грузоподъемную мощь Mitsubishi l200, кто-то отдает предпочтение удобству и комфорту, а кто-то – настоящий фанат суровых вездеходов.

Являясь культовым и самым популярным на сегодняшний день пикапом, Mitsubishi l200 остается тем автомобилем, который походит абсолютно каждому мужчине:

  • 2,5-литровый дизель в сочетании с надежным переключающимся электроникой полноприводным шасси с повышенной упругостью и жесткостью делают автомобиль более устойчивым и способным пройти любое внедорожье;
  • Большой грузовой отсек кузова позволяет поместить в него стандартный европоддон, нагруженный до тонны. Помимо этого, Mitsubishi l200 легко буксирует прицеп массой до 2,7 тонн, что делает его грузоподъемность вполне достойной сравнения с небольшими грузовиками;
  • Просторный и комфортный салон на 4 или 5 человек, оснащенный кондиционером, высокотехнологичной аудиосистемой и мягкими удобными сиденьями, позволяет чувствовать себя пассажиром седана бизнес-класса, даже при езде по бездорожью или с максимальной весовой нагрузкой.
  • Кроме того, Mitsubishi l200 – это достаточно крупный автомобиль. Его пятиметровый кузов и двадцатисантиметровый клиренс не позволят другим автомобилям «затереть» Вас на дороге в плотном потоке машин. Однако по сравнению с другими пикапами, Митсубиси – совсем малыш. Являясь одним из самых компактных автомобилей в классе, он имеет рекордно маленький радиус разворота, немногим превышающий собственную длину.

митсубиси l200

Для Mitsubishi l200 нет преград!

Этому способствует уникальная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD, дающая возможность переключать мосты в режимы 2H, 4H, 4РДс или 4HLLc. В случае, когда груженому Mitsubishi l200 приходится ехать по мягкой и вязкой почве необходима дополниттельная помощь, которая должна исходить из самого автомобиля, а не извне. Поэтому Mitsubishi l200 построен так, что в любой момент можно включить блокировку межосевого дифференциала, которая позволит водителю равномерно распределить мощность на обе оси и увеличить тяговое усилие. Понижающая передача при этом станет ключом к выходу из любой, даже самой сложной бездорожной ситуации. Ведь именно она помогает водителю Mitsubishi l200 удваивать силу торможения двигателем, с легкостью оставлять позади любые повороты и без проблем преодолевать топи и сугробы.


255
Нет комментариев. Ваш будет первым!