Управление репутацией - рекомендации от PR-агентства Олега Мальцева
Современный интернет-маркетинг в обязательном порядке должен включать в себя действия направленные на укрепление положительного имиджа в сети интернет. Многие сталкиваются с негативной обратной связью при ведении активной экономической или политической деятельности. Это могут быть не только негативные отзывы реальных людей, но и PR-кампания конкурентов, направленная на то, чтобы подорвать ваш имидж и репутацию.
Поисковые инструменты в управлении репутацией - Search engine reputation management (SERM)
Управление репутацией в поисковых системах позволяет произвести "очистку" результатов поиска от негативных отзывов, неправдоподобных данных о компании, плохих новостей и любой другой отрицательной информации. С помощью инструментов SERM можно улучшить видимость позитивной информации о вашем бренде, укрепить положительный имидж компании в глазах ее целевой аудитории.
Личная репутация
Строится, в том числе и на личном впечатлении, а, как известно, впечатление, которое человек создает в первые минуты общения – часто является довольно верным. Оно влияет на будущее построение диалога и ложится в основу мнения о собеседнике. Некоторые в погоне за хорошим мнением готовы на все: используют полезные связи, порой пренебрегая элементарными правилами общения. Однако повысить статус «любой ценой» – изначально неправильно выбранная тактика. Управление репутацией должно быть грамотным, а иногда и несколько суровым.
Карьера делового человека строится «на четырех китах» – это профессионализм, умение слушать, вести разговор в сочетании со зрительным контактом и уважение к собеседнику, сообщает PR-агентство Олега Мальцева, подробнее об этом здесь. Безусловно, к этому списку также следует добавить амбиции, хорошие манеры, профильные знания, трудолюбие. Только в таком сочетании получится создать сильный личный бренд, который не будет подвергаться сомнению.
Умение слушать и слышать собеседника
Профессиональная репутация будет иметь положительную «окраску» лишь в том случае, если при общении с коллегой, руководителем и просто с друзьями Вы будете внимательно слушать собеседника. К примеру, если необходима организация публичных слушаний, то именно из разговора можно почерпнуть очень важные для себя моменты.
Зрительный контакт «глаза в глаза»
Если человек не умеет держать зрительный контакт – о хорошей репутации профессионала можно забыть. Дело в том, что в момент общения люди, стремясь донести до вас свою мысль, пытаются увидеть вашу реакцию в Ваших глазах. Если вы будете постоянно отводить взор в сторону или опускать глаза, ваша личная репутация окажется «под вопросом», т.к. подобное поведение вызывает недоверие, и здесь уже не помогут никакие деловые связи.
Деловая репутация человека зависит от многих факторов и правил, некоторые из которых следует соблюдать беспрекословно. В противном случае некогда хорошая репутация получит весьма негативный окрас. Если это произойдет восстановить, и тем более укрепить личный статус, даже используя личные связи, будет очень сложно.
Почему «search engine reputation» это важно?
Очень часто, перед тем как обратиться в компанию, потенциальные клиенты и партнеры ищут о ней информацию в интернете - читают отзывы, новости, записи в социальных сетях (livejournal, twitter, facebook, вконтакте) и множество другой информации, которая может присутствовать в поисковой выдаче.
Высокий уровень доверия к результатам поиска способен прочно укрепить в сознании аудитории сформировавшуюся негативную картину о бренде и деятельности вашей компании. Полное отсутствие ценной информации в результатах поиска способно насторожить заинтересованных лиц в желании обратиться в компанию. Лояльность целевой аудитории сильно зависит от осведомленности о вашем бренде.
Если вы не расскажите о своей компании, за вас это сделают ваши конкуренты. Данное правило актуально для любого экономически (или политически) активного субъекта.