Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
6 февраля
понедельник

Что такое UTM-ссылки на сайте?

Что такое UTM-ссылки на сайте?

Эффективное ведение бизнеса предполагает необходимость анализа отдельных форм рекламных кампаний или поведения и ожиданий потенциальных клиентов. Чтобы веб-аналитика предприятия была эффективной, необходимо позаботиться о нескольких основных элементах, одним из важнейших из которых является правильное тегирование ссылок с использованием параметров UTM. Многие компании не понимают, что они могут точно отслеживать прибыльность своей маркетинговой деятельности, используя параметры UTM.

Что такое UTM-параметры?

UTM — это теги, используемые для обозначения ссылок, используемых, например, в рекламных баннерах, размещаемых компанией в интернете. Например, если вы размещаете рекламу в Facebook, вы должны использовать ссылку с обозначением UTM. Ссылки UTM также можно использовать в нижних колонтитулах электронных писем или предложениях, отправляемых клиентам. Такое действие существенно облегчает последующий процесс анализа данных об эффективности отдельных маркетинговых кампаний. Без UTM-параметровв ссылках онлайн-инструменты аналитики, такие как Google Analytics, будут работать неэффективно из-за невозможности отнесения зарегистрированных действий пользователей к отдельным формам рекламных кампаний. Это вызывает некий хаос в данных, из-за чего крайне сложно контролировать эффективность того или иного объявления, рассылки, контактной формы и т. д. Поэтому, чтобы быть в полной мере осведомленным о результатах рекламной деятельности компании, следует убедитесь, что ссылки правильно помечены с помощью параметров UTM.

В этой студии https://продвижение-сайтов.рус оказывают услуги по настройке меток и осуществляют продвижение сайтов в Яндекс по позициям в ТОП. Меток UTM всего пять, из них трех достаточно для получения основных аналитических данных в организованном виде. Наиболее важным из них является «utm_source», определяющий источник активности пользователя на сайте. На практике это показывает, какую платформу использовало заинтересованное лицо, нажав на ссылку, ведущую на веб-сайт компании. Еще один параметр UTM — «utm_medium». Предоставляет информацию о типе рекламной ссылки, т. е. баннер на веб-сайте (не корпоративный), объявление по электронной почте и т. д. Последний из трех основных тегов UTM - это «utm_campaign», который предназначен для определения общих особенностей данной кампании, например распродажи, конкретной рассылки или промокода.

Два других определения являются дополнительными параметрами, которые не являются необходимыми для проведения надлежащей веб-аналитики, но обогащают ее дополнительными сведениями. Первый из этих тегов — «utm_content», который идентифицирует содержание объявления, например фотографию. Второй — «utm_term». С его помощью можно определить ключевые слова, которые использовались в объявлении.

При добавлении UTM-параметров при создании ссылки, их размещают после URL-адреса сайта компании и отделяем от него вопросительным знаком. Теги можно располагать в любом порядке, но помните, что между каждым параметром должен стоять знак «&».

143
Нет комментариев. Ваш будет первым!