Твой Новосибирск Твой Новосибирск
23 апреля
вторник

Автоматизировано, подключено и электрифицировано: Bosch открывает новые маршруты грузовых перевозок

Автоматизировано, подключено и электрифицировано: Bosch открывает новые маршруты грузовых перевозок

Снижение затрат, улучшение логистических цепочек облегчают жизнь водителям - технологии автоматизации, подключения и электрификации грузовиков Bosch повышают эффективность и безопасность логистики. На 67-й Международной выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере поставщик технологий и услуг представил свои инновации - грузовые перевозки будущего. Вы найдете Bosch на стенде A01 в зале 16.

Основные моменты стенда Bosch

Электрифицированная ось прицепа: электрифицированная ось больше не теряет энергию, а хранится в высоковольтной перезаряжаемой батарее и затем может быть повторно использована для самых разных применений, таких как активация холодильных компрессоров для прицепов или вспомогательное средство запуска строительной техники. По сравнению с обычными дизельными двигателями, электрифицированные мосты прицепов позволяют экономить до 9000 литров топлива в год. Они упрощают дистанционное электрическое управление, например, на складах логистических компаний и в портах. Для этой цели Bosch поставляет проверенные, компактные и доступные по цене компоненты, такие как инверторы, а также блоки управления для инвертора и автомобиля. Отдельный мотор-генератор может быть смонтирован как единое целое или активные компоненты - ротор,

Решения ECityTruck: Bosch разработал новую модульную концепцию для электроприводов. Решения ECityTruck предназначены для легких грузовиков до 7,5 метрических тонн. Новый привод обеспечивает низкий уровень шума и нулевые выбросы двигателя в городских условиях. Инновационная концепция привода Bosch объединяет электродвигатель и силовую электронику в одном устройстве. Это уменьшает количество необходимых компонентов, а сам двигательный тракт становится намного более эффективным и экономичным.

Идеально без ключа: благодаря системе входа без ключа операторы автопарков скоро смогут управлять своими грузовиками с помощью цифровых ключей. Транспортные компании и компании по аренде грузовиков будут использовать приложение для смартфонов, которое предоставит нашим водителям доступ к определенным транспортным средствам из их автопарка и позволит гибко управлять всеми доступными. Это стало возможным благодаря датчикам, установленным в грузовике, которые подключаются к приложению в смартфоне водителя.После установки в телефоне приложение генерирует уникальный ключ безопасности, который устанавливается на цифровой переключатель автомобиля. Если водитель приближается к машине, Perfectly Keyless распознает смартфон, идентифицирует ключ безопасности и открывает дверь. Как только водитель отходит от грузовика, он автоматически блокируется.

Дополнительные особенности стенда Bosch

Новые подключенные услуги облегчают жизнь водителям грузовиков и специалистам в области логистики.

Платформа для подключения к облаку: Bosch использует новую платформу для подключения грузовиков на протяжении всего срока их службы. Это технологическая основа для облачных сервисов, таких как диагностика и обновления программного обеспечения. Платформа состоит из двух основных компонентов: основной программный модуль представляет собой безопасный интерфейс связи между автомобилем, облаком и службами, а модуль управления данными позволяет коммерческие транспортных средств и транспортных средств, чтобы анализировать их и постоянно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Прогнозная диагностика: стоянки грузовиков обычно незапланированы и часто приводят к значительному экономическому ущербу. Bosch Preventive Diagnostics регистрирует и оценивает состояние компонентов и систем автомобиля, а также постоянно регистрирует их в облаке. На основе этих данных часто можно спрогнозировать дефекты и своевременно устранить их. Это снижает затраты на обслуживание и ремонт грузовых автомобилей, а меньшее количество неисправностей увеличивает их эффективность.

Электронный горизонт: в будущем электронный горизонт Bosch станет умнее с каждой поездкой. Он основан на сверхточных топографических картах предстоящего маршрута. Система управления двигателем и трансмиссией учитывает эти данные для выбора наиболее эффективной стратегии вождения и дальнейшего снижения расхода топлива. Электронный горизонт разрабатывается в течение нескольких лет, и Bosch постоянно совершенствует . В будущем функция будет определять, соответствует ли информация на карте реальным дорожным условиям, и через облако эта информация будет передана другим грузовикам.Серийное производство интеллектуального электронного горизонта начнется в начале 2019 года.

Мониторинг грузов: где мои товары и что с ними происходит? Это вопросы, которые задают специалисты по логистике и клиенты. Регистратор транспортных данных Bosch дает ответы и делает цепочку поставок прозрачной. Небольшая коробка 10x10 см со встроенными датчиками контролирует транспортировку чувствительных товаров и измеряет температуру, влажность, уклон и удары во время транспортировки. Измеренные значения отображаются и документируются через приложение для смартфона или планшета. Если определенные значения превышаются, приложение подает сигнал тревоги, и любое повреждение запасов может быть обнаружено на ранней стадии.

Центральный шлюз: Центральный шлюз управляет обменом данными между блоками управления грузовиков и внешним миром через все шинные системы и центральный узел связи подключенных коммерческих автомобилей. Современные технологии передачи и шифрования данных полностью безопасны. Они предотвращают несанкционированный доступ к сети автомобиля с помощью системы безопасности и обнаружения вторжений, разработанной дочерними компаниями Bosch ETAS и ESCRYPT.

Цифровые боковые зеркала заднего вида и дисплеи облегчают вождение и повышают безопасность

Цифровые боковые зеркала: в 2019 году начнется серийное производство системы Mirror Camera, разработанной Boshi Mekra Lang. Он заменяет два больших зеркала снаружи кабины на видеодатчики. Таким образом, сопротивление воздуха и расход топлива снижаются до 2%. Изображения с камеры отображаются в реальном времени на мониторах с высоким разрешением в кабине водителя.Система регулирует перспективу монитора в зависимости от ситуации: панорамный вид на шоссе, большой угол обзора в городском потоке и высокая контрастность при вождении ночью. Благодаря системе камер Bosch EasyFit грузовики могут быть оснащены цифровыми боковыми зеркалами. Эта система основана на четырех сверхширокоугольных камерах, которые показывают 360-градусную панораму вокруг автомобиля.

Цифровой инструментальный кластер: Bosch размещает комбинированные цифровые инструменты в кабине водителя, чтобы водитель грузовика мог пользоваться широкими возможностями подключения, помощи и информационно-развлекательной системы, не отвлекаясь. В дополнение к стандартному обзору спидометра на дисплее также отображается информация о функциях, графики планирования маршрута и изображения с камеры заднего вида или устройства ночного видения, с приоритетом в зависимости от дорожной ситуации. Водитель получает именно ту информацию, которая ему нужна в данный момент. Это упрощает сложность задач, и водитель может полностью сосредоточиться на дороге.

Системы помощи водителю повышают комфорт вождения и повышают безопасность грузовика

Предупреждение о повороте: в центральных городских районах водители грузовиков должны следить за движением, светофорами и дорожными знаками, обращая внимание на пешеходов и велосипедистов. В будущем предупреждение о повороте Bosch поможет им маневрировать в сложных ситуациях. Радарные датчики достаточно рано обнаруживают пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу, и предупреждают водителя об опасности столкновения, чтобы он мог ускориться или принять меры, чтобы избежать столкновения.

Распознавание слепых зон: даже в городе на шоссе водителям грузовиков часто бывает сложно следить за зонами прямо и по диагонали. Помощник по обнаружению слепых зон использует радарные датчики для наблюдения за зоной вокруг автомобиля, для обнаружения других участников дорожного движения и для предупреждения водителя.Эта функция также уведомляет водителей о возможной смене полосы движения.

Превентивное экстренное торможение: с 2015 года системы автоматического экстренного торможения грузовиков стали обязательными в ЕС для всех грузовиков с полной массой более 8 тонн. В решении Bosch используется комбинация многофункциональной камеры и радарного датчика, установленных на передней панели. грузовика. Радарный датчик обнаруживает объекты перед автомобилем и определяет их скорость и положение относительно транспортного средства. Если есть риск столкновения, система предупреждает водителя. Если водитель не отвечает, система автоматически запускает маневр аварийной остановки.

Помощники по поддержанию полосы движения: они используют данные камеры, чтобы убедиться, что грузовик не съехал с полосы движения. Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса о том, что грузовик собирается пересечь дорожную разметку.

Системы рулевого управления для грузовиков Bosch указывают путь вперед

Servotwin: Электрогидравлическая система рулевого управления Bosch Servotwin повышает эффективность и комфорт транспортных средств большой грузоподъемности. Она обеспечивает рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости и потребляет меньше топлива, чем рулевое управление с чистой гидравликой. Благодаря электронному интерфейсу система рулевого управления также основана на функциях помощи водителю, таких как помощник по поддержанию ремня безопасности и функция компенсации бокового ветра. Система рулевого управления имеет множество областей применения, в том числе автоматизированный Mercedes-Benz Actros.

Управление задней осью: система управления задней осью (eRAS) позволяет грузовикам с тремя и более осями использовать как переднюю, так и заднюю управляемую оси. Это уменьшает радиус намотки и, соответственно, износ шин. На основе угла поворота передней оси, передаваемого по шине CAN, система рулевого управления определяет оптимальный угол поворота задней оси. После поворота система берет на себя задачу выпрямления колес. И что самое приятное, eRAS потребляет энергию только при активном рулевом управлении.

Bosch электрифицирует грузовики

Грузовой трехколесный велосипед на 48 вольт: легкие электромобили на двух, трех или четырех колесах играют все более важную роль в быстрой и гибкой доставке грузов в города. 48-вольтовая система Bosch также используется для питания трехколесных транспортных средств большой грузоподъемности, которые доставляют письма и посылки по адресу получателя.

Грузовой электронный велосипед: электрические грузовые велосипеды занимают призовые центры и перевозят быстрые и гибкие продукты питания и небольшие партии. Со вторым комплектом аккумуляторов и при благоприятных условиях электровелосипед может проехать до 180 километров даже с грузом. Бортовой компьютер Nyon находит самый быстрый маршрут доставки и показывает водителю время, скорость, рекомендации по переключению передач, диапазон, расстояние и состояние батареи.

Управление температурным режимом для электромобилей: интеллектуальный терморегулятор Boshu увеличивает пробег электромобилей при сидячей зарядке до 25%. Выборочное распределение тепла и холода в автомобиле увеличивает эффективность аккумулятора. В системе терморегулирования Bosch каждый компонентный привод работает в оптимальном температурном диапазоне, система всегда направляет тепло в салон электромобиля, где это необходимо.

Bosch делает управление грузовыми автомобилями более эффективным

Очистка выхлопных газов: системы впрыска AdBlue вместе с селективными катализаторами (SCR) поддерживают полную очистку выхлопных газов. Таким образом, грузовики соответствуют установленным законом ограничениям на выброс выхлопных газов.Дозирующая система Denoxtronic 2.2 evo предлагает гибкие конфигурации и быстро окупается с точки зрения экономии топлива. Особенно легкие грузовики Bosch предлагают чрезвычайно компактную версию Denoxtronic6-5. Версия 6-HD с дозировкой до 15 кг / ч особенно подходит для тяжелых грузовиков.

Модульная система Common Rail: Модульная система впрыска Common Rail (CRSN) для коммерческих автомобилей и внедорожников обеспечивает эффективную заправку дизельных двигателей. Его можно использовать в различных конфигурациях в двигателях с числом цилиндров до 8 и мощностью до 850 киловатт. В зависимости от сегмента и рынка система выдерживает до 1,6 млн км пробега по дорогам или 15 000 часов на бездорожье. По сравнению с обычными системами расход топлива может быть снижен до 1% - для большегрузного грузовика это позволяет экономить 450 литров дизельного топлива в год. Система также предназначена для обратной электрификации.

Пусковая система Common Rail: Системы Common Rail Базовая линия с давлением в системе до 2000 бар для средних и тяжелых грузовиков, а также для внедорожных применений, идеально приспособлена к требованиям развивающихся рынков. Они поставляются в комплекте с богатым ассортиментом масляных насосов и форсунок Baseline. Благодаря высокой степени системной интеграции, калибровки и сертификации новые модели автомобилей могут быть оснащены этими системами быстро и эффективно.

Регулируемый масляный насос: существующие масляные насосы работают при постоянном давлении масла, чтобы обеспечить непрерывную смазку двигателя и охлаждение поршней. Новый грузовик Bosch может регулировать рабочий объем, чтобы обеспечить необходимое количество масла в любой ситуации. В результате на определенных этапах работы требуется меньший крутящий момент, так что насос потребляет до 1% меньше топлива. Регулируемый масляный насос основан на многолопастном принципе и доступен в трех вариантах: с масляным поддоном, с компактный дизайн передней части и в качестве крышки двигателя.

Двигательные установки, работающие на природном газе: прогнозы мирового рынка в последние годы показывают двузначные темпы роста для транспортных средств, работающих на природном газе, в основном из-за более низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом, а также того факта, что эти автомобили работают намного тише. блок управления, блоки впрыска топлива и управления воздухом, а также ряд датчиков. Эти компоненты автономны и компактны и прошли испытания в течение многих лет.

Bosch превращает туристические автобусы в развлекательные центры

Развлекательные системы для автобусов: новая развлекательная система Bosch Coach привносит в автобусный сектор самые современные мультимедийные технологии. Все компоненты системы - мониторы высокого разрешения и центральный дисплей - подключены через Ethernet AVB. AVB расшифровывается как Audio-Video Bridge - технология передачи, которая обеспечивает плавное и синхронное воспроизведение изображения и звука даже в фильмах высокой четкости (HD). Новая проводка Ethernet очень легкая и экономит ценное место в шине.

Центральный дисплей: водители автобусов видят на центральном дисплее головное устройство автобуса сразу всей важной информации, с сенсорного экрана можно управлять интегрированными навигационными картами и развлечениями для пассажиров. Интеграция смартфона с mySPIN также обеспечивает доступ к приложениям.Все функции могут управляться голосом, а телефонные звонки можно совершать через встроенное устройство громкой связи.


323
Нет комментариев. Ваш будет первым!