Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 июля
суббота

Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

Для компании, которая арендует помещение для офиса, смена местонахождения считается вынужденной мерой и сопровождается массой трудностей. Во время переезда необходимо сохранить рабочий режим, собрать и упаковать вещи и дорогостоящую технику. Это сложная многоэтапная процедура, которая требует четкого исполнения на каждом этапе.

Стоит ли обращаться к специализированным компаниям

Руководители в погоне за экономией денег пытаются организовать все самостоятельно. Для этого они используют собственных сотрудников, отвлекая их от непосредственной работы, что означает прямые убытки от простоя.

Другой момент самостоятельного переезда заключается в упаковке и транспортировке оборудования, мебели и сопутствующих принадлежностей. Сотрудники, которые не имеют профессиональных навыков в транспортировке, не смогут выполнить данную работу на соответствующем уровне. Это приведет к потере важных документов или порче техники.

В итоге, вместо экономии средств, организация получает многочисленные убытки. Чтобы этого избежать, стоит обратиться к профессионалам.

Грузчики смогут грамотно упаковать все необходимые вещи. Для этого у них есть упаковочные материалы, автотранспорт для перевозки объемных грузов.

Предоставив заботы по сборам и перевозке имущества фирмы специализированной команде сводятся к минимуму потери рабочего времени. Компания при этом берет на себя обязательства по доставке имущества в полной целостности. А стоимость услуг доступна даже для небольших фирм.

Как проводится работа

Офисный переезд в Новосибирске потребует определенного времени, поэтому стоит заранее оповестить сотрудников о данном процессе. Они соберут необходимые вещи по коробкам, чтобы сэкономить время при их распаковывании на новом месте. Далее процесс строится по упорядоченной схеме:

  • Сотрудники транспортной компании прибывают на рабочее место, где проводят тщательный осмотр мебели и техники.
  • Далее идет упаковка и погрузка всего необходимого.
  • Отдельным транспортом перевозятся канцелярские принадлежности и документация.

Перед началом погрузки составляется полный перечень перевозимого имущества. Затем менеджер сообщит стоимость с учетом количества транспортируемых вещей, ценности. В стоимость услуг входят:

  • Количество используемого транспорта.
  • Численность бригады грузчиков.
  • Необходимость использования специального погрузочного оборудования.

Подробности составляемого договора, а также согласование стоимости проходит непосредственно до начала работ.

Чтобы полностью быть уверенными в правильности выбора, оцените все риски. В случае с самостоятельной организацией переезда, учитывайте финансовые потери от нерабочего времени, порчи имущества или документов. Если же работу выполнят профессионалы стоимость услуг по каждому пункту будет строго лимитирована, при этом транспортная компания, будет нести полную ответственность за ваше имущество во время транспортировки.


198
Нет комментариев. Ваш будет первым!