Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

SMM продвижение аккаунтов в соцсетях, контент-маркетинг

SMM продвижение аккаунтов в соцсетях, контент-маркетинг

Что такое SMM? Если сказать просто – это определенные действия, суть которых состоит в том, чтобы привлечь потенциальных пользователей и повысить продажи через социальные сети.

SMM преследует комплекс целей:

  • Повысить лояльность ЦА.
  • Повысить узнаваемость компании
  • Улучшить имидж организации
  • Привлечь повышенное внимание к товарам и услугам
  • Ретаргетинг клиентов, что уже ушли
  • Вхождение в ниши, занятые конкурентами

Какими инструментами пользуются SMM-менеджеры? В их арсенале целый набор эффективного инструментария. Самый главный из них – это контент. Продвинуть сообщество в социальной сети без качественного и уникального контента не представляется возможным. Контент определяет успех и эффективность прочих инструментов продвижения. Это, в том числе, часть контент-маркетинга.

Еще один инструмент – обратная связь с клиентами. Чтобы клиенты видели заботу о них, необходима обратная связь. Понятно, что поддерживать ее постоянно проблематично. Для этой цели нанимают администраторов или внедряют в структуру аккаунта чат-ботов, способных поддерживать связь с клиентами в круглосуточном режиме.

Другим инструментом, применяемым специалистами SMM – привлечение известных блогеров, чтобы прорекламировать бренд. Особенно они важны для компаний и брендов, работающих только в социальных сетях.

Применяют еще и органическую рекламу, чтобы про компанию и ее товары или услуги стало известно в крупном сообществе. Иногда берут на вооружение еще и конкурсы. Он хоть и не новый, но вполне работающий. Главное, чтобы конкурс соответствовал запросу ЦА.

Каковы преимущества SMM?

Можно сказать, что SMM-маркетинг является одним из самых универсальных способов продвижения. У него огромные возможности таргентинга, удобно раскрутить, отклики клиентов на рекламную кампанию очень быстрые, не нужно проводить длительные и сложные процедуры, как в SEO, всегда можно быть на связи со своей ЦА.

Но какими бы не были совершенными инструменты, без квалификации SMM-специалиста и его опыта, они будут малоэффективны. Именно он разрабатывает стратегию, на основе ее и реализуется рекламная кампания. В стратегию входит написание преимуществ товара или услуги, разработка контента, его продвижение, контроль за тем, как он реализуется, если необходимо, корректировка контента.

Если вам нужна действительно уникальный и работающий SMM-маркетинг, обращайтесь к нам! Создадим стратегию именно под вашу ЦА и результат не заставит себя ждать.


510
Нет комментариев. Ваш будет первым!