SMM продвижение аккаунтов в соцсетях, контент-маркетинг
Что такое SMM? Если сказать просто – это определенные действия, суть которых состоит в том, чтобы привлечь потенциальных пользователей и повысить продажи через социальные сети.
SMM преследует комплекс целей:
- Повысить лояльность ЦА.
- Повысить узнаваемость компании
- Улучшить имидж организации
- Привлечь повышенное внимание к товарам и услугам
- Ретаргетинг клиентов, что уже ушли
- Вхождение в ниши, занятые конкурентами
Какими инструментами пользуются SMM-менеджеры? В их арсенале целый набор эффективного инструментария. Самый главный из них – это контент. Продвинуть сообщество в социальной сети без качественного и уникального контента не представляется возможным. Контент определяет успех и эффективность прочих инструментов продвижения. Это, в том числе, часть контент-маркетинга.
Еще один инструмент – обратная связь с клиентами. Чтобы клиенты видели заботу о них, необходима обратная связь. Понятно, что поддерживать ее постоянно проблематично. Для этой цели нанимают администраторов или внедряют в структуру аккаунта чат-ботов, способных поддерживать связь с клиентами в круглосуточном режиме.
Другим инструментом, применяемым специалистами SMM – привлечение известных блогеров, чтобы прорекламировать бренд. Особенно они важны для компаний и брендов, работающих только в социальных сетях.
Применяют еще и органическую рекламу, чтобы про компанию и ее товары или услуги стало известно в крупном сообществе. Иногда берут на вооружение еще и конкурсы. Он хоть и не новый, но вполне работающий. Главное, чтобы конкурс соответствовал запросу ЦА.
Каковы преимущества SMM?
Можно сказать, что SMM-маркетинг является одним из самых универсальных способов продвижения. У него огромные возможности таргентинга, удобно раскрутить, отклики клиентов на рекламную кампанию очень быстрые, не нужно проводить длительные и сложные процедуры, как в SEO, всегда можно быть на связи со своей ЦА.
Но какими бы не были совершенными инструменты, без квалификации SMM-специалиста и его опыта, они будут малоэффективны. Именно он разрабатывает стратегию, на основе ее и реализуется рекламная кампания. В стратегию входит написание преимуществ товара или услуги, разработка контента, его продвижение, контроль за тем, как он реализуется, если необходимо, корректировка контента.
Если вам нужна действительно уникальный и работающий SMM-маркетинг, обращайтесь к нам! Создадим стратегию именно под вашу ЦА и результат не заставит себя ждать.