редакция tvoi54.ru

Чем интересны рекламные конструкции?

Чем интересны рекламные конструкции?

Рекламные конструкции kuznica-adv.kz уже давно перестали быть новинкой для современных мегаполисов. А поскольку они в некотором роде являются частью городского пейзажа, их установка четко регламентирована и должна происходить в соответствии с существующими правилами.

Реклама на законных основаниях

Прежде всего, любые действия, в том числе и рекламные, должны производиться в соответствии с действующим законом. Для регламентирования установки рекламных конструкций, существует специальная статья федерального закона о рекламе. В нем, помимо всего прочего, определяются понятия рекламных конструкций, места для их размещения, соответствие техническим, санитарным и другим нормам. Так, например, нельзя устанавливать наружную рекламу на приспособлениях для регулировки дорожного движения, или на территории многоквартирного дома, если жильцы (собственники жилья) против.

Договор на установку рекламных конструкций подписывают владелец конструкций вместе с представителем от собственников жилья. Он заключается на пять лет (если речь не идет о временной конструкции).

Договор также регулируется Законом о рекламе и гражданским законодательством.

Преимущества рекламных конструкций

У наружной рекламы есть свои особые плюсы.

Во-первых, рекламные установки, в отличие от того же телевизора, нельзя выключить. Они обращают на себя внимание и потенциальный клиент должен волей-неволей их рассматривать; Сравнительно невысокая цена. Установка рекламных конструкций обходится дешевле, а для их считывания не требуются никакие дополнительные устройства, в отличие от тех же телевизионных роликов; Аудитория наружной рекламы постоянно увеличивается, поэтому ее эффективность становится все более ощутимой;

Возможности, которыми обладают рекламные конструкции, во многом расширяются, благодаря их всевозможным вариантам. Помимо изготовления вывесок и печати баннеров, это еще могут быть электронные панно или табло, реклама на автотранспорте, маркизы и т. д.

Кроме этого, повсеместно стали набирать популярность рекламные установки, называемые мультивизионными. Они представляют собой вертикально расположенные трехгранные призмы, которые каждые 8 секунд одновременно поворачиваются при помощи мотора. Таким образом, появляется возможность последовательно показать три рекламных сообщения разной направленности.

Для того, чтобы наружная реклама была максимально эффективной, необходимо не только правильно подобрать место и время, но и сам тип рекламной конструкции. Установка рекламных конструкций должна проводиться только после тщательной проработки дизайн-проекта, и всех деталей внешнего вида. Имеют значение шрифты, их размер, общая цветовая гамма, объемность, световые и другие виды визуальных эффектов.

Считается, что для лучшего восприятия рекламы будет достаточно одного изображения (которое хорошо видно) и текста, состоящего не более чем из семи слов. Данный вариант признан наиболее оптимальным.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...