Как правильно выбрать визитку: советы специалиста
Визитная карточка может много рассказать о компании, которую представляет визитер. Как произвести на человека с помощью визитной карточки положительное впечатление, чтобы вас запомнили? Для того, чтобы это сделать, необходимо разобраться в вопросе и не спешить. Ведь главную роль играет дизайн визиток и материал, из которого изготавливается карточка.
Изделия делятся на два типа: личные и корпоративные. С корпоративными карточками все просто: они говорят о том, что вы представляете бизнес-интерес определенной организации, а визитка отображает исчерпывающую информацию. В этом случае визитка должны быть максимально информативной, но не перенасыщенной.
На визитке должны быть указаны имя и фамилия, раньше важно было отображать и отчество, но сегодня этот номер не проходит, современные прогрессивные компании оставляют фамилию и имя. Телефон должен быть в любом случае. Иначе человек сочтет, что данная визитка пустая, бесполезная и выбросит ее. Даже крутые специалисты, которые не любят идти на контакт, оставляют на визитке свой номер телефона.
Еще один момент, у вас должен быть сайт. Если вы корпорация или индивидуальный предприниматель, самозанятый специалист, в любой случае сайт должен быть. Если у компании нет сайта, тогда следует его создать. Иначе потенциальный клиент потеряет доверие на этапе знакомства с визиткой.
Стеклянные, пластиковые или деревянные визитки – это эффектно, но дорого и не практично. Дайте человеку белую симпатичную визитку, где он сможет еще что-то записать, такую визитку он никогда не выбросит и не потеряет. На белом цвете хорошо смотрится текст, а если грамотно подобрать шрифт и стиль, будет красиво и эффектно.