редакция tvoi54.ru

Мы остро нуждаемся в полноценной игровой площадке

Нам требуется обустройство на придомовой территории дома № 39 по...

Установите у нашего дома хотя бы лавочки

В нашем дворе хотелось бы установить игровую площадку...

Сквер у наших домов украсил бы улицу Ватутина

Есть предложение построить сквер на муниципальной территории от ул...

В нашем дворе не хватает игровых площадок

Просим установить малые игровые формы (качели – 2 шт., песочница...

Наша придомовая территория давно требует благоустройства

В нашем дворе уже давно следует произвести комплексное...

На пешеходной дорожке к остановке "Лыжная база" нет...

Необходимо сделать освещение пешеходной дорожки к остановке...

Вдоль проезжей части дороги у нашего дома нужна живая...

Нашему дому нужна посадка зеленой изгороди вдоль проезжей части...

Дорога к школе не освещена

Требуется выполнить работы по освещению подъездной дороги от ул...

Микрорайону Ключ-Камышенское плато требуется детский и...

Когда нам построят детский оздоровительный и спортивный...

Когда на Ключ-Камышенском плато будут открыты...

Для реализации воспитания подрастающего поколения необходимо...

Как правильно выбрать визитку: советы специалиста

Как правильно выбрать визитку: советы специалиста

Визитная карточка может много рассказать о компании, которую представляет визитер. Как произвести на человека с помощью визитной карточки положительное впечатление, чтобы вас запомнили? Для того, чтобы это сделать, необходимо разобраться в вопросе и не спешить. Ведь главную роль играет дизайн визиток и материал, из которого изготавливается карточка.

Изделия делятся на два типа: личные и корпоративные. С корпоративными карточками все просто: они говорят о том, что вы представляете бизнес-интерес определенной организации, а визитка отображает исчерпывающую информацию. В этом случае визитка должны быть максимально информативной, но не перенасыщенной.

На визитке должны быть указаны имя и фамилия, раньше важно было отображать и отчество, но сегодня этот номер не проходит, современные прогрессивные компании оставляют фамилию и имя. Телефон должен быть в любом случае. Иначе человек сочтет, что данная визитка пустая, бесполезная и выбросит ее. Даже крутые специалисты, которые не любят идти на контакт, оставляют на визитке свой номер телефона.

Еще один момент, у вас должен быть сайт. Если вы корпорация или индивидуальный предприниматель, самозанятый специалист, в любой случае сайт должен быть. Если у компании нет сайта, тогда следует его создать. Иначе потенциальный клиент потеряет доверие на этапе знакомства с визиткой.

Стеклянные, пластиковые или деревянные визитки – это эффектно, но дорого и не практично. Дайте человеку белую симпатичную визитку, где он сможет еще что-то записать, такую визитку он никогда не выбросит и не потеряет. На белом цвете хорошо смотрится текст, а если грамотно подобрать шрифт и стиль, будет красиво и эффектно.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...