редакция tvoi54.ru

Нашей школе нужен стадион

Нам требуется строительство стадиона на территории МБОУ СОШ № 189

Нашей школе нужен ремонт бассейна

Нашей школе МБОУ СОШ № 189 нужен срочный ремонт бассейна

Когда отремонтируют тротуары на придомовой территории

Когда нам выполнят ремонт тротуаров во дворе дома № 116 по ул...

Нам нужна спортивная площадка

Необходимо устройство спортивной площадки у дома № 116 по ул. Выборная

У наших домов отсутствуют тротуары, а те которые есть...

Требуется выполнить ремонт асфальтового покрытия и строительство...

У школы отсутствует освещение тротуаров

Просим организовать освещение тротуара, расположенного возле входа...

Скоро лето, а на нашей улице нет ни ливневки, ни канализации

Когда нам восстановят систему канализирования грунтовых и дождевых...

Когда на нашей улице закончат замену водопровода

На нашей улице все никак не могут закончить замену водопровода от...

Напротив ТЦ Флагман нужен ремонт пешеходной дорожки

На участке напротив торгового центра «Флагман»нужен ремонт...

Внутриквартальная дорога в нашем жилмассиве пришла в...

Срочно требуется выполнить ремонт внутриквартальной дороги у домов...

Как правильно выбрать визитку: советы специалиста

Как правильно выбрать визитку: советы специалиста

Визитная карточка может много рассказать о компании, которую представляет визитер. Как произвести на человека с помощью визитной карточки положительное впечатление, чтобы вас запомнили? Для того, чтобы это сделать, необходимо разобраться в вопросе и не спешить. Ведь главную роль играет дизайн визиток и материал, из которого изготавливается карточка.

Изделия делятся на два типа: личные и корпоративные. С корпоративными карточками все просто: они говорят о том, что вы представляете бизнес-интерес определенной организации, а визитка отображает исчерпывающую информацию. В этом случае визитка должны быть максимально информативной, но не перенасыщенной.

На визитке должны быть указаны имя и фамилия, раньше важно было отображать и отчество, но сегодня этот номер не проходит, современные прогрессивные компании оставляют фамилию и имя. Телефон должен быть в любом случае. Иначе человек сочтет, что данная визитка пустая, бесполезная и выбросит ее. Даже крутые специалисты, которые не любят идти на контакт, оставляют на визитке свой номер телефона.

Еще один момент, у вас должен быть сайт. Если вы корпорация или индивидуальный предприниматель, самозанятый специалист, в любой случае сайт должен быть. Если у компании нет сайта, тогда следует его создать. Иначе потенциальный клиент потеряет доверие на этапе знакомства с визиткой.

Стеклянные, пластиковые или деревянные визитки – это эффектно, но дорого и не практично. Дайте человеку белую симпатичную визитку, где он сможет еще что-то записать, такую визитку он никогда не выбросит и не потеряет. На белом цвете хорошо смотрится текст, а если грамотно подобрать шрифт и стиль, будет красиво и эффектно.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...