Отзыв о лечении рака шейки матки в Израиле
Меня зовут Ангелина, всю жизнь прожила в Новосибирске. Сейчас мне 32 года, в семье ни у кого рака не было. И я не думала, что такое может случиться со мной: везде пишут, что рак обычно бывает после 40 лет, а то и после 50. Но это случилось. Мне было 29. Причем я совершенно ничего не чувствовала - просто гинекологу что-то не понравилось во время осмотра, и она назначила мне биопсию. Результат был для меня шоком - «плоскоклеточный рак шейки матки».
Детей у меня нет, и наши врачи сказали, что уже и не будет: надо срочно удалять и матку, и яичники. У меня есть подруга, которая ездила в Израиль лечить рак груди. Наши врачи тоже сказали ей, что грудь придется удалить, а в Израиле убрали только опухоль, а грудь сохранили. Подруга лечилась в больнице Ихилов, в Тель-Авиве. Она дала мне их мейл.
Ответили мне очень быстро. Написала я им в понедельник, а уже на следующее воскресенье я взяла билет. Мне сказали, что лучше приезжать в воскресенье. т.к. в Израиле рабочая неделя начинается с воскресенья, а пятница и суббота у них выходные.
Из больницы мне прислали приглашение, чтобы мне было легче пройти паспортный контроль, т.к. досматривают там очень строго. Меня долго спрашивали, кто помогал мне собирать вещи, не передавали ли незнакомые люди какие-нибудь подарки. И конечно, поинтересовались, к кому и зачем я еду.
В тель-авивском аэропорту все было проще, чем в российском, т.к. меня там встретил представитель клиники – молодой человек. Он отвез меня на машине в гостиницу. Гостиница, кстати, была метрах в 200 от моря. Но в тот момент мне было не до купания. Молодой человек помог мне оформиться в гостинице, мы оставили там вещи и сразу же поехали в клинику.
В клинике Топ Ихилов меня ждала девушка Аня. Мне сказали, что она будет моим координатором. Она ходила со мной ко всем врачам и все переводила. Потом появились другие девочки – они приходили ко мне в больницу, были со мной в день операции, пока меня не увезли в операционную. Они все просто молодцы! Не знаю, как бы я без них справилась, ведь я приехала одна, а языка я не знаю – даже английского. Кстати, мне дали местную симку, и я могла когда угодно звонить девочкам, если возникли бы какие-то проблемы.
3 дня я сдавала анализы и проходила всякие проверки. Потом меня принял хирург – профессор Грисаро. Он очень внимательно меня смотрел, изучил мои анализы. Сказал, что диагноз подтвердился, но рак еще на очень ранней стадии и матку можно сохранить. Это был, наверное, самый счастливый день в моей жизни.
Профессор Грисаро сказал, что операцию он будет делать сам. Это тоже порадовало: еще в России я читала о нем много хороших отзывов на форумах.
Операцию назначили быстро – через день. Меня госпитализировали накануне, потому что в больнице перед операцией тоже проводят проверки.
После того, что сказал профессор, настроение у меня улучшилось, и я решила прогуляться по больнице. Моя соседка по палате была русская, и она сказала, что прямо на территории больницы находится торговый центр. Мы вместе туда сходили, выпили кофе. Я заметила, что в кафе многие сидели в больничной одежде и даже с капельницами. Автоматы с кофе и шоколадками были и у нас на этаже. Больница очень чистая, постоянно все моют, везде специальные емкости с дезинфицирующей жидкостью для рук.
Перед операцией я очень боялась. Но вокруг все улыбались и шутили, и мне стало гораздо спокойнее. Про саму операцию ничего рассказать не могу: отключилась – и потом проснулась. Ко мне подошел профессор, и девочки перевели его слова, что все получилось: матку сохранили, вероятность рецидива очень мала.
Выписали меня через 2 дня. Я еще пару дней побыла в Израиле и улетела домой.
Все это было 3 года назад. Я постоянно проверяюсь: рецидивов действительно не было. Сейчас мы с другом планируем беременность – врачи сказали, что уже можно. А тянуть больше некуда: все-таки возраст. Надеемся, что все будет хорошо.