SEO – продвижение сайта самостоятельно
Продвижение сайтов, если охарактеризовать его однозначно – это целый комплекс действий, конечной целью которых является укрепление его позиций во всех отношениях. Для того что бы научится этому ремеслу необходио пройти seo курсы для новичков, после этого Вы точно продвините свои сайты в ТОП.
Если рассматривать SEO-продвижение, то можно определить следующие виды раскрутки сайта, принципиально отличающиеся способами определения и насколько продвижение успешно. Однако в каждом методе отмечены и недостатки.
1. Вывод сайта на первую страницу поисковика по заданным запросам.
Успешность продвижения налицо, если сайт в «поиске» занимает ведущие позиции. Недостатки такого метода заключаются в таких последствиях, как
- попадание сайта под фильтр ввиду безответственной закупки ссылок;
- Наличие посетителей на сайтах, не заказывающих услуги и не приобретающих товары вследствие неудачного подбора семантического ядра;
- небольшое количество гостей сайта при первых позициях в запросах невысокой частоты из-за недостаточного контроля или анализа просмотров.
Следовательно, не обойтись без следующего метода .
2. Анализ просмотров.
Если количество посетителей возросло, продвижение сайта можно считать удачным. Но и этот метод недочётов не лишён.
- Существуют недорогие сервисы, позволяющие искусственное прибавление-накрутку посещаемости сайта. Но злоупотребление такими сервисами лишь навредит работе сайта. Посещаемость высокая, а клиентуры нет.
- Нечистоплотные специалисты по SEO зачастую наводят на сайт нежелательных посетителей с запрещённой рекламы, что отнюдь не способствует появлению клиентов. Репутация сайта в большинстве случаев безнадёжно испорчена.
3. СРА или оплата за лид.
Продвижение в поиске осуществляется в комплексе с качественными маркетинговыми действиями. Исполнителям оплачивается приобретение товара или звонок. Что касается недостатков, то они таковы.
- Продвижение происходит медленно и не всегда окупается полностью. Ведь немногие SEO-специалисты первое время, а это месяцы, будут работать в долг. Это связано с тем, что изменения и внешние ссылки появляются в поисковой системе по происшествию некоторого времени.
- Не всегда можно проследить происхождение клиента.
Факторы, влияющие на продвижение сайта:
- удобная и точная навигация;
- самобытность дизайна;
- индексация;
- точность адресов страниц;
- верная склейка доменов;
- качественные тексты, доступные и понятные широкому кругу пользователей;
- в идеале сайт прикреплен к региону;
- наличие мобильной версии;
- отсутствие лишних ссылок;
- отсутствие дублируемых страниц;
- регулярное появление интересного контента;
- популярность среди других сайтов и факт ссылок, указывающихся с разных интернет-ресурсов;
- и, как следствие всего вышеописанного, а также в качестве самостоятельного фактора – просмотры, постоянные посетители, клиенты. Причём, настоящий успех сайта заключается не в беглых просмотрах, а в пролистывании нескольких страниц.
Стоит отметить, что доработка сайтов должна происходить постоянно. Совершенству нет предела!