Твой Новосибирск Твой Новосибирск
16 апреля
вторник

Методы поисковой оптимизации

Методы поисковой оптимизации

Понимание того, как работают поисковые системы, является лишь первым шагом в процессе повышения поисковых рейтингов сайта. Специалисты Веб студии RUBIKA rubika.com.ua утверждают, что на самом деле повышение рейтинга сайта включает использование различных методов SEO для оптимизации сайта для поиска:

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов часто является отправной точкой для SEO и включает в себя поиск по тем ключевым словам, по которым сайт уже ранжирует, по каким ключевым словам конкурируют конкуренты и какие другие ключевые слова ищут потенциальные клиенты. Определение терминов, которые поисковики используют в поиске «Google» и других поисковых системах, дает представление о том, какой существующий контент можно оптимизировать и какой новый контент можно создать.

Контент-маркетинг

- как только потенциальные ключевые слова определены, контент-маркетинг вступает в игру. Это может быть обновление контента или создание новых частей контента. Поскольку «Google» и другие поисковые системы ставят премию за высококачественный контент, важно исследовать, какой контент уже существует, и создать привлекательный контент, обеспечивающий положительный пользовательский опыт и имеющий шанс получить высокий рейтинг в результатах поиска. Наиболее хороший контент также имеет больше шансов быть размещенным в социальных сетях и привлекать ссылки.

Создание ссылок 

Ссылки с внешних веб-сайтов называются «обратными ссылками» на языке SEO и являются одним из ключевых факторов ранжирования в «Google», и других основных поисковых системах. 

Получение высококачественных обратных ссылок является одним из основных рычагов, которые включают продвижение хорошего контента, выход на другие веб-сайты и установление отношений с веб-мастерами, размещение веб-сайтов в соответствующих веб-каталогах и получение прессы для привлечения ссылок с других веб-сайтов.

Оптимизация на странице

В дополнение к внешним факторам, таким как ссылки, улучшение фактической структуры страницы может иметь огромные преимущества для SEO и является фактором, который полностью контролируется веб-мастером. Общие методы оптимизации на странице включают оптимизацию URL-адреса страницы для включения ключевых слов, обновление тега заголовка страницы для использования соответствующих поисковых терминов и использование атрибута «alt» для описания изображений. Обновление мета-тегов страницы (например, мета-тега описания) также может быть полезным - эти теги не имеют прямого влияния на рейтинг в поиске, но могут увеличить рейтинг кликов по поисковым запросам.

Оптимизация архитектуры сайта

Внешние ссылки - не единственное, что имеет значение для SEO. Внутренние ссылки (ссылки на своем веб-сайте) также играют большую роль в SEO. Таким образом, оптимизатор поисковой системы может улучшить SEO сайта, удостоверившись, что ключевые страницы связаны с этим, и что соответствующий якорный текст используется в этих ссылках, чтобы помочь повысить релевантность страницы для определенных терминов. Создание и XML- карта сайта также могут быть хорошим способом для больших страниц, чтобы помочь поисковым системам находить и сканировать все страницы сайта.

Семантическая разметка - еще одна SEO-стратегия, которую используют SEO-специалисты. Это оптимизация семантической разметки сайта. Семантическая разметка используется для описания значения содержимого на странице, например, помогает определить, кто является автором фрагмента содержимого или тема и тип содержимого на странице. Использование семантической разметки может помочь в получении на странице результатов поиска обширных фрагментов, таких как дополнительный текст, звездочки обзора и даже изображения. Богатые фрагменты в поисковой выдаче не влияют на ранжирование поиска, но могут улучшить CTR от поиска, что приведет к увеличению органического трафика.

202
Нет комментариев. Ваш будет первым!