Сервис Mazda на «5 с плюсом»
Ни для кого не секрет, что срок службы автомобиля во многом зависит от качества его технического обслуживания. Но, к сожалению, в нашей стране понятие «качество» уже воспринимается как синоним понятия «стоимость», а потому из соображений экономии многие автовладельцы отдают предпочтение услугам небольших мастерских и приобретают контрафактные запасные части.
При этом многие просто не подозревают о том, что сегодня можно сэкономить гораздо более цивилизованным и надежным способом – обращаясь за проведением технического обслуживания в официальный дилерский центр. Многие крупные концерны предлагают своим клиентам особые условия прохождения ТО, разрабатывая специальные предложения и акции.
Так, официальный дилер Mazda в Новосибирске – автосалон «Фастар» в первой декаде наступившего года проводит акцию для владельцев автомобилей Мазда, срок эксплуатации которых составляет 5 и более лет. Участие этой акции позволяет получить качественные услуги технических специалистов, не причинив особого ущерба бюджету.
Стоимость прохождения обслуживания можно рассчитать, не выходя из дома, офиса или салона авто – для этого достаточно зайти на официальный сайт дилера и заполнить простую форму – модель автомобиля, год выпуска, тип его двигателя. Более подробную информацию можно будет получить, пообщавшись с консультантом центра в телефонном режиме.
Дополнительные преимущества
Участие в акции «Сервис на 5+» - это не только отличная возможность сэкономить денежные средства. Все ее участники, при желании, могут принять участие в интересной программе, которую сегодня предлагает руководство автоконцерна в лице его официального дилера.
Название этой программы говорит само за себя - «Гарантия мобильности Mazda». Она вступила в действие еще два года назад, с тех пор показала свою эффективность и была по достоинству оценена поклонниками этой марки автомобилей. По условиям программы, если автовладелец проходит технического обслуживание в официальном дилерском центре, в течение последующих 12 месяцев он может в любой момент воспользоваться поддержкой специалистов в случае, если:
- произошла поломка автомобиля на дороге;
- водитель стал участником ДТП;
- обнаружено повреждение колес;
- разрядилась аккумуляторная батарея;
- неожиданно закончилось топливо.
Если автомобиль активно эксплуатируется, то моментом окончания срока участия в программе может стать достижение предела в 15 000 км пробега. Чтобы продолжить участие, нужно будет пройти очередное ТО.
Организаторы программы помогают:
- оперативно устранить выявленную неисправность (на месте или в центре);
- приобрести билеты на доступный транспорт, чтобы продолжить движение в выбранном направлении;
- забронировать и оплатить номер в гостинице;
- эвакуировать автомобиль до ближайшего центра Mazda, где будет произведен его ремонт.
Если устранение неисправности требует определенного времени, владельцу предоставляется подменное авто (на срок до пяти дней). Возможно другое решение проблемы, специалисты центров предлагают и рассматривают различные возможные варианты.
Программа действует на всей территории нашей страны, что обеспечивает достаточно широкие границы мобильности для владельца автомобиля.
Такой подход позволяет реализовать на практике принципы политики доброй воли, которая заключается в том, что официальные дилерские центры представляют интересы клиента даже после окончания гарантийного периода на приобретенные транспортные средства.