Твой Новосибирск Твой Новосибирск
2 мая
четверг

Таргетированная реклама для целевой аудитории ВКонтакте

Таргетированная реклама для целевой аудитории ВКонтакте

Таргетированная реклама или ретаргетинг ВКонтакте рассчитана на показы целевой аудитории. Такая возможность у рекламодателей появляется в результате настройки определенных критериев, по которым происходит отбор показа объявления различным категориям пользователей. Конверсия у такого формата рекламы заметно выше, поэтому многие предприниматели начинают более активно использовать этот инструмент для привлечения новых клиентов.

Рекламное объявление ВКонтакте в таргетированной рекламе может вести пользователя на различные посадочные страницы, формы, группы в социальных сетях. Существует множество различных сервисов, позволяющих транслировать одно рекламное объявление сразу в нескольких социальных сетях, благодаря чему рекламодатель получает максимальный охват целевой аудитории.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Так как в социальных сетях пользователи указывают различную информацию о своих интересах, возраст, пол, город проживания, рекламодатель имеет возможность подбирать аудиторию по нужным ему критериям. Перед размещением объявления рекламодатель должен составить портрет своих потенциальных клиентов, чтобы на основании этих показаний выбрать и грамотно произвести настройки таргетинга.

Как правильно настроить таргетинг в ВК

Чем качественнее выполнить настройки таргетированной рекламы, тем точнее будет подобрана целевая аудитория. При помощи различных метрик можно посчитать эффективность рекламной компании. На основании этих данных рекламодатель может узнать конверсию объявлений для различных страниц.

Для недопущения слива бюджета нужно следить за количеством кликом и конверсией продаж, чтобы своевременно отключать неработающие объявления и увеличивать трафик с самых эффективных объявлений.

Стоимость клика в каждой нише регулируется гарантированными показами. Чем выше стоимость клика, тем больше такое объявление будет показано целевой аудитории. Важно понимать, какую максимальную стоимость готов заплатить рекламодатель, чтобы имеют хороший доход.

После запуска рекламной компании нужно учитывать этап тестирования. На этом этапе подбираются работающие креативы, тестируются различные заголовки и тексты объявлений. После фиксированного количества кликов выбираются самые эффективные объявления.

Тонкие настройки таргетинга ВКонтакте позволяют рекламодателю подобрать аудиторию, которая находится в определенном радиусе компании, регионе, городе, стране. В таргетинге возможно как включать определенную группу в число потенциальных клиентов, так и исключать тех, которые не соответствуют конкретным параметрам.


256
Нет комментариев. Ваш будет первым!