Твой Новосибирск Твой Новосибирск
25 апреля
четверг

Какие возможности дает облачная АТС

Какие возможности дает облачная АТС

Без стандартных инструментов для связи, а именно телефона, невозможно координировать работу всего коллектива фирмы, общаться с клиентами. И тут один аппарат на весь офис не подойдет. И лучше всего подключать несколько видов техники сразу, но с сохранением единого номера. А чтобы затраты на связь не возрастали многократно, советуем воспользоваться доступом к специальному сервису. Виртуальная облачная АТС «Плюсофон» - это именно то, что нужно в таком случае.

Как функционирует

Работа виртуальной АТС проста: компания пользуется виртуальной станцией, которая находится на сервере провайдера, при этом сам опцион можно подстраивать под требования компании. Данные передаются по специальным протоколам. Одни предназначаются для видеосвязи, а другие – для голосовой. Вся информация сохраняется на виртуальном сервере компании, которая предоставляет услугу.

Отсюда следуют отличительные моменты подключения рассматриваемой опции: нет необходимости в прокладке дополнительных кабелей, покупке дорогого оборудования. Нужен только стабильный доступ к Сети. В итоге фирма за небольшую плату получает все возможности офисной АТС, но при этом затраты на связь существенно уменьшаются.

Преимущества использования облачной АТС

Виртуальная АТС – это не только высококачественная связь для телефонных разговоров, но и масса вспомогательных функций, которые точно понадобятся в офисе:

  • многоканальный номер. Это означает, что можно принимать большое количество звонков параллельно. Все операторы будут работать одновременно, а клиенту не придется ждать своей очереди;
  • добавочные номера. Благодаря этой опции, удобно связываться всем сотрудникам компании между собой;
  • голосовое меню. За счет него уменьшается нагрузка на секретаря, а клиент, выбрав специальный номер, попадет к конкретному сотруднику;
  • интеллектуальная переадресация. Это означает, что звонки перенаправляют с учетом специальных настроек (время суток, день недели и множество других факторов);
  • возможность интеграции с сайтом. Это означает, что можно подключать опцию «обратный звонок», которую заказывают клиенты, оформляя заявку на сайте;
  • запись разговоров по телефону и прочие функции.

«Плюсофон» ценит каждого клиента, потому разработаны специальные тарифы виртуальной АТС для любого бизнеса. Компания предлагает гибкие и выгодные условия для всех – от стартапов до успешных корпораций.


296
Нет комментариев. Ваш будет первым!