Что надо знать про рекламу через Инстаграм?
Инстаграм представляет собой одну из наиболее часто используемых социальных сетей. Популярность данной соцсети растет ежедневно. Показатель баннерной слепоты невысокий, а конкуренты по-прежнему не все перешли на таргетинг. В нашей статье рассмотрим, как выглядит реклама через Инстаграм и в чем ее преимущества.
В каком формате представлена реклама в Instagram?
Реклама в Instagram появляется в ленте пользователя либо в Stories в трех видах:
- картинка;
- слайд-шоу;
- видеоролик.
Промо-пост непременно помечается как «Реклама» и призывает представителей целевой аудитории к действиям, таким как поставить «like», оставить комментарий или же вступить в паблик и многое другое.
Для чего нужна реклама в Instagram?
Маркетинговая кампания представляет собой главный инструмент для достижения поставленной цели и задачи фирмы. В этом плане реклама в Инстаграм может помочь в следующем:
- повысить показатели продаж – согласно проведенным исследованиям, в социальной сети прекрасно продвигаются товары со средним ценовым сегментом до пяти тысяч рублей;
- привлечение посетителей на сайт – в решении данной задачи помогают тонкие настройки таргетинга и повышенная активность пользователей Инстаграм;
- возможность найти потенциальных заказчиков и потребителей;
- повысить узнаваемость торгового бренда, поддерживать уже имеющиеся доверие потребителей и высокую репутацию компании, создать имидж фирмы и продвигать основные идеи организации;
- поднять конверсию портала;
- привлечь максимальное внимание к продукции и услугам;
- рассказать о новых идеях и акционных предложениях;
- привлечь подписчиков;
- набрать представителей целевой аудитории для проводимых мероприятий;
- повысить интерес к предложениям компании.
Реклама в Инстаграме действительно высокоэффективная. Если настроить ее правильно с помощью определенных инструментов, то это непременно принесет большую пользу бизнесу.
Источник: https://zengram.ru/reklama.