Первое знакомство с новой Мазда 3 2019
Новая философия японского производителя Mazda впервые будет протестирована на Mazda3 2019 года. Судя по всему, новые версии популярного седана и хэтчбека станут достойными представителями бренда.
Новая Mazda3 2019 года поступит в продажу в автосалон https://www.mazda-avtomir.ru/cars/mazda3/hatchback/overview/ в марте-апреле. Базовая цена будет варьироваться от 21 000 до 28 900 долларов. Покупателям будут доступны автомобили в кузове седан и хэтчбек, с передним или полным приводом.
Особенности Мазда 3
- Обновленные технологии.
- Присущая Mazda спортивная управляемость.
- Первая полноприводная система, доступная на Mazda3 с момента старта её выпуска.
- Привлекательная внешность.
Что касается стиля, то авто остается одним из самых красивых компактов. Модель в кузове хетчбэк и седан узнаваема, хотя и отличается от предшественника. Кузовные линии стали более стремительными, а боковые грани – гладкими.
По своим размерам новые Mazda3 близки к своим предшественникам. Седан длиннее на 7,62 см по сравнению с текущей моделью, что добавляет в его облик толику элегантности. Хэтчбек стал ниже почти на 1,3 см, что позволяет ему выглядеть спортивнее. Обе модели получили увеличенную на 2,54 см колесную базу, что может добавить немного пространства для ног пассажиров на задних сиденьях.
Для хэтчбека Mazda3 доступен новый цвет кузова - Polymetal Grey, все ещё доступны такие дорогостоящие окрасы, как Soul Red Crystal за 595 долларов, Machine Grey Metallic за 300 долларов и Snowflake White Pearl Mica за 200 долларов.
Управляемость, мотор, коробка
Mazda3 2019 года выпуска предлагается в версии Skyactiv-G с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 186 лошадиных сил мощности. Все модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением хэтчбека Premium, где доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Впечатления от вождения
Первое и самое важное, что хочется отметить в новой Мазда 3 – улучшения NVH, снижение уровня шумов и вибраций. Работа инженеров оправдана, ведь новая Mazda3 стала комфортней для пассажиров и водителя. То же самое можно сказать и о подвеске авто. Мазда не намного жестче, чем немецкие конкуренты того же класса.
Mazda3 всегда была одним из самых востребованных автомобилей в своем классе. У Mazda 3 есть характер, и это чувствуется. Модель остается одной из лучших в своем классе.
Основу задней подвески теперь составляет торсионная балка. Рулевое управление по-прежнему в меру легкое.
Что касается мощности, то новая Mazda3 теперь поставляется в стандартной комплектации с ранее опциональным двигателем повышенной мощности объемом 2,5 л.
В тех случаях, когда требуется улучшение динамики, на мощь приходит спортивный режим. Это не дает прироста мощности, но существенно меняет характер езды. При включении спортивного режима автоматическая 6-ступенчатая коробка удерживает передачу дольше. Но даже в обычном режиме 6-ступенчатая трансмиссия работает превосходно, куда приятнее, нежели обычные вариаторы.