Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
1 августа
воскресенье

Плюсы и минусы онлайн-школы маркетинга

Плюсы и минусы онлайн-школы маркетинга

Маркетинг – это продвижение товара на рынке. Продвижение это может осуществляться разными способами: с помощью рекламных компаний и акций, с задействованием опросов и лотерей, голосований. Узнать, как привлечь внимание потенциальных покупателей, теперь можно и онлайн на marketinguniversity.ru.

Что такое онлайн-школа маркетинга?

Онлайн-школа – это дистанционные обучающие курсы, на которых человека обучают основам маркетинга, а также дают возможность попрактиковаться за счет выполнения различных проверочных заданий. Все взаимодействие с преподавателями при этом осуществляется через интернет. После завершения обучающего курса человеку выдают сертификат, а все полученные знания он теперь сможет применить на практике для продвижения собственного бренда или при устройстве на соответствующую работу.

Такие школы подходят начинающим бизнесменам, а также людям, которые хотят освежить свои знания по маркетингу и изучить новые тенденции и методики этой сферы.

В чем преимущество такой школы?

Основным преимуществом на момент 2020-2021 гг является отсутствие физических контактов с преподавателями и «однокурсниками». Еще в онлайн-школах нет дополнительных, факультативных предметов, которыми любят забивать время учащихся различные техникумы и ВУЗы. При этом школа дает своим студентам необходимые для маркетологов знания, а также учит применять их на практике.

Есть ли недостатки?

Есть у онлайн-школы по маркетингу и несколько недостатков:

  1. Для обучения по дистанционной системе ученику нужен самоконтроль и самодисциплина: преподаватели не проверяют, «кто у кого списал», а также не заставляют заниматься «от» и «до». Только сам ученик способен проконтролировать свою степень ответственности и подход к выполнению заданий, преподаватели же оценивают только результат.
  2. Работодатели скептически относятся к сертификатам об окончании различных курсов. Чаще всего требуют, чтобы у соискателя был документ о высшем образовании.

Таким образом, онлайн-школа – это идеальный инструмент для обновления знаний в профессии, получения необходимых навыков для продвижения собственного бренда. Еще с ее помощью можно переучиться на смежную специальность, таким образом сохранив ценность собственного диплома для работодателя (при наличии высшего экономического образования сертификат об окончании онлайн-школы сделают кандидата на пост маркетолога более подходящим, чем соискатель с аналогичным образованием, но без дополнительного обучения).

18
Нет комментариев. Ваш будет первым!