Твой Новосибирск Твой Новосибирск
22 апреля
понедельник

Морская Симфония Алины Бурковски: От Дигитальных Плясок IT-Сцены к Заработку на Палубной Яхте

Морская Симфония Алины Бурковски: От Дигитальных Плясок IT-Сцены к Заработку на Палубной Яхте

Необычная Алина Бурковски, выдающаяся в сфере IT-технологий, приняла решение пересмотреть свой профессиональный маршрут, погрузившись в морское приключение. В компании с мужем, который специализируется на ловле крабов, она стала неотъемлемой частью норвежского судна, меняя свой курс с IT-арены на работу на краболовной яхте. За приблизительно три месяца настойчивого труда Алине удалось накопить впечатляющие 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она поделилась своими переживаниями о разлуке с мужем во время вахты, сложностями на работе, горькими слезами, столкновением с "морскими" и вирусными трудностями на борту, о графике труда, отдыхе в перерывах и дружественной атмосфере.

Эволюция Трудового Маршрута: Из Полей в Молдове - на Завод в Норвегии

Перед моим переездом в Норвегию, мой заработок в Молдове ограничивался примерно 5 тысячами молдавских леев в месяц. Моя первая работа в компании "Red Bull" в сфере продаж оплачивалась почасово из-за студенческой направленности. Мои доходы варьировались от 3000 до 5000 леев.

Алина Бурковски краболов

Несмотря на скромное вознаграждение, я ценила этот опыт и общество коллег. Информацию о возможности трудоустройства в Норвегии мне предоставил мой супруг, занятый на краболове. Ренат Бесолов подробно рассказал о всех аспектах и необходимых документах. Вдохновленная его рассказами и привлекательными зарплатами, я приняла решение попробовать что-то новенькое. Была открыта вакансия Матрос на судно. Но для устройства на норвежское судно мне понадобились разнообразные сертификаты, включая "BASIC SAFETY" и медицинское свидетельство. Процесс получения этих документов занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле приносили захватывающий опыт. В отношении профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов не существует особых требований. Основными качествами являются быстрое обучение, способность выполнять порученные задачи и эффективная работа в коллективе.

Ткачество на Палубе: Как Жизнь на Краболовной Яхте Разъединила нас по Различным Вахтам

Взаимодействие процессов на корабле и в обрабатывающем заводе представляет собой слаженное соприкосновение. Сначала моряки добывают крабов на верхней палубе, затем продукт направляется на нижнюю палубу, где фабрика занимается разделкой и сортировкой по размерам. После варки краб упаковывается и отправляется в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту. Первые дни работы были наполнены новизной. Нас ввели в разные этапы процесса, обучили правильной методике труда. Из-за небольшого объема краба на начальных этапах, интенсивность работы была умеренной. В начальные дни все моряки на борту наслаждались дружеской атмосферой, и в первые дни даже оставалось время для чашек кофе, бесед и отдыха. Первоначальные моменты создавали впечатление, что эти воспоминания будут навсегда, но изменение погоды и увеличение объема работы изменили приоритеты. Мой муж и я приехали работать в Норвегию вместе.

Алина Бурковски краболов

Тем не менее, вскоре стало понятно, что нас направили на разные вахты. Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями охватил меня. Распределение по вахтам фактически лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встречи могли случаться случайно при смене вахты. В то время, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, и наше общее время сводилось к минимуму только в пересменке.

Океанская Симфония Алины Бурковски: Гармонии и Мелодичные Звучания Жизни на Палубе

— Каждый свежий день, в промежутке 12 часов, мы погружались в лабиринт труда, преодолевая как ночные, так и дневные этапы череды. Судьба распорядилась так, что меня вплетли в дневной график, придающий рутине особую симфоническую гармонию. График труда на судне включал активность с 8 утра до 16:00, затем наступала переменная. Четыре часа отдыха, в основном до 20:00, и мы вновь погружались в труд до полуночи. Начинать день требовалось в 7:30, с выполнением обрядов – утренней гигиени, наряжения, завтрака – и в 8 утра быть уже на своем рабочем месте. Этот короткий перерыв в полчаса отделял меня от нового этапа трудовой эстафеты. В перерыв с 16:00 до 20:00 приходилось вмешивать прием пищи и отдых. Сначала засыпать было сложно, но усталость в конце концов сносила меня в мир снов. Что касается отдыха после трудового дня, здесь было немного больше свободы. С полуночи до 8 утра мы, по сути, наслаждались свободным временем – ужин, сетевые связи, общение с близкими, стирка, душ и так далее. Времени на сон уходило гораздо меньше из-за напряженного графика и постоянной физической активности. Каждый свежий день представлял собой вариацию предшествующего, словно невидимый музыкальный аккорд. Не оставалось времени на перерывы в течение всей экспедиции. Но раз в месяц, когда корабль причаливал для обработки и загрузки продуктов, мы, при наличии времени, направлялись в город, чтобы отдохнуть и оживить серые будни.

Искусство Преодоления Эмоциональных Взлетов и Падений в Борьбе с Болезнью

— Откровенно говоря, каждый этап преодоления был испытанием, но я стремилась доказать себе, что способна справиться. Я открыто делилась своими трудностями с коллегами, несмотря на все трудности. Естественно, для такой интенсивной физической активности мне часто не хватало роста, устойчивости и мускульной силы. Тем не менее, я вкладывала в это все свои усилия. Для меня благоприятными периодами становились дни, когда не было улова краба или погода была плохой. В такие моменты работа на заводе сокращалась, и у нас появлялось больше времени для отдыха. Капитан находил занятия для нас, даже если это была уборка фабрики или другие поручения, но это казалось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и подъем тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди негативных моментов на судне были морская болезнь и коронавирус. Сразу после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было невероятно трудно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать. Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти страдания никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается).

Через Четыре Месяца Заработала Свыше 20 Тысяч Евро

— На корабле трудятся как мужчины, так и женщины различных возрастов, в основном до 50-60 лет. В нашей смене половина общалась на английском/норвежском, а другая половина на русском, но в целом на корабле преобладал английский язык. Заработная плата у всех членов экипажа одинакова, за исключением капитана и офицерского состава, что считается нормой. Также существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия, которая затем делится между членами экипажа. За три-четыре месяца работы на корабле в Норвегии мне удалось заработать чуть более 20 тысяч евро чистыми. Этот морской опыт принес мне не только материальные блага, но и обучение, увлекательные и менее увлекательные события, а также новые знакомства. Несомненно, морская работа укрепила мою уверенность в себе и своих силах. Этот опыт сделал меня более открытой к новым возможностям, и я горжусь тем, что рискнула. Сначала родные советовали мне отказаться от этой занятости, но по возвращении они гордились мной, что приносит особенное удовлетворение. Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Этот опыт был захватывающим, но пришло время задуматься о детях (улыбается).
 


254
Нет комментариев. Ваш будет первым!