Твой Новосибирск Твой Новосибирск
20 апреля
суббота

Проверка контрагентов через сервис ЛИК

Проверка контрагентов через сервис ЛИК

Проверка контрагентов – фундамент любого бизнеса

Каждая компания по мере своего развития подписывает партнёрские соглашения с контрагентами – такими же компаниями. Сторонами являются поставщики, продавцы, изготовители и т.д. В партнёрском соглашении указываются условия, обязанности и задачи сторон. Однако в этом есть загвоздка, которая может обеспечить крах предприятия. Многие бизнесы рушатся из-за того, что не проверили историю работы своего партнёра. К тому же ситуация в мире меняется, а подобранные заграничные партнёры могут перестать с вами работать в случае непредвиденной ситуации.

Чтобы не попасть в трудную ситуацию в связи с партнёрским соглашением, нужно многое знать о своём партнёре. В этом может помочь бесплатная проверка компании от сервиса ЛИК:КОНТРАГЕНТ.  На данном сайте можно внести данные вашего партнёра, после чего следует дождаться подробной информации о нём. Благодаря этому можно быть уверенным в своём коллеге по бизнесу и доверять ему серьёзные задачи.

Как проходит проверка контрагента

Проверка строится на диагностике самой компании. В первую очередь боты узнают дату  создания предприятия с момента создания своего ИНН. Сервис ищет информацию о задолженностях предпринимателя, его кредиты и всю финансовую ситуацию полностью. Помимо этого он также вычисляет количество его собственных партнёров на данный момент и количество расторгнутых соглашений с другими компаниями.

Сервис подводит статистику «успешной работы». Вычисление активов и пассивов компании даст понять клиенту, какую прибыль получила компания, как осталась на плаву или, что ведёт к её банкротству. Исходя из информации, можно сопоставить аналитику с обещаниями контрагента, откуда уже можно делать вывод: работать с ним или нет.

На самом сайте партнёра вряд ли что-то можно узнать. Для этого есть специальные форумы и сайты, где освещается информация о данном предприятии. С них боты ЛИК берут информацию, систематизируют её и преподносят своему клиенту. Для полноценного изучения партнёра, лучше заказать доскональную аналитику у специалистов. Для этого нужно на сайте сервиса заказать звонок, после чего менеджер компании свяжется с вами. Для заказа нужно оставить свою информацию по телефону, размещенному на сайте компании.

Детальное изучение компании даст клиенту более подробную информацию об успешных и провальных сделках контрагента с прошлыми партнёрами.


207
Нет комментариев. Ваш будет первым!