редакция tvoi54.ru

Сделайте пожалуйста дорожку до детского садика

Необходимо обустройство пешеходной дорожки от ул. Сибирской до...

На нашей улице нет ничего, ни дороги, ни тротуаров, ни...

На нашей улице срочно требуется произвести благоустройство дороги...

Купите для нашей библиотеки шесть компьютеров

Наша библиотека МКУК ЦБС Октябрьского района по адресу: ул...

Когда у нашего дома отремонтируют дорожное покрытие

Во дворе нашего дома № 33 по ул. Волховская срочно требуется...

Остановочный павильон "ул Войкова" давно уже требует замены

Давно назрела проблема замены остановочного павильона на остановке...

Из-за вырубки деревьев нам скоро нечем будет дышать

На улице Блюхера,дом 48 производится вырубка тополей,рубят зелёные...

Требуется организовать учреждения для досуга детей

Существует необходимость в организации учреждений для досуга детей...

Включите нас в программу расселения

Наш дом № 29а давно уже пора включить в программу расселения...

Необходим снос аварийных деревьев

У нас необходимо организовать спил аварийных деревьев вокруг домов...

Очистите речку от мусора

Когда будет произведена очистка реки 1-я Ельцовка от мусора от р...

Тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD 2018

Тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD 2018

Полноприводный GS 350 оснащен V6 3,5 – литровым мотором на 317 сил, который работает в тандеме с шести ступенчатым автоматом. Изначально модель предлагалась в четырех комплектациях. Но, на данный момент самой оптимальной и продаваемой версией является advance с биксеноновыми фарами с автоматическим корректором угла наклона, рулевая колонка автомобиля с ЭУРом, светодиодные фары и электропривод багажника. 

Спереди внимание привлекает веретенообразная решетка радиатора. Благодаря угловатым рубленым линиям машина смотрится мощнее и агрессивнее. Задняя часть смотрится не менее дерзко. 

Lexus GS 350 AWD 2018 решетка радиатора

Багажник у новинки достаточно большой. Его объем составляет 540 литров. 

Салон достаточно просторный. Причем места хватает не, только спереди, но и сзади. Все выполнено качественно, как и положено премиальному автомобилю. В салоне имеется двухзонный климат – контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, система комфортной посадки водителя. Рулевая колонка и кресло отодвигаются автоматически при выключении зажигания, а при включении занимают запомненные ранее положение. Всего в памяти внесено пять вариантов. Также есть обогрев руля. А во главе мультимедийной системы огромный монитор размером 12,3 дюйма с джойстиком управления между сиденьями. Все существующие на данный момент варианты коннекта со смартфоном, включая Bluetooth, конечно же, есть. Нет лишь беспроводной зарядки. 

Lexus GS 350 AWD 2018 салон

В распоряжении пассажиров второго ряда есть широчайший подлокотник с блоком управления подогревом сидений. Также есть защитные шторки от солнца на окнах.

Lexus GS 350 AWD 2018 задний салон

До сотни данный автомобиль разгоняется всего за 6,3 секунд. Автомобиль действительно очень динамичный, а вот заявленный расход топлива в 10 литров несколько преуменьшен. В городе автомобиль потребляет не менее пятнадцати литров топлива. До одиннадцати литров можно опуститься лишь на трассе. И то, это нужно сильно постараться, чтобы добиться такого результата. 

Клиренс у автомобиля 16 сантиметров. Может показаться, что слишком мало для наших дорог, но при эксплуатации автомобиль показал, что такого дорожного просвета вполне достаточно. Ходовая у авто просто великолепная. В авто великолепно сочетаются комфорт высокого уровня и отличная управляемость. На дороге машина плавная. Очень хорошие здесь тормоза, налитой, но при этом не тяжелый руль. 

При нажатии на педаль газа, автомобиль резко взлетает. Происходит это на любой скорости, что очень приятно. Возможность ехать очень быстро, при этом, не теряя контроля над авто, словно провоцирует к тому, чтобы на нем пошалить. Главное не терять голову и быть адекватным водителем. 

Подвеска у GS хорошо собранная и чувствуется это на любых скоростях. Она настроена таким образом, что автомобиль с одной стороны хорошо и плавно обрабатывает все неровности, а с другой стороны не раскачивается при маневрировании. Руль точный и информативный. Машина хорошо прилипает к дорожному покрытию. Даже на скользкой дороге она стоит словно вкопанная, поэтому можно не бояться трогаться с места. С места GS начинает ехать ровно. Машину никуда не заносит и не крутит. 

В автомобиле присутствует много помощников водителю. Здесь есть и электронная система динамической стабилизации, и удержание в полосе, и распознавание дорожных знаков. 

Автомобиль действительно стоит своих денег. В нем все выполнено на должном уровне.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...