Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 марта
пятница

Тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD 2018

Тест-драйв нового Lexus GS 350 AWD 2018

Полноприводный GS 350 оснащен V6 3,5 – литровым мотором на 317 сил, который работает в тандеме с шести ступенчатым автоматом. Изначально модель предлагалась в четырех комплектациях. Но, на данный момент самой оптимальной и продаваемой версией является advance с биксеноновыми фарами с автоматическим корректором угла наклона, рулевая колонка автомобиля с ЭУРом, светодиодные фары и электропривод багажника. 

Спереди внимание привлекает веретенообразная решетка радиатора. Благодаря угловатым рубленым линиям машина смотрится мощнее и агрессивнее. Задняя часть смотрится не менее дерзко. 

Lexus GS 350 AWD 2018 решетка радиатора

Багажник у новинки достаточно большой. Его объем составляет 540 литров. 

Салон достаточно просторный. Причем места хватает не, только спереди, но и сзади. Все выполнено качественно, как и положено премиальному автомобилю. В салоне имеется двухзонный климат – контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, система комфортной посадки водителя. Рулевая колонка и кресло отодвигаются автоматически при выключении зажигания, а при включении занимают запомненные ранее положение. Всего в памяти внесено пять вариантов. Также есть обогрев руля. А во главе мультимедийной системы огромный монитор размером 12,3 дюйма с джойстиком управления между сиденьями. Все существующие на данный момент варианты коннекта со смартфоном, включая Bluetooth, конечно же, есть. Нет лишь беспроводной зарядки. 

Lexus GS 350 AWD 2018 салон

В распоряжении пассажиров второго ряда есть широчайший подлокотник с блоком управления подогревом сидений. Также есть защитные шторки от солнца на окнах.

Lexus GS 350 AWD 2018 задний салон

До сотни данный автомобиль разгоняется всего за 6,3 секунд. Автомобиль действительно очень динамичный, а вот заявленный расход топлива в 10 литров несколько преуменьшен. В городе автомобиль потребляет не менее пятнадцати литров топлива. До одиннадцати литров можно опуститься лишь на трассе. И то, это нужно сильно постараться, чтобы добиться такого результата. 

Клиренс у автомобиля 16 сантиметров. Может показаться, что слишком мало для наших дорог, но при эксплуатации автомобиль показал, что такого дорожного просвета вполне достаточно. Ходовая у авто просто великолепная. В авто великолепно сочетаются комфорт высокого уровня и отличная управляемость. На дороге машина плавная. Очень хорошие здесь тормоза, налитой, но при этом не тяжелый руль. 

При нажатии на педаль газа, автомобиль резко взлетает. Происходит это на любой скорости, что очень приятно. Возможность ехать очень быстро, при этом, не теряя контроля над авто, словно провоцирует к тому, чтобы на нем пошалить. Главное не терять голову и быть адекватным водителем. 

Подвеска у GS хорошо собранная и чувствуется это на любых скоростях. Она настроена таким образом, что автомобиль с одной стороны хорошо и плавно обрабатывает все неровности, а с другой стороны не раскачивается при маневрировании. Руль точный и информативный. Машина хорошо прилипает к дорожному покрытию. Даже на скользкой дороге она стоит словно вкопанная, поэтому можно не бояться трогаться с места. С места GS начинает ехать ровно. Машину никуда не заносит и не крутит. 

В автомобиле присутствует много помощников водителю. Здесь есть и электронная система динамической стабилизации, и удержание в полосе, и распознавание дорожных знаков. 

Автомобиль действительно стоит своих денег. В нем все выполнено на должном уровне.

378
Нет комментариев. Ваш будет первым!