Ремонт передних фар для вашей иномарки: всё, что нужно знать
Любой автомобиль должен быть оснащён осветительными приборами. Главная их задача – обеспечение безопасности дорожного движения. Автомобильный свет помогает водителю не только при сумерках и в ночное время, но и при плохих подобных условиях – в дождь, снег и туман. Сломанные фары – угроза для водителя и других участников дорожного движения, в первую очередь, пешеходов. Именно поэтому, когда оптика выходят из строя, ремонтировать ее нужно в срочном порядке. Мы предлагаем услуги ремонта передних фар автомобилей - https://mirfar.com/services/.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ремонтируем только передние фары, обслуживаем только иномарки.
Какие бывают виды ремонта фар
После мелких ДТП у передних фар автомобиля часто ломается крепление. Сломанное крепление делает ее непригодной для работы. В таком случае автовладельцу нужно заменить крепёжный элемент.
Ещё один частый случай поломки – трещина в корпусе. При таком повреждении вовнутрь фары может начать попадать грязь и влага, что испортит её работу. Такая поломка ремонтируется с помощью спайки или замены корпуса.
Передние фары старых автомобилей могут начинать запотевать. Особенно это видно после дождя или мойки. Это происходит из-за герметических нарушений корпуса фары. При запотевании нужно скорее отремонтировать её, т.к. влага может привести в негодность все световые элементы конструкции. Вторая проблема - начинает тускнуть световой элемент. Рекомендуется менять основной световой элемент каждые 3-4 года.
Как ремонтируются фары
В зависимости от вида ремонта, при восстановлении фар используются различные приборы. Например, при спаивании элементов корпуса применяется специальный паяльный фен.
При работе с трещинами корпуса используют молекулярный клей. Также в ремонте элементов фары (в основном, корпуса) могут использовать оргстекло для заготовки недостающих частей деталей.
Ремонт корректора автомобильных фар
Корректор фар – специальный механизм, поддерживающий оптическую ось фары в нужной проекции относительно дороги. От работы корректора зависит правильный угол света. Это очень важный элемент освещения автомобиля: даже если у него имеются проблемы с центровкой кузова, корректор всё равно позволит освещать дорогу относительно автомобиля правильно.
Чаще всего в корректоре фар в негодность приходят датчики. При неполадках они могут отправлять некорректные сведения на приборную панель автомобиля. Ещё одна частая проблема этого устройства – закисление контактов. В таком случае устройство также перестаёт передавать корректную информацию водителю.