Твой Новосибирск Твой Новосибирск
3 мая
пятница

Особенности создания своего интернет-магазина цветов

Особенности создания своего интернет-магазина цветов

Для хорошего цветочного магазина не иметь собственного сайта столь же неприлично, как не иметь в том же самом магазине ровно никакого ассортимента. И в том, и в другом случае у нормального человека неизменно назреет один и тот же вопрос: а зачем тогда нужен цветочный магазин?

Наличие сайта для владельца цветочного магазина полезно со всех сторон. Тогда сотрудничество будет и полноценным, и плодотворным – ведь в этом случае он получает возможность привлекать партнёров со всего цвета. Что лишь положительно скажется на ассортименте – партнёры из разных стран и цветы предложат соответствующие. А раз так, сайт необходимо продвигать всеми доступными способами.

Особенности и преимущества создания интернет-магазина цветов

  • На правах вполне самостоятельного филиала можно открыть интернет-магазин цветов, даже если у вас есть магазин, т.е. реальная точка продаж. Таким образом, человек убивает двоих зайцев – и сайт имеется, и филиал. Тем более что такой «филиал» обойдётся куда дешевле, чем новый реальный магазин.
  • Проверено тысячами предпринимателей, специализирующихся по данному профилю – название должно быть самым что ни на есть «цветочным». Например «Миллион алых роз». Правда, ассортимент должен соответствовать. И дело не в алых розах – сгодятся и тюльпаны, но в идеальном состоянии. Хотя, в таком случае, розы всё же должны стать своего рода визитной карточкой магазина, т.е. преобладать. Ну, а если в приоритете тюльпаны, пусть магазин называется «Маленькая Голландия»!
  • Каталог цветов обязателен. А к фото растений необходимо добавить развернутое описание того или иного цветка или растения – сведения об исторической родине, если растение экзотического происхождения, тонкости ухода, возможности сочитать с другими цветами в композиции и т.д.
  • Разумеется, покупатель должен иметь возможность приобретать товар не только непосредственно в магазине, но и на сайте. Бесплатная доставка приветствуется.
  • Логотип интернет-магазина должен быть тем же самым, что и логотип магазина, находящегося в городе. Это уж точно не оставит сомнений потребителей в том, что и реальный, и виртуальный магазин – единое целое одного бизнеса. В итоге оба магазина будут если уж не процветать, то работать стабильно.
  • Скромность неуместна. Поэтому дизайн должен полностью отвечать тематике сайта – море цветов на его страницах!
  • Постоянным покупателям наверняка будут интересны все хитрости ухода за цветами и комнатными растениями. Так в чём проблема? Наличие интересных и познавательных статей – дополнительное бонус в пользу сайта, а в конечном итоге и реальной торговой точки.
  • Не получится качественного сайта, да и работы фирмы в целом без контактных данных магазина, а в идеале и владельца и, конечно же, информации о местонахождении организации на картах любого браузера.

И пусть один только сайт дарит потенциальным покупателям массу приятных впечатлений!


350
Нет комментариев. Ваш будет первым!