редакция tvoi54.ru

В нашем дворе нужны парковочные карманы

Выполните благоустройство парковочных карманов по ул. Блюхера, 15

Когда будет обустроена внутриквартальная дорога

Пора бы уж давно провести благоустройство внутриквартальной дороги...

В нашем дворе нужна спортивная площадка

Установите пожалуйста спортивный комплекс на придомовой территории...

Помогите нашему детскому саду №322

Для полноценного детского развития нам необходимо установить...

Нашему детскому саду №311 срочно нужна помощь

Нам необходимо для развития детей установить игровое уличное...

Когда благоустроят внутриквартальный проезд

Нужно выполнить капитальный ремонт внутриквартальной дороги между...

Нам нужна детская площадка

Требуется установить детскую площадку на придомовой территории дома...

Необходима обрезка деревьев

Произвести санитарную обрезку деревьев по ул. Блюхера, 3, ул...

Ждем благоустройства придомовой территории

Нам необходимо выполнить благоустройство придомовой территории с...

Сделайте к нам маршрут общественного транспорта

У нас проблемы с общественным транспортом. Включите пожалуйста в...

Непреложный закон рекламы и паблик пилейшнз

Что ни говорите, а искусство паблик рилейшнз (которое в просторечии называют пиар) – это действительно очень тонкая наука, учитывающая самые малые нюансы человеческой психики и воздействия на нее самых порой неожиданных факторов. Вот казалось бы такая простая, привычная в обиходе вещь, как номер телефона. Вроде бы никого им ныне и не удивить – мобильные трубки сегодня есть у всех, инновационные технологии сумели создать доступную и дешевую сотовую связь. Однако если спросить рекламщиков, например, занимающихся, скажем, раскруткой какого-нибудь бренда, то они вам выскажут мнение приблизительно в том плане, что ничего важнее “правильного", запоминающегося телефонного номера для привлечения целевой аудитории и быть не может. Ну, разве что еще страшно дорогая телевизионная реклама, которую могут себе позволить ну уж слишком крутые и богатые корпорации.

Вот и получается, например, что семизначный номер http://www.rccspb.ru/?page_id=848, закрепленный за мобильной трубкой, становится золотым дном для фирмы, продвигающейся, скажем, в сфере услуг и как воздух нуждающейся в привлечении клиентуры. Ведь так называемые “золотые номера", которые легко запоминаются, потому что представляют из себя комбинацию из одинаковых чисел, становятся серьезным рекламным подспорьем в таком затратном деле, как реклама и пиар.

И, например, какой-нибудь прямой номер спб http://www.rccspb.ru/?page_id=848 может дать компании, развернувшей свою коммерческую деятельность в Санкт Петербурге, такое количество клиентуры, целевой, так сказать, аудитории, которой не добиться даже биллбордом, установленным на самом оживленном перекрестке северной столицы.

Все это для специалистов, подвизающихся в сфере рекламы, давным-давно стало прописной истиной, непреложным элементом рекламных технологий, которые переживают ныне на отечественном потребительском рынке бурный расцвет. И именно поэтому таким успехом пользуются, так востребованы (именно со стороны коммерческих структур) те самые семизначные “золотые номера", зарегистрированные не на точку в городской телефонной сети, а именно на мобильный телефон.

Ведь (еще один довод именно в пользу таких номеров) при переезде офиса компания рискует потерять серьезную клиентскую аудиторию именно из за смены телефонного номера. А сотовый (и в то же время - городской) телефонный номер никуда не денется, и будет точно так же доступным для клиентуры в любой точке региона, как будто бы компания и не переезжала вовсе.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...