Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Непреложный закон рекламы и паблик пилейшнз

Что ни говорите, а искусство паблик рилейшнз (которое в просторечии называют пиар) – это действительно очень тонкая наука, учитывающая самые малые нюансы человеческой психики и воздействия на нее самых порой неожиданных факторов. Вот казалось бы такая простая, привычная в обиходе вещь, как номер телефона. Вроде бы никого им ныне и не удивить – мобильные трубки сегодня есть у всех, инновационные технологии сумели создать доступную и дешевую сотовую связь. Однако если спросить рекламщиков, например, занимающихся, скажем, раскруткой какого-нибудь бренда, то они вам выскажут мнение приблизительно в том плане, что ничего важнее “правильного", запоминающегося телефонного номера для привлечения целевой аудитории и быть не может. Ну, разве что еще страшно дорогая телевизионная реклама, которую могут себе позволить ну уж слишком крутые и богатые корпорации.

Вот и получается, например, что семизначный номер http://www.rccspb.ru/?page_id=848, закрепленный за мобильной трубкой, становится золотым дном для фирмы, продвигающейся, скажем, в сфере услуг и как воздух нуждающейся в привлечении клиентуры. Ведь так называемые “золотые номера", которые легко запоминаются, потому что представляют из себя комбинацию из одинаковых чисел, становятся серьезным рекламным подспорьем в таком затратном деле, как реклама и пиар.

И, например, какой-нибудь прямой номер спб http://www.rccspb.ru/?page_id=848 может дать компании, развернувшей свою коммерческую деятельность в Санкт Петербурге, такое количество клиентуры, целевой, так сказать, аудитории, которой не добиться даже биллбордом, установленным на самом оживленном перекрестке северной столицы.

Все это для специалистов, подвизающихся в сфере рекламы, давным-давно стало прописной истиной, непреложным элементом рекламных технологий, которые переживают ныне на отечественном потребительском рынке бурный расцвет. И именно поэтому таким успехом пользуются, так востребованы (именно со стороны коммерческих структур) те самые семизначные “золотые номера", зарегистрированные не на точку в городской телефонной сети, а именно на мобильный телефон.

Ведь (еще один довод именно в пользу таких номеров) при переезде офиса компания рискует потерять серьезную клиентскую аудиторию именно из за смены телефонного номера. А сотовый (и в то же время - городской) телефонный номер никуда не денется, и будет точно так же доступным для клиентуры в любой точке региона, как будто бы компания и не переезжала вовсе.


287
Нет комментариев. Ваш будет первым!