редакция tvoi54.ru

Сделайте пожалуйста дорожку до детского садика

Необходимо обустройство пешеходной дорожки от ул. Сибирской до...

На нашей улице нет ничего, ни дороги, ни тротуаров, ни...

На нашей улице срочно требуется произвести благоустройство дороги...

Купите для нашей библиотеки шесть компьютеров

Наша библиотека МКУК ЦБС Октябрьского района по адресу: ул...

Когда у нашего дома отремонтируют дорожное покрытие

Во дворе нашего дома № 33 по ул. Волховская срочно требуется...

Остановочный павильон "ул Войкова" давно уже требует замены

Давно назрела проблема замены остановочного павильона на остановке...

Из-за вырубки деревьев нам скоро нечем будет дышать

На улице Блюхера,дом 48 производится вырубка тополей,рубят зелёные...

Требуется организовать учреждения для досуга детей

Существует необходимость в организации учреждений для досуга детей...

Включите нас в программу расселения

Наш дом № 29а давно уже пора включить в программу расселения...

Необходим снос аварийных деревьев

У нас необходимо организовать спил аварийных деревьев вокруг домов...

Очистите речку от мусора

Когда будет произведена очистка реки 1-я Ельцовка от мусора от р...

Массовая рассылка: как не потерять клиента в погоне за прибылью

Без преувеличения, массовая СМС рассылка http://www.bytehand.com/landings/massovaja_rassylka_sms применима и выгодна практически для любой сферы деятельности, где присутствует канал b2c – то есть прямое обращение к клиенту:

  • Сотовые операторы
  • Интернет-провайдеры
  • Розничные сети
  • Интернет-магазины
  • Банки, финансовые и кредитные организации
  • Салоны красоты
  • Фитнес-клубы
  • Клиники
  • Туристические компании
  • Страховые компании
  • Автосервисы
  • Логистические компании и курьерские сужбы
  • Службы доставки еды
  • Заведения общепита

и многие, многие другие. Этот инструмент может работать одинаково хорошо как для крупного, так и для малого бизнеса, вне зависимости от первончальных вложений. Насколько ваши вложения оправданными будут и как быстро они дадут ожидаемый эффект – это уже исключительно в вашей власти.

Многих маркетологов и владельцев бизнеса волнует вопрос: как сделать массовую рассылку http://www.bytehand.com/landings/kak_sdelat_sms_rassylku СМС максимально эффективной, но, при этом, не слишком затратной? Простого и универсального ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Есть лишь некоторые рекомендации, на которые можно и нужно опираться при организации эффективных рассылок.

В первую очередь, проявите заботу о своем клиенте. СМС-сообщения должны быть для него полезны и информативны – ведь именно в этом суть всего процесса выстраивания коммуникации. Вы обращаетесь не к абстрактному потребителю рекламы вашей замечательной компании, а к тому, кто уже пользуется ее услугами и ожидает в ответ высокого уровня сервиса, внимания и квалифицированной помощи на каждом этапе. Поэтому не злоупотребляйте доверием, которое иногда еще только нужно завоевать.

Сам формат сообщения диктует предельную лаконичность. Но, стараясь уложиться в минимальные 140 символов (оптимальная длина – 250 символов, что вполне осуществимо с помощью современных веб-сервисов), не стоит забывать, как минимум, 3 важных пункта:

1 – обращение: даже если у вас нет возможности или потребности делать адресную рассылку с именным обращением, постарайтесь подобрать такую форму, которая бы максимально отвечала вашим задачам (привлечь внимание или проявить уважение, придать сообщению солидность или оригинальность)

2 – информативность: сообщите суть, не злоупотребляя тизерами и прочими “интригами" – цените время ваших клиентов

3 – обратая связь: обязательно дайте ссылку на сайт, адрес клиентского офиса/магазина или контакты, по которым можно уточнить подробности

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...