редакция tvoi54.ru

Когда же нас наконец подключат к центральному отоплению

Когда наши дома №№ 9, 11, 13, 15, 17 по ул. Бронная подключат к...

На улице совсем нет освещения

Давно уже назрела необходимость выполнить строительство уличного...

Срочно требуется ремонт проезда до домов

Срочно требуется выполнить капитальный ремонт проезда от домов по...

Сделайте отсыпку дороги в нашем переулке

Мы уже давно ждем когда будет выполнен ремонт дорог с устройством...

На ул. Бородина тротуар требует ремонта

Нужен ремонт тротуара вдоль ул. Бородина от остановки общественного...

На Южно-Чемском жилмассиве требуется строительство...

Требуется построить детский сад на Южно-Чемском жилмассиве

Когда построят школу на Южно-Чемском жилмассиве

Когда начнется строительство средней общеобразовательной школы на...

Вокруг нашего детского сада нужна укладка асфальтового...

В нашем МКДОУ д/с № 389 по ул. Большевистская, 44, 159а нужно...

Нашему двору нужны спортивные уличные тренажеры

Нашему двору у дома по ул. Большевистской, 48/2 требуется установка...

Нашему детскому саду нужен ремонт

Когда будет отремонтирован фасад здания МКДОУ д/с № 389 по ул...

Массовая рассылка: как не потерять клиента в погоне за прибылью

Без преувеличения, массовая СМС рассылка http://www.bytehand.com/landings/massovaja_rassylka_sms применима и выгодна практически для любой сферы деятельности, где присутствует канал b2c – то есть прямое обращение к клиенту:

  • Сотовые операторы
  • Интернет-провайдеры
  • Розничные сети
  • Интернет-магазины
  • Банки, финансовые и кредитные организации
  • Салоны красоты
  • Фитнес-клубы
  • Клиники
  • Туристические компании
  • Страховые компании
  • Автосервисы
  • Логистические компании и курьерские сужбы
  • Службы доставки еды
  • Заведения общепита

и многие, многие другие. Этот инструмент может работать одинаково хорошо как для крупного, так и для малого бизнеса, вне зависимости от первончальных вложений. Насколько ваши вложения оправданными будут и как быстро они дадут ожидаемый эффект – это уже исключительно в вашей власти.

Многих маркетологов и владельцев бизнеса волнует вопрос: как сделать массовую рассылку http://www.bytehand.com/landings/kak_sdelat_sms_rassylku СМС максимально эффективной, но, при этом, не слишком затратной? Простого и универсального ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Есть лишь некоторые рекомендации, на которые можно и нужно опираться при организации эффективных рассылок.

В первую очередь, проявите заботу о своем клиенте. СМС-сообщения должны быть для него полезны и информативны – ведь именно в этом суть всего процесса выстраивания коммуникации. Вы обращаетесь не к абстрактному потребителю рекламы вашей замечательной компании, а к тому, кто уже пользуется ее услугами и ожидает в ответ высокого уровня сервиса, внимания и квалифицированной помощи на каждом этапе. Поэтому не злоупотребляйте доверием, которое иногда еще только нужно завоевать.

Сам формат сообщения диктует предельную лаконичность. Но, стараясь уложиться в минимальные 140 символов (оптимальная длина – 250 символов, что вполне осуществимо с помощью современных веб-сервисов), не стоит забывать, как минимум, 3 важных пункта:

1 – обращение: даже если у вас нет возможности или потребности делать адресную рассылку с именным обращением, постарайтесь подобрать такую форму, которая бы максимально отвечала вашим задачам (привлечь внимание или проявить уважение, придать сообщению солидность или оригинальность)

2 – информативность: сообщите суть, не злоупотребляя тизерами и прочими “интригами" – цените время ваших клиентов

3 – обратая связь: обязательно дайте ссылку на сайт, адрес клиентского офиса/магазина или контакты, по которым можно уточнить подробности

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...