редакция tvoi54.ru

Нашему двору требуется благоустройство

В нашем дворе требуется выполнить благоустройство придомовой...

К микрорайону Горский нет дороги

Срочно требуется комплексное благоустройство территории дороги к...

Срочно нужна обрезка деревьев

Нам необходимо выполнить снос и санитарную обрезку деревьев на...

Нужна обрезка деревьев

Нам необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев, а также...

Наведите порядок в нашем дворе

Просим в нашем дворе произвести комплексное благоустройство...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев по адресу...

Нашему двору нужна спортивная площадка

Когда установят спортивный комплекс и проведут обрезку деревьев на...

Необходимо благоустройство придомовой территории

Нам нужно провести благоустройство придомовой территории с...

В нашем дворе не хватает детского спортивного комплекса

Установите детский спортивный комплекс на придомовой территории...

На улице Блюхера практически не осталось тротуаров

Когда же наконец проведут благоустройство пешеходных тротуаров по...

Массовая рассылка: как не потерять клиента в погоне за прибылью

Без преувеличения, массовая СМС рассылка http://www.bytehand.com/landings/massovaja_rassylka_sms применима и выгодна практически для любой сферы деятельности, где присутствует канал b2c – то есть прямое обращение к клиенту:

  • Сотовые операторы
  • Интернет-провайдеры
  • Розничные сети
  • Интернет-магазины
  • Банки, финансовые и кредитные организации
  • Салоны красоты
  • Фитнес-клубы
  • Клиники
  • Туристические компании
  • Страховые компании
  • Автосервисы
  • Логистические компании и курьерские сужбы
  • Службы доставки еды
  • Заведения общепита

и многие, многие другие. Этот инструмент может работать одинаково хорошо как для крупного, так и для малого бизнеса, вне зависимости от первончальных вложений. Насколько ваши вложения оправданными будут и как быстро они дадут ожидаемый эффект – это уже исключительно в вашей власти.

Многих маркетологов и владельцев бизнеса волнует вопрос: как сделать массовую рассылку http://www.bytehand.com/landings/kak_sdelat_sms_rassylku СМС максимально эффективной, но, при этом, не слишком затратной? Простого и универсального ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Есть лишь некоторые рекомендации, на которые можно и нужно опираться при организации эффективных рассылок.

В первую очередь, проявите заботу о своем клиенте. СМС-сообщения должны быть для него полезны и информативны – ведь именно в этом суть всего процесса выстраивания коммуникации. Вы обращаетесь не к абстрактному потребителю рекламы вашей замечательной компании, а к тому, кто уже пользуется ее услугами и ожидает в ответ высокого уровня сервиса, внимания и квалифицированной помощи на каждом этапе. Поэтому не злоупотребляйте доверием, которое иногда еще только нужно завоевать.

Сам формат сообщения диктует предельную лаконичность. Но, стараясь уложиться в минимальные 140 символов (оптимальная длина – 250 символов, что вполне осуществимо с помощью современных веб-сервисов), не стоит забывать, как минимум, 3 важных пункта:

1 – обращение: даже если у вас нет возможности или потребности делать адресную рассылку с именным обращением, постарайтесь подобрать такую форму, которая бы максимально отвечала вашим задачам (привлечь внимание или проявить уважение, придать сообщению солидность или оригинальность)

2 – информативность: сообщите суть, не злоупотребляя тизерами и прочими “интригами" – цените время ваших клиентов

3 – обратая связь: обязательно дайте ссылку на сайт, адрес клиентского офиса/магазина или контакты, по которым можно уточнить подробности

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...