Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 апреля
среда

Массовая рассылка: как не потерять клиента в погоне за прибылью

Без преувеличения, массовая СМС рассылка http://www.bytehand.com/landings/massovaja_rassylka_sms применима и выгодна практически для любой сферы деятельности, где присутствует канал b2c – то есть прямое обращение к клиенту:

  • Сотовые операторы
  • Интернет-провайдеры
  • Розничные сети
  • Интернет-магазины
  • Банки, финансовые и кредитные организации
  • Салоны красоты
  • Фитнес-клубы
  • Клиники
  • Туристические компании
  • Страховые компании
  • Автосервисы
  • Логистические компании и курьерские сужбы
  • Службы доставки еды
  • Заведения общепита

и многие, многие другие. Этот инструмент может работать одинаково хорошо как для крупного, так и для малого бизнеса, вне зависимости от первончальных вложений. Насколько ваши вложения оправданными будут и как быстро они дадут ожидаемый эффект – это уже исключительно в вашей власти.

Многих маркетологов и владельцев бизнеса волнует вопрос: как сделать массовую рассылку http://www.bytehand.com/landings/kak_sdelat_sms_rassylku СМС максимально эффективной, но, при этом, не слишком затратной? Простого и универсального ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Есть лишь некоторые рекомендации, на которые можно и нужно опираться при организации эффективных рассылок.

В первую очередь, проявите заботу о своем клиенте. СМС-сообщения должны быть для него полезны и информативны – ведь именно в этом суть всего процесса выстраивания коммуникации. Вы обращаетесь не к абстрактному потребителю рекламы вашей замечательной компании, а к тому, кто уже пользуется ее услугами и ожидает в ответ высокого уровня сервиса, внимания и квалифицированной помощи на каждом этапе. Поэтому не злоупотребляйте доверием, которое иногда еще только нужно завоевать.

Сам формат сообщения диктует предельную лаконичность. Но, стараясь уложиться в минимальные 140 символов (оптимальная длина – 250 символов, что вполне осуществимо с помощью современных веб-сервисов), не стоит забывать, как минимум, 3 важных пункта:

1 – обращение: даже если у вас нет возможности или потребности делать адресную рассылку с именным обращением, постарайтесь подобрать такую форму, которая бы максимально отвечала вашим задачам (привлечь внимание или проявить уважение, придать сообщению солидность или оригинальность)

2 – информативность: сообщите суть, не злоупотребляя тизерами и прочими “интригами" – цените время ваших клиентов

3 – обратая связь: обязательно дайте ссылку на сайт, адрес клиентского офиса/магазина или контакты, по которым можно уточнить подробности


195
Нет комментариев. Ваш будет первым!