редакция tvoi54.ru

Наша школа №91 забыта чиновниками

Наша школа МБОУ СОШ № 91 давно уже нуждается в капитальном ремонте...

Дети могут провалиться в погреба

Срочно! Требуется выполнить засыпку погребов, оставшихся после...

Наша улица без тротуаров и освещения

Нужен ремонт пешеходного тротуара по ул. 2-я Бурденко от ул...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между корпусами МКДОУ...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо выполнить омолаживающую обрезку 2-х деревьев на...

Нашим дворам нужны детские площадки

Установите у нас детские площадки во дворах домов №№ 21, 23, 25 по...

Нашему двору нужен игровой комплекс

Просим! Добавьте в ваши планы устройство детского игрового...

Требуется ремонт тротуара

Давно пора выполнить капитальный ремонт пешеходного тротуара по...

Спилите деревья, страшно ходить

Нужно выполнить снос 7-ми деревьев на придомовой территории возле...

Срочно требуется замена трубы холодного водоснабжения

Срочно! Требуется провести замену центральной трубы холодного...

Повышаем конверсию сайта: раздел «Контакты»

Причин низкой конферсии сайта, о которой так любят говорить все специалисты по маркетингу и электронной коммерции, может быть сразу несколько. Это и некачественный дизайн, и долгая загрузка web-страниц, и неудобная навигация, и обилие ненужной рекламы. Пожалуй, самая банальная оплошность, из-за которой пользователи уходят с сайта, так и не став вашими клиентами, это элементарная невозможность найти страницу с контактами фирмы.

«Кто ищет, тот всегда найдёт», - скажате вы. Да, конечно, это так. Но зачем усложнять людям задачу? Тем более, далеко не все пользователи пролистывают страницы Интернет с чётко сформулированной задачей купить что-то конкретное. Многие оценивают, присматриваются, наводят справки. Безрезультатно покликав несколько раз по страницам вашего сайта и не найдя номера телефона, пользователь просто уйдёт на сайты конкурентов. Благо конкуренции в интернет-торговле на сегодняшний день хватает.

Специалисты в области интернет-маркетинга советуют: если у вас есть сайт и он что-то продаёт, то проследите, чтобы номер телефона был указан на самом видном месте – лучше всего в так называемой «шапке сайта». Конечно же, для контактов должна быть выделена специальная web-страница: будь этот сайт простой «визиткой» или большим интернет-магазином. На странице контактов нужно указать все действующие способы связи с представителями вашей фирмы. На слово «действующие» следует обратить особое внимание. Не нужно указывать номер ICQ, если запускаете этот мессенждер пару раз в месяц.

На некоторых сайтах в разделе «Контакты» можно увидеть только форму обратной связи типа «Напишите нам». Это хороший способ избежать e-mail спама. Однако адрес и телефон здесь дожны быть указаны тоже. Будет также замечательно, если вы даполните эту информацию схемой проезда к офису.

Итак, сайт вашей фирмы начал работу, и клиенты начали звонить. Вы, конечно же, понимаете, что, в отличие от офиса, сайт является понятием круглосуточным, тем более львиная доля интернет-аудитории посещает виртуальную сеть по вечерам. Если вы готовы общаться с потенциальными клиентами не только строго с 9:00 до 18:00, то приобретите прямой номер Новосибирска или другого города (в зависимости от того, где живут ваши клиенты).

Этот номер позволит принимать входящие звонки не только на городской телефон в офисе, но и переадресовывать их на мобильные номера. Для руководителя бизнеса купить прямой номер http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/full-list-did-free/ телефона означает всегда оставаться на связи: в командировках, деловых поездках по городу и дома.

Купить номер Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга и др. городов по низким ценам рекомендуем на сайте www.sipout.net.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...