редакция tvoi54.ru

Требуется благоустройство придомовой территории

В нашем дворе необходимо произвести комплексное благоустройство...

Займитесь нашей придомовой территорией

В нашем дворе необходимо выполнить благоустройство придомовой...

Когда отремонтируют тротуар у детской больницы

Когда же наконец построят парковочные карманы и выполнят ремонт...

В нашем дворе нужно обновление игровой площадки

В нашем дворе необходимо добавить игровые элементы на детскую...

Нашему детскому садику нужен капитальный ремонт

Срочно! Нам необходимо провести капитальный ремонт здания МКДОУ д/с...

Когда нам отремонтируют пешеходную дорожку

Нужен капитальный ремонт пешеходной дорожки от дома № 8/1 по ул...

Нужен снос деревьев

На необходимо выполнить снос 7-ми деревьев на территории возле дома...

Сделайте пожалуйста на нашей аллее светодиодный фонтан

Хотелось бы чтобы на нашей аллее «Молодежная» по ул. Вертковская...

В нашем дворе одни проблемы

В нашем дворе по адресу: ул. Вертковская, 5/2 необходимо дополнить...

Нужен тротуар

Уже давно ждем когда выполнят строительство пешеходного тротуара...

Счетчики посетителей - инновации маркетинговых стратегий

Постоянно развивающийся и расширяющийся бизнес требует инновационных маркетинговых стратегий, которые способны помочь выйти на новый уровень. Ведь в конкурентном мире слжно добиться успеха, если не будешь постоянно действовать. Вот почему маркетологи стали использовать в своей работе технологии, которые повышают эффективность исследований. Среди таких технологий следует выделить счетчики посетителей, которые помогают анализировать, а соответственно и планировать, покупательский спрос.

Что дают эти инновации бизнесменам? Действительно ли можно повысить продажи, основываясь на отчетах по результатам подсчета покупателей? Можно ли доверять подобным исследованиям настолько, чтобы, исходя из них, осуществлять планирование? Попробуем разобраться.

Для начала обозначим, что счетчики учета посетителей http://www.uchet.biz/ фиксируют количество входящих в здание торгового или бизнес центра людей. Подсчитать их в общем потоке одному человеку просто не реально, а вот автоматика с этим прекрасно справляется. Соответственно, тут мы получаем четкий проверенный показатель посетителей. И эта цифра зафиксирована системой. То есть вы точно знаете, сколько клиентов или покупателей было сегодня, вчера, позавчера. Это позволяет отследить рост популярности вашего магазина или офиса. Если вы разместили в один из дней рекламу. То вы можете проверить, работает ли ваше рекламное объявление, если приток посетителей возрос.

Учет посетителей также позволяет проанализировать, какие маркетинговые инструменты более действенны, а от каких следует отказаться. К примеру, вы предлагаете третий продукт в подарок в случае приобретения двух одинаковых единиц. Теперь следим, увеличивается ли посещаемость. Нет? Меняем стратегию. Или предлагаем снижение цен на отдельную торговую марку. Клиенты заинтересовались, стали чаще заходить? Значит, ваша стратегия верна.

Маркетинговая стратегия заключается также в планировании работы персонала. И тут вам снова могут помочь счетчики посетителей. Ведь вы сможете разработать для своих подчиненных плавающий график. Больше консультантов будет находиться на рабочем месте в период, когда ваш офис или магазин посещает больше клиентов, а вот во время, когда посещаемость снижается, работники могут заниматься решением других задач.

Хотелось бы отметить, что счетчики посетителей помогают также следить за порядком в торговом зале. ООО «Технологии для жизни» рекомендуют их использовать для того, чтобы отслеживать, сколько покупателей вошло, а сколько вышло. Это позволит предотвратить теракт или кражу. А ведь это также немало важно для развития.

Выбирайте современные технологии для решения вопросов повышения эффективности вашего бизнеса, и тогда вы всегда можете быть уверены в развитии.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...