редакция tvoi54.ru

На улице нужна игровая площадка

Просим установить детскую игровую площадку во дворе домов по ул...

Нужен тротуар до остановки

Нам нужно построить пешеходный тротуар от ул. Бебеля до остановки...

Отремонтируйте нам тротуар

Сделайте ремонт тротуара по ул. Бебеля вдоль домов №№ 34, 38, ул...

Срочно нужен ремонт дороги

Срочно нужно выполнить ремонт дороги по 1-му пер. Балластному от...

Просим заасфальтировать нам улицу

Проведите нам асфальтирование ул. Бакинская

Требуются тротуары

Нам нужно построить тротуар вдоль ул. Бронная от пер. 2-й Бронный...

У нас нет детской площадки

Нам необходимо благоустройство детской площадки на 3-м пер. Бронный...

Нашей улице нужны тротуары

На нашей улице нужно построить тротуар вдоль ул. Бронная от дома №...

Проведите в нашей школе канализацию

Когда же наконец нашу школу МБОУ СОШ № 135 подключат к центральной...

Нашему двору требуется благоустройство

В нашем дворе требуется выполнить благоустройство придомовой...

Счетчики посетителей - инновации маркетинговых стратегий

Постоянно развивающийся и расширяющийся бизнес требует инновационных маркетинговых стратегий, которые способны помочь выйти на новый уровень. Ведь в конкурентном мире слжно добиться успеха, если не будешь постоянно действовать. Вот почему маркетологи стали использовать в своей работе технологии, которые повышают эффективность исследований. Среди таких технологий следует выделить счетчики посетителей, которые помогают анализировать, а соответственно и планировать, покупательский спрос.

Что дают эти инновации бизнесменам? Действительно ли можно повысить продажи, основываясь на отчетах по результатам подсчета покупателей? Можно ли доверять подобным исследованиям настолько, чтобы, исходя из них, осуществлять планирование? Попробуем разобраться.

Для начала обозначим, что счетчики учета посетителей http://www.uchet.biz/ фиксируют количество входящих в здание торгового или бизнес центра людей. Подсчитать их в общем потоке одному человеку просто не реально, а вот автоматика с этим прекрасно справляется. Соответственно, тут мы получаем четкий проверенный показатель посетителей. И эта цифра зафиксирована системой. То есть вы точно знаете, сколько клиентов или покупателей было сегодня, вчера, позавчера. Это позволяет отследить рост популярности вашего магазина или офиса. Если вы разместили в один из дней рекламу. То вы можете проверить, работает ли ваше рекламное объявление, если приток посетителей возрос.

Учет посетителей также позволяет проанализировать, какие маркетинговые инструменты более действенны, а от каких следует отказаться. К примеру, вы предлагаете третий продукт в подарок в случае приобретения двух одинаковых единиц. Теперь следим, увеличивается ли посещаемость. Нет? Меняем стратегию. Или предлагаем снижение цен на отдельную торговую марку. Клиенты заинтересовались, стали чаще заходить? Значит, ваша стратегия верна.

Маркетинговая стратегия заключается также в планировании работы персонала. И тут вам снова могут помочь счетчики посетителей. Ведь вы сможете разработать для своих подчиненных плавающий график. Больше консультантов будет находиться на рабочем месте в период, когда ваш офис или магазин посещает больше клиентов, а вот во время, когда посещаемость снижается, работники могут заниматься решением других задач.

Хотелось бы отметить, что счетчики посетителей помогают также следить за порядком в торговом зале. ООО «Технологии для жизни» рекомендуют их использовать для того, чтобы отслеживать, сколько покупателей вошло, а сколько вышло. Это позволит предотвратить теракт или кражу. А ведь это также немало важно для развития.

Выбирайте современные технологии для решения вопросов повышения эффективности вашего бизнеса, и тогда вы всегда можете быть уверены в развитии.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...