Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 апреля
среда

Высокоточный подсчет покупателей средствами анализа цифрового видео

Совсем недавно привычная система видеонаблюдения в залах торговых центров и магазинов совершила технологический эволюционный скачок. В прежние времена такие широкие возможности казались фантастикой, но технический прогресс пришел и в сферу торгового маркетинга. Системы наблюдения способны стабильно выполнять все современные задачи, главная из которых – контроль и учет посетителей торговых заведений самого разного размера и назначения. Анализ видео с помощью профильных компьютерных программ и передача данных по сети (в том числе глобальной) является адекватным ответом на вызовы современности в сфере маркетинга и безопасности объектов розничной торговли.

Технология компьютерного анализа видео на службе планирования

Прежние форматы видеозаписи безвозвратно канули в Лету. Распространенный нынче цифровой видеоформат дает отличную фактическую возможность для программного системного анализа изображения в режиме реального времени. Следует особо отметить, что погрешности в подсчетах находятся на минимальном уровне, и факторы, мешающие счету (например, разница температур на входах торгового зала), не влияют на показания счетчика посетителей http://www.uchet.biz/. Программный «человекоучет» по видео существенно отличается по качественному уровню от привычных и окончательно устаревших сугубо «сенсорных» систем. В профессиональной среде маркетологов и специалистов по торговой безопасности необходимость купить счетчик посетителей стала аксиомой и признаком современного профессионального подхода к работе.

Главной профессиональной сложностью и особенностью в наблюдении для крупных и средних торговых центров является интенсивность и плотность потока активно перемещающихся посетителей. К этому раньше можно было добавить трудность сенсорного подсчета в широких проходах и «возвратные» передвижения, но с цифровым видео учет покупателей, как проблема, автоматически снимается. Маркетинговая задача достоверного подсчета и системного последующего анализа в различных зонах, залах и этажах также решается теперь на совершенно новом качественном уровне.

Видео, как исчерпывающий источник статистической информации

Специфика и особенности торговой сферы, конечно, накладывают на видеосъемку свои ограничения – зачастую требуются специализированные и нестандартные решения по системной расстановке камер. Но современные алгоритмы приема больших объемов информации, и последующей ее обработки способны решить практически любую «сверхзадачу». Как саму картинку, так и результаты вычислений можно в режиме реального времени передавать на любое расстояние – интернет видеонаблюдение, настроенное путем интеграции локального сервера с внешними, справляется с этим без проблем.


265
Нет комментариев. Ваш будет первым!