редакция tvoi54.ru

Организуйте маршрут общественного транспорта в...

Организуйте или включите в маршруты движения общественного...

К больнице невозможно пройти

Когда будет отремонтирован пешеходный тротуар вдоль ул. Бийской со...

Когда у нас появятся тротуары

Когда обустроят тротуары на ул. Бестужева, 1/1 до ул. Бестужева, 73

На нашей улице нет освещения

Нашей улице Бестужева нужна организация освещения от дома № 1/1 до...

Нашему двору нужно благоустроить сценическую площадку

Срочно требуется благоустройство сценической площадки и установка...

Нужна детская площадка и обустройство придомовой территории

Нам необходима установка детской площадки и благоустройство...

У нас нет детской площадки и требуется благоустройство...

Нам нужно благоустройство территории дома и установка детской...

На нашей улице нет освещения

Нужна установка уличного освещения от ул. Березовая, 11 до ул...

Когда заасфальтируют нашу улицу

Нам нужно асфальтирование ул. Березовая от дома № 1 до дома № 11 с...

Когда нам построят школу

Когда же наконец будет построена школа в микрорайоне «Березовый»

Краудсорсинг в России

Краудсорсинг в России

В деловой среде (в частности при корпоративном управлении инновациями и при рассмотрении других стратегических вопросов) всё чаще можно услышать термин «краудсорсинг». В вольном переводе с английского языка это означает «использование народных ресурсов». Данная технология позволяет получать новые идеи, разнообразные услуги, ценную информацию и даже деньги с помощью привлечения к принятию решений широкой массы людей и общественных групп.

Краудсорсинг может использоваться на различных стадиях создания и функционирования проектов. С его помощью можно не только собирать свежие идеи, но и проводить эффективное продвижение уже законченных проектов среди целевой аудитории (как правило, с помощью интернет-ресурсов). Поиск инвестиционного капитала при корпоративном управлении инновациями, генерация творческих идей, разработка, оптимизация и внедрение маркетинговой стратегии, опрос потенциальных клиентов – эти и многие другие задачи успешно решаются с помощью краудсорсинга в России и в других развитых странах. Главное достоинство такого метода – значительное уменьшение дистанции между изготовителем товаров и услуг и его основной целевой аудиторией. Благодаря такому способу обратной связи производители чётче осознают, для кого они работают, что им необходимо изменить и улучшить, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на рынке.

Краудсорсинг в России появился и был внедрён в практику относительно недавно, однако уже доказал эффективность. По оценкам экспертов, изучающих данную тему, в настоящее время в нашей стране стабильно работают более 200 «народных проектов» в различных отраслях. Интересно, что развитие краудсорсинга в настоящее время быстрее развивается в периферийных регионах, нежели в крупных столичных городах. Основными инициаторами являются коммерческие фирмы, муниципалитеты и другие органы местного управления, общественные организации и отдельные активисты. Разнообразна и тематика платформ краудсорсинга – здравоохранение, финансовая сфера, товары и услуги, вопросы взаимодействия хозяйствующих субъектов и т.д. Большинство из данных проектов так или иначе преследует цель повышения качества жизни в регионах за счёт оптимизации работы предприятий, совершенствования производственных технологий, оказания новых востребованных опросными группами услуг.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...