редакция tvoi54.ru

На улице нужна игровая площадка

Просим установить детскую игровую площадку во дворе домов по ул...

Нужен тротуар до остановки

Нам нужно построить пешеходный тротуар от ул. Бебеля до остановки...

Отремонтируйте нам тротуар

Сделайте ремонт тротуара по ул. Бебеля вдоль домов №№ 34, 38, ул...

Срочно нужен ремонт дороги

Срочно нужно выполнить ремонт дороги по 1-му пер. Балластному от...

Просим заасфальтировать нам улицу

Проведите нам асфальтирование ул. Бакинская

Требуются тротуары

Нам нужно построить тротуар вдоль ул. Бронная от пер. 2-й Бронный...

У нас нет детской площадки

Нам необходимо благоустройство детской площадки на 3-м пер. Бронный...

Нашей улице нужны тротуары

На нашей улице нужно построить тротуар вдоль ул. Бронная от дома №...

Проведите в нашей школе канализацию

Когда же наконец нашу школу МБОУ СОШ № 135 подключат к центральной...

Нашему двору требуется благоустройство

В нашем дворе требуется выполнить благоустройство придомовой...

Краудсорсинг в России

Краудсорсинг в России

В деловой среде (в частности при корпоративном управлении инновациями и при рассмотрении других стратегических вопросов) всё чаще можно услышать термин «краудсорсинг». В вольном переводе с английского языка это означает «использование народных ресурсов». Данная технология позволяет получать новые идеи, разнообразные услуги, ценную информацию и даже деньги с помощью привлечения к принятию решений широкой массы людей и общественных групп.

Краудсорсинг может использоваться на различных стадиях создания и функционирования проектов. С его помощью можно не только собирать свежие идеи, но и проводить эффективное продвижение уже законченных проектов среди целевой аудитории (как правило, с помощью интернет-ресурсов). Поиск инвестиционного капитала при корпоративном управлении инновациями, генерация творческих идей, разработка, оптимизация и внедрение маркетинговой стратегии, опрос потенциальных клиентов – эти и многие другие задачи успешно решаются с помощью краудсорсинга в России и в других развитых странах. Главное достоинство такого метода – значительное уменьшение дистанции между изготовителем товаров и услуг и его основной целевой аудиторией. Благодаря такому способу обратной связи производители чётче осознают, для кого они работают, что им необходимо изменить и улучшить, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на рынке.

Краудсорсинг в России появился и был внедрён в практику относительно недавно, однако уже доказал эффективность. По оценкам экспертов, изучающих данную тему, в настоящее время в нашей стране стабильно работают более 200 «народных проектов» в различных отраслях. Интересно, что развитие краудсорсинга в настоящее время быстрее развивается в периферийных регионах, нежели в крупных столичных городах. Основными инициаторами являются коммерческие фирмы, муниципалитеты и другие органы местного управления, общественные организации и отдельные активисты. Разнообразна и тематика платформ краудсорсинга – здравоохранение, финансовая сфера, товары и услуги, вопросы взаимодействия хозяйствующих субъектов и т.д. Большинство из данных проектов так или иначе преследует цель повышения качества жизни в регионах за счёт оптимизации работы предприятий, совершенствования производственных технологий, оказания новых востребованных опросными группами услуг.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...