редакция tvoi54.ru

Наша школа №91 забыта чиновниками

Наша школа МБОУ СОШ № 91 давно уже нуждается в капитальном ремонте...

Дети могут провалиться в погреба

Срочно! Требуется выполнить засыпку погребов, оставшихся после...

Наша улица без тротуаров и освещения

Нужен ремонт пешеходного тротуара по ул. 2-я Бурденко от ул...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между корпусами МКДОУ...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо выполнить омолаживающую обрезку 2-х деревьев на...

Нашим дворам нужны детские площадки

Установите у нас детские площадки во дворах домов №№ 21, 23, 25 по...

Нашему двору нужен игровой комплекс

Просим! Добавьте в ваши планы устройство детского игрового...

Требуется ремонт тротуара

Давно пора выполнить капитальный ремонт пешеходного тротуара по...

Спилите деревья, страшно ходить

Нужно выполнить снос 7-ми деревьев на придомовой территории возле...

Срочно требуется замена трубы холодного водоснабжения

Срочно! Требуется провести замену центральной трубы холодного...

Соцопрос для ООО фирм в Украине

Соцопрос для ООО фирм в Украине

Найти сотрудника для ООО

В сегодняшнем мире, выделяясь среди моря квалифицированных кандидатов на работу, включает в себя создание своего собственного онлайн-бренда, который напрямую говорит потенциальным работодателям открывшим ООО или Тов в Украине.

Согласно ежегодному опросу социальных сетей CareerBuilder, 60 процентов работодателей ООО используют сайты социальных сетей, чтобы исследовать кандидатов на работу, а 59 процентов менеджеров по найму используют поисковые системы, чтобы узнать о потенциальных сотрудниках. Эти цифры подтверждаются исследованиями, проведенными Обществом по управлению людскими ресурсами: исследование, проведенное в 2013 году, показало, что 77 процентов компаний-респондентов используют сайты социальных сетей для набора кандидатов на конкретные рабочие места.

Задача состоит в том, чтобы создать присутствие в Интернете, которое полируется, оставаясь при этом подлинным и отражающим, кем вы являетесь как человек и как сотрудник. Учитывая, что весна - это период обновления и возрождения, это может быть прекрасным временем для начала и обновления вашего онлайн-изображения, следуя нескольким ключевым советам.

Обновляйте свои профили Независимо от вашего выбора карьеры, Марк Баббит, генеральный директор и основатель сайта стажировок YouTern, советует вам иметь профили на LinkedIn, Facebook и Twitter. Оттуда, убедитесь, что ваше присутствие на каждой платформе является последовательным, продуктивным и позитивным, сказал он. Ваши профили должны быть четкими и краткими и включать полупрофессиональный выстрел в голову. Это позволяет вам создавать единый взгляд на все ваши онлайн-платформы. Используйте свои профили, чтобы предложить рекрутерам заглянуть в то, как вы живете своей приверженностью своей карьере. «Демонстрируйте свою ценность с помощью социального доказательства своей компетентности», сказал Баббит.

«Это может быть свидетельство от бывшего босса, коллеги или клиента. Или это может проявиться в (вашей) фотографии во время вашего последнего добровольного усилия или на крупной отраслевой конференции». Публикация контента Написание информации для предпринимателя ООО о том, что вы знаете, позволяет вам продемонстрировать свои уникальные таланты, навыки и опыт, в то же время отличая свой голос и создавая «мгновенный авторитет», согласно Сьюзан Пепперкорн, тренеру по карьерной лестнице и генеральному директору Positive Workplace Partners. Это может включать в себя ведение блога, написание гостевых сообщений для веб-сайтов или публикацию статей на онлайновых форумах профессиональных или отраслевых организаций. «Написание о том, что вы знаете, дает работодателям понимание ваших способностей к размышлению и общению и дает ищущим работу преимущество перед теми, кто не потратил время, чтобы изложить свои идеи в письменной форме, - сказал юрист Дима Головко.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...