редакция tvoi54.ru

Нашему двору нужно благоустроить сценическую площадку

Срочно требуется благоустройство сценической площадки и установка...

Нужна детская площадка и обустройство придомовой территории

Нам необходима установка детской площадки и благоустройство...

У нас нет детской площадки и требуется благоустройство...

Нам нужно благоустройство территории дома и установка детской...

На нашей улице нет освещения

Нужна установка уличного освещения от ул. Березовая, 11 до ул...

Когда заасфальтируют нашу улицу

Нам нужно асфальтирование ул. Березовая от дома № 1 до дома № 11 с...

Когда нам построят школу

Когда же наконец будет построена школа в микрорайоне «Березовый»

Обновите и огородите нам детскую площадку

Нам необходимо благоустройство детской площадки между домами по ул...

Сделайте на нашей улице нормальную дорогу

Когда выполнят ремонт дороги по ул. Белостокская от дома № 1 до...

На улице нужна игровая площадка

Просим установить детскую игровую площадку во дворе домов по ул...

Нужен тротуар до остановки

Нам нужно построить пешеходный тротуар от ул. Бебеля до остановки...

Соцопрос для ООО фирм в Украине

Соцопрос для ООО фирм в Украине

Найти сотрудника для ООО

В сегодняшнем мире, выделяясь среди моря квалифицированных кандидатов на работу, включает в себя создание своего собственного онлайн-бренда, который напрямую говорит потенциальным работодателям открывшим ООО или Тов в Украине.

Согласно ежегодному опросу социальных сетей CareerBuilder, 60 процентов работодателей ООО используют сайты социальных сетей, чтобы исследовать кандидатов на работу, а 59 процентов менеджеров по найму используют поисковые системы, чтобы узнать о потенциальных сотрудниках. Эти цифры подтверждаются исследованиями, проведенными Обществом по управлению людскими ресурсами: исследование, проведенное в 2013 году, показало, что 77 процентов компаний-респондентов используют сайты социальных сетей для набора кандидатов на конкретные рабочие места.

Задача состоит в том, чтобы создать присутствие в Интернете, которое полируется, оставаясь при этом подлинным и отражающим, кем вы являетесь как человек и как сотрудник. Учитывая, что весна - это период обновления и возрождения, это может быть прекрасным временем для начала и обновления вашего онлайн-изображения, следуя нескольким ключевым советам.

Обновляйте свои профили Независимо от вашего выбора карьеры, Марк Баббит, генеральный директор и основатель сайта стажировок YouTern, советует вам иметь профили на LinkedIn, Facebook и Twitter. Оттуда, убедитесь, что ваше присутствие на каждой платформе является последовательным, продуктивным и позитивным, сказал он. Ваши профили должны быть четкими и краткими и включать полупрофессиональный выстрел в голову. Это позволяет вам создавать единый взгляд на все ваши онлайн-платформы. Используйте свои профили, чтобы предложить рекрутерам заглянуть в то, как вы живете своей приверженностью своей карьере. «Демонстрируйте свою ценность с помощью социального доказательства своей компетентности», сказал Баббит.

«Это может быть свидетельство от бывшего босса, коллеги или клиента. Или это может проявиться в (вашей) фотографии во время вашего последнего добровольного усилия или на крупной отраслевой конференции». Публикация контента Написание информации для предпринимателя ООО о том, что вы знаете, позволяет вам продемонстрировать свои уникальные таланты, навыки и опыт, в то же время отличая свой голос и создавая «мгновенный авторитет», согласно Сьюзан Пепперкорн, тренеру по карьерной лестнице и генеральному директору Positive Workplace Partners. Это может включать в себя ведение блога, написание гостевых сообщений для веб-сайтов или публикацию статей на онлайновых форумах профессиональных или отраслевых организаций. «Написание о том, что вы знаете, дает работодателям понимание ваших способностей к размышлению и общению и дает ищущим работу преимущество перед теми, кто не потратил время, чтобы изложить свои идеи в письменной форме, - сказал юрист Дима Головко.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...