Соцопрос для ООО фирм в Украине
Найти сотрудника для ООО
В сегодняшнем мире, выделяясь среди моря квалифицированных кандидатов на работу, включает в себя создание своего собственного онлайн-бренда, который напрямую говорит потенциальным работодателям открывшим ООО или Тов в Украине.
Согласно ежегодному опросу социальных сетей CareerBuilder, 60 процентов работодателей ООО используют сайты социальных сетей, чтобы исследовать кандидатов на работу, а 59 процентов менеджеров по найму используют поисковые системы, чтобы узнать о потенциальных сотрудниках. Эти цифры подтверждаются исследованиями, проведенными Обществом по управлению людскими ресурсами: исследование, проведенное в 2013 году, показало, что 77 процентов компаний-респондентов используют сайты социальных сетей для набора кандидатов на конкретные рабочие места.
Задача состоит в том, чтобы создать присутствие в Интернете, которое полируется, оставаясь при этом подлинным и отражающим, кем вы являетесь как человек и как сотрудник. Учитывая, что весна - это период обновления и возрождения, это может быть прекрасным временем для начала и обновления вашего онлайн-изображения, следуя нескольким ключевым советам.
Обновляйте свои профили Независимо от вашего выбора карьеры, Марк Баббит, генеральный директор и основатель сайта стажировок YouTern, советует вам иметь профили на LinkedIn, Facebook и Twitter. Оттуда, убедитесь, что ваше присутствие на каждой платформе является последовательным, продуктивным и позитивным, сказал он. Ваши профили должны быть четкими и краткими и включать полупрофессиональный выстрел в голову. Это позволяет вам создавать единый взгляд на все ваши онлайн-платформы. Используйте свои профили, чтобы предложить рекрутерам заглянуть в то, как вы живете своей приверженностью своей карьере. «Демонстрируйте свою ценность с помощью социального доказательства своей компетентности», сказал Баббит.
«Это может быть свидетельство от бывшего босса, коллеги или клиента. Или это может проявиться в (вашей) фотографии во время вашего последнего добровольного усилия или на крупной отраслевой конференции». Публикация контента Написание информации для предпринимателя ООО о том, что вы знаете, позволяет вам продемонстрировать свои уникальные таланты, навыки и опыт, в то же время отличая свой голос и создавая «мгновенный авторитет», согласно Сьюзан Пепперкорн, тренеру по карьерной лестнице и генеральному директору Positive Workplace Partners. Это может включать в себя ведение блога, написание гостевых сообщений для веб-сайтов или публикацию статей на онлайновых форумах профессиональных или отраслевых организаций. «Написание о том, что вы знаете, дает работодателям понимание ваших способностей к размышлению и общению и дает ищущим работу преимущество перед теми, кто не потратил время, чтобы изложить свои идеи в письменной форме, - сказал юрист Дима Головко.