редакция tvoi54.ru

Когда же нас наконец подключат к центральному отоплению

Когда наши дома №№ 9, 11, 13, 15, 17 по ул. Бронная подключат к...

На улице совсем нет освещения

Давно уже назрела необходимость выполнить строительство уличного...

Срочно требуется ремонт проезда до домов

Срочно требуется выполнить капитальный ремонт проезда от домов по...

Сделайте отсыпку дороги в нашем переулке

Мы уже давно ждем когда будет выполнен ремонт дорог с устройством...

На ул. Бородина тротуар требует ремонта

Нужен ремонт тротуара вдоль ул. Бородина от остановки общественного...

На Южно-Чемском жилмассиве требуется строительство...

Требуется построить детский сад на Южно-Чемском жилмассиве

Когда построят школу на Южно-Чемском жилмассиве

Когда начнется строительство средней общеобразовательной школы на...

Вокруг нашего детского сада нужна укладка асфальтового...

В нашем МКДОУ д/с № 389 по ул. Большевистская, 44, 159а нужно...

Нашему двору нужны спортивные уличные тренажеры

Нашему двору у дома по ул. Большевистской, 48/2 требуется установка...

Нашему детскому саду нужен ремонт

Когда будет отремонтирован фасад здания МКДОУ д/с № 389 по ул...

Современные навесные лодочные моторы

Наступило долгожданное лето – пора отпусков и каникул. Каждый человек старается хорошо отдохнуть на природе, набраться сил и получить заряд энергии на весь оставшийся год. Половина людей стремиться ехать на юг, ближе к морю. Вторая половина считает, что и в своей местности можно отлично отдохнуть на природе.

Хорошим помощником в активном отдыхе служит лодка, которая позволяет передвигаться по водной глади рек и озер, посмотреть трудно доступные места. Просто покататься и половить рыбу в труднодоступных местах.
Лодка конечно хорошо, но не всем хочется передвигаться на ней с помощью мускульной силы. Для активного отдыха отлично подойдет подвесной лодочный мотор, который позволяет с ветерком прокатиться по реке и не задумываться о то, что нужно долго грести весла.

Подвесные лодочные установки широко применяются на небольших судах, где и получили значительно распространение. Основное отличие подвесного мотора от стационарного – занимаемое пространство на судне. Подвесной силовой агрегат совсем не занимает полезное пространство водного транспорта, легко и быстро демонтируется, что является значительным преимуществом. Его можно легко и быстро снять, и хранить отдельно от судна.

В свободной продаже имеется огромный выбор навесных силовых установок разной мощности и от разных производителей. Стоит сразу разделить устройства на бензиновые и электрические.

Электрические силовые установки – это устройства, которые работают от аккумулятора постоянно тока 12v. Основное преимущество – невысокая стоимость и отсутствие необходимости в покупке топлива. Недостатком является слабая мощность, идеально подходит для редких прогулок всей семьей на резиновых лодках. Мощность такой силовой установки обычно находиться в районе 0,5 л.с.

Бензиновые моторы отличаются огромным разнообразием и богатством существующих вариантов. Основное деление можно произвести по видам : двухтактные моторы и четырехтактные. Также все силовые установки бензинового типа отличаются количеством цилиндров и соответственно мощностью.

Основные рекомендации при выборе бензинового агрегата.

Стоит сразу определить, какой мотор необходим и для каких он целей. Есть два варианта покупки силового агрегата – покупка привезенного, который был в эксплуатации и нового с гарантией. Лучшим выбором, конечно, будет приобретение нового мотора с гарантией, так будет полная уверенность, что он полностью исправен и будет долго служить. Если все же было принято решение купить силовой агрегат поддержанный, стоит обратить внимание на несколько пунктов.

Во - первых стоит сразу узнать сколько гарантии на него предоставляется. Во – вторых необходимо попросить продавца завести его, необходимо послушать звук и проверить включение всех передач. Проверить стоит и компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо замерить устойчивость холостого хода, а также герметичность редуктора, он не должен пропускать. Необходимо прибегнуть к специальному прибору, который во время движения может создать избыточное давление в редукторе и тем самым можно убедиться в исправности выбираемого агрегата. Редуктор, как минимум должен в течение минуты держать давление в 1кг на см2. Если продавец отказался произвести проверки, не стоит брать этот двигатель, скорее всего, он в плохом, а может быть и вообще в нерабочем состоянии. Лучше задуматься над приобретением более слабого, но нового навесного мотора, пусть это будет одноцилиндровый агрегат с мощностью до 6 л.с.

Все лодочные навесные установки делятся на двигатели российского производства и иностранного. Сразу стоит определить какой мотор ближе - российские моторы значительно дешевле, но и моторесурс ниже, иностранного производства дороже, но и намного живучее. После того, как с фирмой определились стоит выбрать какой силовой агрегат необходим: двухтактный – менее прихотливый, не требует особого обслуживания, но расход топлива выше и экологический класс равен нулю; четырехтактный – более экологически чистые, требует намного меньше топлива.

В заключение хочется отметить, что приобретая двухтактный или четырехтактный силовой агрегат мощностью до 5л.с., не стоит ожидать от него чего-то высокого, в основном - это скорость до 10 км и максимальная нагрузка до 500кг. Такого мотора вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться на резиновой лодке небольшой семье, из 3-4 взрослых людей и небольшого багажа. Более подробная информация на сайте http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...