редакция tvoi54.ru

Когда же нас наконец подключат к центральному отоплению

Когда наши дома №№ 9, 11, 13, 15, 17 по ул. Бронная подключат к...

На улице совсем нет освещения

Давно уже назрела необходимость выполнить строительство уличного...

Срочно требуется ремонт проезда до домов

Срочно требуется выполнить капитальный ремонт проезда от домов по...

Сделайте отсыпку дороги в нашем переулке

Мы уже давно ждем когда будет выполнен ремонт дорог с устройством...

На ул. Бородина тротуар требует ремонта

Нужен ремонт тротуара вдоль ул. Бородина от остановки общественного...

На Южно-Чемском жилмассиве требуется строительство...

Требуется построить детский сад на Южно-Чемском жилмассиве

Когда построят школу на Южно-Чемском жилмассиве

Когда начнется строительство средней общеобразовательной школы на...

Вокруг нашего детского сада нужна укладка асфальтового...

В нашем МКДОУ д/с № 389 по ул. Большевистская, 44, 159а нужно...

Нашему двору нужны спортивные уличные тренажеры

Нашему двору у дома по ул. Большевистской, 48/2 требуется установка...

Нашему детскому саду нужен ремонт

Когда будет отремонтирован фасад здания МКДОУ д/с № 389 по ул...

Суть подарочных акций

Получать подарки приятно каждому из нас. Особенно приятны подарки, подаренные без всякого повода, просто для того, чтобы принести радость. Однако есть одна категория подарков, к которой многие из нас относятся настороженно. Речь идет о подарках, специальных предложениях и акциях в магазине, когда неизвестные нам люди, проявляя заботу о нашем бюджете, предлагают получить что-нибудь практически безвозмездно. В этом случае здравый смысл начинает вопить о подвохе, а потому далеко не все заинтересованные в акции люди принимают в ней участие. И совершенно напрасно.

Предлагая подарок при покупке некоего товара на определенную сумму, производитель обычно просто пытается познакомить массового потребителя с новым видом своей продукции (а именно она часто выступает в качестве подарка). В других же случаях подобные презенты оказываются приурочены к юбилею со дня основания компании-производителя или другому празднику, в преддверии которого потенциальных покупателей может заинтересовать предлагаемая продукция. Да и молодые компании, которые только начинают осваивать рынок, нередко используют этот прием для того, чтобы познакомить потребителей со своим ассортиментом.

Чаще всего в качестве предлагаемого при покупке подарка выступает какая-нибудь продукция той же марки или сочетающаяся с ней. Иногда бывает, что предлагаются предметы или продукты, гармонично дополняющие друг друга. Так, например, в качестве подарка при покупке кофе нередко предлагают шоколад или фирменную чашку, при покупке алкогольных напитков – бокалы, когда приобретается шампунь, вдобавок к нему можно получить кондиционер для волос и так далее. Нередко производители предлагают три товара по цене двух или нечто подобное. При этом стоимость товара, к которому прилагается такой бонус, не увеличивается. Убедиться в этом могут те, кто постоянно приобретает тот или иной вид товара, а потому прекрасно ориентируется в ценах на него. Достаточно лишь зайти в другой магазин для того, чтобы выяснить розничную цену такого же товара. Вообще, привычка всего бояться, во всем искать подвох – это негативная особенность нашей ментальности, от которой необходимо как можно быстрее избавляться. Европейский и американский рынки уже давно используют подобные акции. Поэтому, чтобы не выглядеть дикарями в глазах жителей западных стран, пора бы и нам привыкнуть к акциям и подаркам в магазинах нашей страны.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...