редакция tvoi54.ru

Нашему двору требуется благоустройство

В нашем дворе требуется выполнить благоустройство придомовой...

К микрорайону Горский нет дороги

Срочно требуется комплексное благоустройство территории дороги к...

Срочно нужна обрезка деревьев

Нам необходимо выполнить снос и санитарную обрезку деревьев на...

Нужна обрезка деревьев

Нам необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев, а также...

Наведите порядок в нашем дворе

Просим в нашем дворе произвести комплексное благоустройство...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев по адресу...

Нашему двору нужна спортивная площадка

Когда установят спортивный комплекс и проведут обрезку деревьев на...

Необходимо благоустройство придомовой территории

Нам нужно провести благоустройство придомовой территории с...

В нашем дворе не хватает детского спортивного комплекса

Установите детский спортивный комплекс на придомовой территории...

На улице Блюхера практически не осталось тротуаров

Когда же наконец проведут благоустройство пешеходных тротуаров по...

Суть подарочных акций

Получать подарки приятно каждому из нас. Особенно приятны подарки, подаренные без всякого повода, просто для того, чтобы принести радость. Однако есть одна категория подарков, к которой многие из нас относятся настороженно. Речь идет о подарках, специальных предложениях и акциях в магазине, когда неизвестные нам люди, проявляя заботу о нашем бюджете, предлагают получить что-нибудь практически безвозмездно. В этом случае здравый смысл начинает вопить о подвохе, а потому далеко не все заинтересованные в акции люди принимают в ней участие. И совершенно напрасно.

Предлагая подарок при покупке некоего товара на определенную сумму, производитель обычно просто пытается познакомить массового потребителя с новым видом своей продукции (а именно она часто выступает в качестве подарка). В других же случаях подобные презенты оказываются приурочены к юбилею со дня основания компании-производителя или другому празднику, в преддверии которого потенциальных покупателей может заинтересовать предлагаемая продукция. Да и молодые компании, которые только начинают осваивать рынок, нередко используют этот прием для того, чтобы познакомить потребителей со своим ассортиментом.

Чаще всего в качестве предлагаемого при покупке подарка выступает какая-нибудь продукция той же марки или сочетающаяся с ней. Иногда бывает, что предлагаются предметы или продукты, гармонично дополняющие друг друга. Так, например, в качестве подарка при покупке кофе нередко предлагают шоколад или фирменную чашку, при покупке алкогольных напитков – бокалы, когда приобретается шампунь, вдобавок к нему можно получить кондиционер для волос и так далее. Нередко производители предлагают три товара по цене двух или нечто подобное. При этом стоимость товара, к которому прилагается такой бонус, не увеличивается. Убедиться в этом могут те, кто постоянно приобретает тот или иной вид товара, а потому прекрасно ориентируется в ценах на него. Достаточно лишь зайти в другой магазин для того, чтобы выяснить розничную цену такого же товара. Вообще, привычка всего бояться, во всем искать подвох – это негативная особенность нашей ментальности, от которой необходимо как можно быстрее избавляться. Европейский и американский рынки уже давно используют подобные акции. Поэтому, чтобы не выглядеть дикарями в глазах жителей западных стран, пора бы и нам привыкнуть к акциям и подаркам в магазинах нашей страны.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...