Суть подарочных акций
Получать подарки приятно каждому из нас. Особенно приятны подарки, подаренные без всякого повода, просто для того, чтобы принести радость. Однако есть одна категория подарков, к которой многие из нас относятся настороженно. Речь идет о подарках, специальных предложениях и акциях в магазине, когда неизвестные нам люди, проявляя заботу о нашем бюджете, предлагают получить что-нибудь практически безвозмездно. В этом случае здравый смысл начинает вопить о подвохе, а потому далеко не все заинтересованные в акции люди принимают в ней участие. И совершенно напрасно.
Предлагая подарок при покупке некоего товара на определенную сумму, производитель обычно просто пытается познакомить массового потребителя с новым видом своей продукции (а именно она часто выступает в качестве подарка). В других же случаях подобные презенты оказываются приурочены к юбилею со дня основания компании-производителя или другому празднику, в преддверии которого потенциальных покупателей может заинтересовать предлагаемая продукция. Да и молодые компании, которые только начинают осваивать рынок, нередко используют этот прием для того, чтобы познакомить потребителей со своим ассортиментом.
Чаще всего в качестве предлагаемого при покупке подарка выступает какая-нибудь продукция той же марки или сочетающаяся с ней. Иногда бывает, что предлагаются предметы или продукты, гармонично дополняющие друг друга. Так, например, в качестве подарка при покупке кофе нередко предлагают шоколад или фирменную чашку, при покупке алкогольных напитков – бокалы, когда приобретается шампунь, вдобавок к нему можно получить кондиционер для волос и так далее. Нередко производители предлагают три товара по цене двух или нечто подобное. При этом стоимость товара, к которому прилагается такой бонус, не увеличивается. Убедиться в этом могут те, кто постоянно приобретает тот или иной вид товара, а потому прекрасно ориентируется в ценах на него. Достаточно лишь зайти в другой магазин для того, чтобы выяснить розничную цену такого же товара. Вообще, привычка всего бояться, во всем искать подвох – это негативная особенность нашей ментальности, от которой необходимо как можно быстрее избавляться. Европейский и американский рынки уже давно используют подобные акции. Поэтому, чтобы не выглядеть дикарями в глазах жителей западных стран, пора бы и нам привыкнуть к акциям и подаркам в магазинах нашей страны.