редакция tvoi54.ru

Нашему двору нужно благоустроить сценическую площадку

Срочно требуется благоустройство сценической площадки и установка...

Нужна детская площадка и обустройство придомовой территории

Нам необходима установка детской площадки и благоустройство...

У нас нет детской площадки и требуется благоустройство...

Нам нужно благоустройство территории дома и установка детской...

На нашей улице нет освещения

Нужна установка уличного освещения от ул. Березовая, 11 до ул...

Когда заасфальтируют нашу улицу

Нам нужно асфальтирование ул. Березовая от дома № 1 до дома № 11 с...

Когда нам построят школу

Когда же наконец будет построена школа в микрорайоне «Березовый»

Обновите и огородите нам детскую площадку

Нам необходимо благоустройство детской площадки между домами по ул...

Сделайте на нашей улице нормальную дорогу

Когда выполнят ремонт дороги по ул. Белостокская от дома № 1 до...

На улице нужна игровая площадка

Просим установить детскую игровую площадку во дворе домов по ул...

Нужен тротуар до остановки

Нам нужно построить пешеходный тротуар от ул. Бебеля до остановки...

Суть подарочных акций

Получать подарки приятно каждому из нас. Особенно приятны подарки, подаренные без всякого повода, просто для того, чтобы принести радость. Однако есть одна категория подарков, к которой многие из нас относятся настороженно. Речь идет о подарках, специальных предложениях и акциях в магазине, когда неизвестные нам люди, проявляя заботу о нашем бюджете, предлагают получить что-нибудь практически безвозмездно. В этом случае здравый смысл начинает вопить о подвохе, а потому далеко не все заинтересованные в акции люди принимают в ней участие. И совершенно напрасно.

Предлагая подарок при покупке некоего товара на определенную сумму, производитель обычно просто пытается познакомить массового потребителя с новым видом своей продукции (а именно она часто выступает в качестве подарка). В других же случаях подобные презенты оказываются приурочены к юбилею со дня основания компании-производителя или другому празднику, в преддверии которого потенциальных покупателей может заинтересовать предлагаемая продукция. Да и молодые компании, которые только начинают осваивать рынок, нередко используют этот прием для того, чтобы познакомить потребителей со своим ассортиментом.

Чаще всего в качестве предлагаемого при покупке подарка выступает какая-нибудь продукция той же марки или сочетающаяся с ней. Иногда бывает, что предлагаются предметы или продукты, гармонично дополняющие друг друга. Так, например, в качестве подарка при покупке кофе нередко предлагают шоколад или фирменную чашку, при покупке алкогольных напитков – бокалы, когда приобретается шампунь, вдобавок к нему можно получить кондиционер для волос и так далее. Нередко производители предлагают три товара по цене двух или нечто подобное. При этом стоимость товара, к которому прилагается такой бонус, не увеличивается. Убедиться в этом могут те, кто постоянно приобретает тот или иной вид товара, а потому прекрасно ориентируется в ценах на него. Достаточно лишь зайти в другой магазин для того, чтобы выяснить розничную цену такого же товара. Вообще, привычка всего бояться, во всем искать подвох – это негативная особенность нашей ментальности, от которой необходимо как можно быстрее избавляться. Европейский и американский рынки уже давно используют подобные акции. Поэтому, чтобы не выглядеть дикарями в глазах жителей западных стран, пора бы и нам привыкнуть к акциям и подаркам в магазинах нашей страны.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...