редакция tvoi54.ru

Наша школа №91 забыта чиновниками

Наша школа МБОУ СОШ № 91 давно уже нуждается в капитальном ремонте...

Дети могут провалиться в погреба

Срочно! Требуется выполнить засыпку погребов, оставшихся после...

Наша улица без тротуаров и освещения

Нужен ремонт пешеходного тротуара по ул. 2-я Бурденко от ул...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между...

Просим! Постройте пожалуйста теплый переход между корпусами МКДОУ...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо выполнить омолаживающую обрезку 2-х деревьев на...

Нашим дворам нужны детские площадки

Установите у нас детские площадки во дворах домов №№ 21, 23, 25 по...

Нашему двору нужен игровой комплекс

Просим! Добавьте в ваши планы устройство детского игрового...

Требуется ремонт тротуара

Давно пора выполнить капитальный ремонт пешеходного тротуара по...

Спилите деревья, страшно ходить

Нужно выполнить снос 7-ми деревьев на придомовой территории возле...

Срочно требуется замена трубы холодного водоснабжения

Срочно! Требуется провести замену центральной трубы холодного...

Суть подарочных акций

Получать подарки приятно каждому из нас. Особенно приятны подарки, подаренные без всякого повода, просто для того, чтобы принести радость. Однако есть одна категория подарков, к которой многие из нас относятся настороженно. Речь идет о подарках, специальных предложениях и акциях в магазине, когда неизвестные нам люди, проявляя заботу о нашем бюджете, предлагают получить что-нибудь практически безвозмездно. В этом случае здравый смысл начинает вопить о подвохе, а потому далеко не все заинтересованные в акции люди принимают в ней участие. И совершенно напрасно.

Предлагая подарок при покупке некоего товара на определенную сумму, производитель обычно просто пытается познакомить массового потребителя с новым видом своей продукции (а именно она часто выступает в качестве подарка). В других же случаях подобные презенты оказываются приурочены к юбилею со дня основания компании-производителя или другому празднику, в преддверии которого потенциальных покупателей может заинтересовать предлагаемая продукция. Да и молодые компании, которые только начинают осваивать рынок, нередко используют этот прием для того, чтобы познакомить потребителей со своим ассортиментом.

Чаще всего в качестве предлагаемого при покупке подарка выступает какая-нибудь продукция той же марки или сочетающаяся с ней. Иногда бывает, что предлагаются предметы или продукты, гармонично дополняющие друг друга. Так, например, в качестве подарка при покупке кофе нередко предлагают шоколад или фирменную чашку, при покупке алкогольных напитков – бокалы, когда приобретается шампунь, вдобавок к нему можно получить кондиционер для волос и так далее. Нередко производители предлагают три товара по цене двух или нечто подобное. При этом стоимость товара, к которому прилагается такой бонус, не увеличивается. Убедиться в этом могут те, кто постоянно приобретает тот или иной вид товара, а потому прекрасно ориентируется в ценах на него. Достаточно лишь зайти в другой магазин для того, чтобы выяснить розничную цену такого же товара. Вообще, привычка всего бояться, во всем искать подвох – это негативная особенность нашей ментальности, от которой необходимо как можно быстрее избавляться. Европейский и американский рынки уже давно используют подобные акции. Поэтому, чтобы не выглядеть дикарями в глазах жителей западных стран, пора бы и нам привыкнуть к акциям и подаркам в магазинах нашей страны.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...