Что нужно Рембату
Соревнования на конкурсе «Рембат» начались гонкой команд по экстремальному маршруту
У специалистов ремонтных подразделений вооруженных сил России, Казахстана и Китая началась индивидуальная гонка на конкурсе «Рембат», который проходит на базе Омского автобронетанкового инженерного института.
Командам предстоит преодолеть такие препятствия, как противотанковый ров, брод глубиной один метр, движение по площадке с неровностями и по прямому габаритному коридору с изменением траектории движения.
Кроме того, участники должны пройти метровую траншею с установкой мостового перехода с помощью крана-манипулятора мастерской, двигаться по колее и песчаному участку трассы, а также поставить автомастерскую в укрытие задним ходом в условиях применения отравляющих веществ.
В задачу экипажей мастерской технического обслуживания (МТО-УБ1) и ремонтно-эвакуационной машины (РЭМ-КЛ) входит разгрузка железнодорожного вагона с помощью крана-манипулятора на точность, замена на МТО-УБ поврежденного колеса и поднятие танка Т-72 с использованием пневматического домкрата. Экипажи РЭМ в свою очередь должны вытащить застрявший автомобиль и транспортировать способом полупогрузки.
Результаты участников оценивает международная судейская комиссия, в которую вошли военные специалисты Китая, Казахстана и России. Главный судья соревнований — полковник Андрей Зяблов.
Международный конкурс «Рембат» проходит в рамках Армейских международных игр, в нем принимают участие команды России, Китая и Казахстана.
Завершится конкурс 10 августа награждением победителей.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации