редакция tvoi54.ru

Из-за вырубки деревьев нам скоро нечем будет дышать

На улице Блюхера,дом 48 производится вырубка тополей,рубят зелёные...

Требуется организовать учреждения для досуга детей

Существует необходимость в организации учреждений для досуга детей...

Включите нас в программу расселения

Наш дом № 29а давно уже пора включить в программу расселения...

Необходим снос аварийных деревьев

У нас необходимо организовать спил аварийных деревьев вокруг домов...

Очистите речку от мусора

Когда будет произведена очистка реки 1-я Ельцовка от мусора от р...
История Новосибирска началась в тысяча...
Весной 1966 года в структуре новосибирской...
«Один за всех и все за одного» - эти слова были...
Множество людей годами просиживает в офисах за...
Новосибирскими биологами, которыми руководил...

Томское мороженое укрепляется на рынке Китая

Томское мороженое укрепляется на рынке Китая

Томское мороженое вышло на рынок Китая

Томская компания ООО «Интеропт» (ТМ «33 пингвина»), являющаяся членом Томской ТПП и представляющую крупнейшую российскую сеть кафе мороженого, в конце 2017 года начала работать на рынке Китая.

В течение 2017 гг. компания участвовала в бизнес-миссиях, организованных Томской ТПП в рамках деятельности Центра поддержки экспорта Томской области и РИЦ-Томская область, в том числе в выставке SIAL-2017, а также в биржах контактов в гг.Тяньцзин и Шеньян в рамках мероприятий деловой сети Enterprise Europe Network.

Китайские потребители и предприниматели оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.

Бренд «33 пингвина» начал освоение рынка с Шанхая, где компания открыла свое представительство в Китае, в 2018 году томская компания планирует расширить географию поставок мороженого на территории Китая.

«Сейчас продукция представлена в магазинах Шанхая и туристических центрах. Китайский партнер уже реализовал несколько партий продукта <…> В планах стоит развитие по всей стране, как в виде отдельных точек, так и в формате поставок продукта в торговые сети», — рассказал ведущий маркетолог компании Кирилл Степико.

В 2017 году под ТМ «33 пингвина» разработано и выпущено восемь новых вкусов мороженого и запущена линейка фирменных десертов Biskottibar — питательная и вкусная выпечка для быстрого перекуса в любое время.

В 2017 году торговая марка стала победителем в номинации «Франчайзер года» категории «Общественное питание» Национальной премии Golden Brand.

Торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас развивается в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте — более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в «33 пингвина» работают более 3000 человек.

02:54
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
В мае алтайская компания «СиСорт» представила свое оборудование на международной выставке мукомольного оборудования «IDMA-2017» и продала...
Томской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного...
Цех по производству и ремонту металлических барабанов АО «Сибкабель» переехал в новое помещение.